?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Держите меня семеро

Вчера по Первому каналу телевидения (Первому!) днём показывали передачу про гадания. Ведущий – Лысенков.
Гадания типа святочных. Но. Что вещали.
Показали несколько женщин, все как одна с наращенными и завитыми локонами (на выбор цвет черный/белый) до пояса, накладными расписными гелевыми ногтями и в платьях типа эстрадных в пол. На фоне хрустальных шаров и прочая. Учили они гаданиям. Жгли спичку – гадали по пламени. Жгли бумажку – гадали по теням. Смотрели в зеркала. Показали даже гадания для мужчин, а именно некий молодой человек с загадочным видом и черной (черной!) свечкой в руке прошел по часовой стрелке куда-то, потом против.
Я всё понимаю. Святки на дворе. Я бы поняла даже некий экскурс по славянским гаданиям, всё-таки как никак есть такая традиция, с испокон веков.
Чего не понимаю. Как такое можно транслировать по Первому (Первому!) каналу телевидения, в прайм-тайм?
Не на 25-ом специализированном по таким темам канале и не ночью, например, а на Первом российском канале во время, когда телевизор включен во множестве домов?
Сколько детских мозгов посмотрело и записало себе на подкорку данную информацию? Сколько неадекватных голов воодушевилось увиденным? Интересно, в Европе (например) где-нибудь подобное вливают в головы граждан или нет?...

Comments

( 82 Капли росы — Взмахнуть пером )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
bells_75
14 янв, 2014 17:19 (UTC)
вливают и в европе, но не в такое время. видимо, совсем рейтинги просели
pamsik
14 янв, 2014 17:22 (UTC)
Для примера - на финском телевидении я и близко такого не видела. Если бы и показали, то скорее шаманов-саамов и представили бы как часть народной культуры.
А к чему такое на общероссийском главном канале?... Теряюсь в догадках. Может Старый Новый Год отмечали и перепили?...
(без темы) - bells_75 - 14 янв, 2014 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 14 янв, 2014 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsarapadus - 14 янв, 2014 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 14 янв, 2014 17:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
pamsik
14 янв, 2014 17:31 (UTC)
Это вы сейчас к чему? )
gor4itca
14 янв, 2014 17:31 (UTC)
"не читайте совеццких газет"
и не смотрите тв.
1й- ничуть не лучше НТВ или РЕН, или ТВ3- полный бред несут((( та же Малышева, отрезающая воротник водолазки - крайнюю плоть - тоже 1й канал.
и Малаховы оба- с бредом про лечение заговором и с бредом обсуждений 20 мужиков у 15 летней девочки.
я как ни включу - всё на бред попадаю - и поэтому делаю вывод, что кроме бреда они и не показывают ничего(((
мы перешли на "Пятницу", и географические каналы. - это на кухне, под готовку. а в свободное время - скачиваем и смотрим. без бреда, без рекламы.
а Новости Евроньюс покажут.
наше российское тв вообще смотреть не могу((
pamsik
14 янв, 2014 17:38 (UTC)
Я наше тиви практически не смотрю, вчера просто была в гостях у подруги, у неё работал телевизор.
Обалдела от увиденного. К чему это всё? На центральном канале? Даже с натяжкой подобные "гадания" не могут быть отнесены к "святочным". Чистой воды оккультизм. ...
Кстати, меня Малышева со своей плотью или заговоры какие-то народные не так смутили бы, как просмотренное...

Edited at 2014-01-14 17:55 (UTC)
kassx
14 янв, 2014 17:39 (UTC)
не поняла к чему претензии?) К накладным ногтям или стеклянным шарам?:)
pamsik
14 янв, 2014 17:40 (UTC)
к транслируемой информации )(
Olga Rogozina
14 янв, 2014 17:39 (UTC)
Я тоже видела. Просто ошарашена...
pamsik
14 янв, 2014 17:47 (UTC)
"Настали святки. То-то радость!
Гадает ветреная младость"
Это Пушкин.
Но то, что показали на Первом это точно не Пушкин, и не славянская (хотя бы) история, а чёрти что такое. )(
tiefewasser
14 янв, 2014 17:41 (UTC)
Про европу не буду писать, потому что плохо владею вопросом. По крайней мере, "магазин на диване" в западной германии есть круглосуточный, и такой же примитивный. Я хочу сказать о другом. Почему вы удивлены? Чего вы ждали от этого первого канала с его "Давай поженимся", Малаховыми и прочим, с его подачей новостей? Это не ваш канал, и вы тоже ему не интересны))))
pamsik
14 янв, 2014 17:54 (UTC)
Ну да, я вообще-то очень редко смотрю тиви каналы, больше гоняю нужные мне фильмы по yuotube через айпад.
Да, у нашего тиви повышен градус агрессивности, эти крики все, когда люди не слушают друг друга достают сильно.
Но чтобы вот такая откровенная ахинея...
(без темы) - tiefewasser - 14 янв, 2014 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 14 янв, 2014 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tiefewasser - 14 янв, 2014 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 15 янв, 2014 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olgrig - 14 янв, 2014 22:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 15 янв, 2014 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olgrig - 15 янв, 2014 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 15 янв, 2014 16:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
pamsik
14 янв, 2014 17:46 (UTC)
Я понимаю, что многие люди сейчас гадают. Святки же. И это личный выбор каждого. Я этому не могу и не хочу этому препятствовать.
Но пиар оккультизма выглядит мягко говоря, хотела сказать средневековьем, но скажу колхозом.
Давайте сейчас ещё цыганки нам на Первом гадать на картах будут.
cr2
14 янв, 2014 18:06 (UTC)
Так половину, что показывает первый канал и другие наши, смотреть нельзя, чего удивляться.

Сегодня один канал отжёг. Я смотрю иногда "новости", чтобы поржать. Так вот репортаж про то, что вирусом хакеры вывели из строя множество камер на дорогах. И корреспондент говорит: "Многие опрошенные водители ВЫРАЗИЛИ УВЕРЕННОСТЬ, ЧТО КАМЕРЫ СКОРО ПОЧИНЯТ". Я как услышал, чуть не подавился. Пусть мне эта лавочка новостей покажет хотя бы одного водителя, кто такое скажет.

И с выходкой с Дарами, когда сначала сказали, что их опрокинул хулиган, налажали. Потом хулиган превратился в психа, потом рпц и вовсе опровергла всё. Ничего не было! Не удивлюсь, что завтра скажут, что его подготовил в США Навальный с целью расшатать встающую с колен РФ.
За кого нас держат, за какое быдло???
pamsik
14 янв, 2014 18:18 (UTC)
Да, водители прямо скучают без камер. Не ездится водителям без видеонаблюдения за ними.
Насчет Навального не сомневаюсь. Именно он и проник в храм под видом беременной женщины с подушкой на животе и там после исполнения танца на аналое сшиб ларец на пол.
Я сейчас читаю поразительно интересную кулинарную книгу Елены Чекаловой, жены Парфенова. её вышибли с первого канала после его выступления о цензуре на тиви. И его там нет. Леониду Парфёнову первоклассному журналисту нет места на центральном канале России. Зато Лысенкову есть! Пойду как я в зеркала свечами светить, как советовали, можа чаво увижу интереснаго.
)((...
(без темы) - cr2 - 14 янв, 2014 18:19 (UTC) - Развернуть
klavamuhina
14 янв, 2014 18:07 (UTC)
Маразм на ТВ ужасает уже давно - мракобесие и пошлость!
pamsik
14 янв, 2014 18:19 (UTC)
Тут можно сказать, не нравится - не смотрите.
Но таких избирательных людей маловато, по сравнению с общей многомилионной аудиторией.
Все едят то, что дают, т.е. показывают.
Показали про гадания - значит будем гадать! Да!
((...
(без темы) - klavamuhina - 14 янв, 2014 18:31 (UTC) - Развернуть
junet
14 янв, 2014 19:10 (UTC)
А почто смотрела 1 канал? Так тебе и надо )))
Как я понимаю, по ТВ гонят то, что хотят (по мнению телевизионщиков) видеть зрители. А зрителей они давно держат за тупой сброд. И не могу сказать, что они полностью неправы, увы. Поэтому не церемонятся и не слишком напрягаются.
Непрофессионализм и всяческие Светы-из-Иваново сейчас везде. И большинство все это прекрасно глотает.

Edited at 2014-01-14 19:11 (UTC)
pamsik
15 янв, 2014 07:03 (UTC)
Таки и не смотрю я наше тиви, всё что нужно смотрим на ютьюбе.
У подруги была, как раз за столом сидели, чай пили и языками заплелись. А у неё телевизор на кухне.
Мы уже ко многому привыкли с нашим т.н. телевидением. Оккультизм на первом - это что-то новенькое...(
sovasovinay
14 янв, 2014 19:15 (UTC)
Да... Не ожила от Первого, хотя уже давно его не смотрю. Видимо рейтинги совсем упали и вместо хороших. умных программ решили народ "купить" такими темами...
Как правильно вы заметили в рассказе о Ярославле, люди совсем не хотят думать и "засорять" мозги полезной информацией...
pamsik
15 янв, 2014 07:04 (UTC)
Я уже писала чуть выше. Как всё это странно. Парфёнова на Первом нет, он в опале. Вообще с умными журналистами беда.
Но вот Лысенковы и прочие говорящие и не думающие головы, там приветствуются.
(без темы) - sovasovinay - 15 янв, 2014 07:07 (UTC) - Развернуть
chipullete
14 янв, 2014 19:16 (UTC)
Решить сложившееся непонимание можно за две минуты.Записываем:
-выключаем телевизор из сети
-открываем окно
-выбрасываем телевизор в открытое окно
-закрываем окно
И жизнь налажена!!!
pamsik
15 янв, 2014 07:42 (UTC)
Мы и смотрим в основном то что интересно по ютьюбу через айпад, он у нас служит мобильным переносным телевизором.
А большой телевизор в основном используется как экран для фильмов через медиа-плеер.
Но всё равно как ни закрывайся так или иначе что-то да зацепишь ушами и глазами, если просто так включаешь...
father_igni
14 янв, 2014 19:27 (UTC)
как я уже говорил и "перегибы на местах" и "историю пишут победители"
расшифрую - надо залить некую информацию в мозги граждан и пофиг на исторические традиции, пофиг на здравый смысл, надо управлять толпой...
тому масса примеров
pamsik
15 янв, 2014 07:08 (UTC)
Когда в Москве или Питере что-то происходит и смотришь как эти события преподносят в новостях, сразу становится виден почерк определённых служб. Поэтому и называют наше тиви - зомбо-ящиком.
Но когда уже подобным "феям" дают зелёный свет на центральном канале - по-моему они там пьяные в дым.
(без темы) - father_igni - 15 янв, 2014 08:25 (UTC) - Развернуть
no_stripes
14 янв, 2014 20:40 (UTC)
У нас сейчас национальный курс на мракобесие, чо.
Но я не думаю, что будет так уж много воодушевленных увиденным. Иногда такие вещи вызывают обратную реакцию.
А вообще, гадать - это прикольно. Мы студентками одной подруге нагадали, что она выйдет замуж за Бориса (среди моих знакомых ни одного нет с таким именем), а она вышла за Игоря:)
pamsik
15 янв, 2014 07:15 (UTC)
Сми это очень мощный инструмент. Между прочим переворот в России и совершился отчасти благодаря всяким там подкупным журналистам и их статьям в газетёнках.
Гадание это всегда заманчивая тема. Но если хотят на центральном канале страны поговорить о гаданиях (т.е. магии), то пусть это будет сделано грамотно, в славянском формате, а не путём обзвона авторов объявлений типа "сниму порчу" и "приворожу любимого".
Мы тоже помню с девчонками обувь кидали, имя спрашивали))
olgrig
14 янв, 2014 22:46 (UTC)
скажу тебе сразу и однозначно: подобного в Германии - нет!!!!
такого идиотизма - нет!
но есть другое; глубокой ночью, по одному 25-му каналу сидит гадалка и ты свободно можешь позвонить и задать вопрос, все все слышать и ответ тоже ну и вопрос само-собой. Но это строго по одному и после 12 ночи до 6 утра. Есть еще один канал и тоже с 0 часов но так не гадания, а просто психолог слушает вопрос и отвечает на него, вот это интересно. Я как-то решила приколоться и проверить этих гадалок (их несколько и мужчины есть) и задала вопрос, , если верить им, то надо в это ВЕРИТЬ. Я сомневающийся человек. Не задавай вопроса сбылось или нет, не следила.
pamsik
15 янв, 2014 07:19 (UTC)
Да на 25-ом канале в определенное время - пожалуйста. На самом деле - магия дело серьёзное, оно не терпит заигрываний, и может наказать глупых. Люди просто не понимают, что игры с такими весёленькими на первый взгляд вещами, могут прибить молотком, ели в них заиграться.
(без темы) - olgrig - 15 янв, 2014 14:52 (UTC) - Развернуть
katevaleri
14 янв, 2014 23:24 (UTC)
Не видела, т.к. телевизор не смотрю и... судя по всему, правильно делаю. )) Можно рассказывать, конечно, про традиции, но видимо... форму выбрали не ту, да и задачи были другие какие-то. Коммерческие, скорее всего.
pamsik
15 янв, 2014 07:23 (UTC)
Про святочные гадания можно было рассказать интересно. У нас сейчас столько всяких славянских общин, они бы поведали о древних обычаях, рассказали бы их смысл, предупредили о последствиях. А то что показали, мягко сказано - китч.
Как он он пробрался на центральный канал, кто поднял перед таким шлагбаум?... Эти люди, кажется, совсем потеряли ориентацию в пространстве.
(без темы) - katevaleri - 15 янв, 2014 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 15 янв, 2014 08:18 (UTC) - Развернуть
milakamilla
15 янв, 2014 04:25 (UTC)
как хорошо, что у нас был включен другой канал)
Ну а трансляция по первому каналу в почти дневное время фильма 16+, с горячим названием Желание ? я бы с удовольствием посмотрела, но дети были рядом... понимаю, что там ничего такого бы и не было, но все же некоторые сцены, пока бежали титры, были довольно откровенными
pamsik
15 янв, 2014 07:39 (UTC)
А мультфильмы и сказки для детей ставят на пять утра. Да.
На РЕН-тв, кстати, где-то с 12 часов ночи показывают практически порнографию. Я не знаю как сейчас, но именно из-за этого у меня был не заведен этот канал в список остальных и я не могла смотреть новости с Марианной Максимовской.
Сейчас я просто просмотр телевизора свела к минимальному минимуму.
tat_yna
15 янв, 2014 05:43 (UTC)
Как такое можно транслировать по Первому (Первому!) кан
Ната, всё верно!
Мы решили вопрос кардинально - сначала перестали включать телек (с 2009 по 2010), потом вынесли в коридор, потом кому-то отдали. И теперь иногда смеёмся и в шутку грозим друг другу: "Вот ужо куплю тилевизир, он тебе мОск запудрит!"
pamsik
15 янв, 2014 07:36 (UTC)
Re: Как такое можно транслировать по Первому (Первому!) к
В Финляндии когда смотрю телевизор - отдыхаю, настолько он там позитивный. Какие чудесные передачи о животных показывают? О саамах, как они живут, их быт. Какие конкурсы увлекательные. Сколько гастрономических передач. Никаких тревог.
А у нас чистый зомбоящик... Вспомнились новогодние пестни-пляски...одни и те же люди скачут, ну сколько можно...
Теперь полезли феи с колдунами...
iffa
15 янв, 2014 07:01 (UTC)
После передач про "мистические тайны православия и как нас все обижают в католическом мире" 6 января, параллельно со службами, на 2м канале, ничему не удивляюсь
pamsik
15 янв, 2014 07:28 (UTC)
6 января на Первом канале вечером показали две финальных серии жигуновских "Мушкетёров". Потом на фоне титров сериала показали рекламу продолжения телевизионной программы. Выглядело так: "Далее Рождество Христово".
То есть сначала у нас Мушкетеры, потом Рождество Христово, потом ещё что-то. Конвейер такой. Это с точки зрения культуры как?...
(без темы) - iffa - 15 янв, 2014 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 15 янв, 2014 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iffa - 15 янв, 2014 08:11 (UTC) - Развернуть
zelena71
15 янв, 2014 07:14 (UTC)
Наташа, ты наверное редко телевизор смотришь?))))
Я за месяц бескомпьютерной жизни уже привыкла к тому редкостному бреду, который в изобилии льется с голубых экранов)
Не удивляюсь уже ни чему)
Но пришла к выводу, что в доме, где растут дети, телевизора быть не должно!

pamsik
15 янв, 2014 07:46 (UTC)
Мы ушли на ютьюб и торренты. Но всё равно иногда же включается кнопка-то...
Нас подавляют лавиной всяческой неприглядной, непонятной и ненужной информацией, все адекватные люди по-моему уже нарастили шкурку против этого, укрепили иммунитет, нашли другие информационные тропы.
Но до чего мы докатились... Колдуем на Первом центральном канале....
trianda
15 янв, 2014 07:42 (UTC)
это еще что!
по Первому же идут шоу типа Давай Поженимся и всякие мракобесные передачи о здоровье - вот где ужас
pamsik
15 янв, 2014 08:13 (UTC)
Мне думается те передачи на любителя и особой вредоносности не имеют. Хотя, если честно, мне очень жалко людей, которым советы советует закомплексованная до мозга костей Роза Сябитова.
Но все равно чорные свечи с зеркалами на первом центральном всероссийском это уже уровень для мышей.
(без темы) - trianda - 15 янв, 2014 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 15 янв, 2014 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trianda - 15 янв, 2014 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 15 янв, 2014 10:51 (UTC) - Развернуть
agro_al
15 янв, 2014 15:21 (UTC)
Наташ, я перестала воспринимать телевизор совсем...
Там или заученные куклы вещают, или страшилки показывают... не пейте молоко, не ешьте крупы... бла-бла...
Правда сегодня смотрела передачу по ТВЦ через интернет - не покупайте цветной рис - он крашенный... Будем подавать в суд - вода при варке красного риса окрашивается из-за разрушения естественных пигментов из отрубевой оболочки, как и у фасоли... Нет нужно выдумать страшилку для народа...
кто о чем, а я опять о своем...
pamsik
15 янв, 2014 16:07 (UTC)
Я уже писала чуть выше, что российское телевидение превратилось в театр абсурда. Большинство вменяемых людей, желая обеспечить себе психологическую безопасность и комфорт, ограждаются от нашего тиви. Заграницей бы нас не поняли, зачем спрашивается скандинаву или европейцу отключать телевизор? У них там всё толерантно. А у нас телик это оружие массового поражения.

Кстати о крупах. Были на днях в Ашане и попали под привоз Агро-Альянса). Боже, Оля, сколько у вас риса. Я прямо рукой провела по полкам и всё ссыпала себе в корзинку, получилось 5 видов!) - кубанский, жасмин, итальянский, ризотто и басмати. Я в восхищении))
(Удалённый комментарий)
pamsik
15 янв, 2014 16:40 (UTC)
Классовое неравенство получается: культурные смотрят Культуру, некультурные - Первый канал. (...
skandinavia
16 янв, 2014 10:04 (UTC)
шведское ТВ в любом случае выигрывает у нашего. Хотя и там встречается маразм и зло
А наш ТВ я не смотрю уже 11 лет)
pamsik
16 янв, 2014 13:58 (UTC)
А что у шведов за "маразм"? - интересно), я ничего не могу сказать про шведское тиви. А вот финское - усыпляющее и вообще благотворно влияющее на состояние нервной системы.
(без темы) - skandinavia - 16 янв, 2014 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 16 янв, 2014 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skandinavia - 16 янв, 2014 14:12 (UTC) - Развернуть
alenenok72
16 янв, 2014 17:14 (UTC)
Ужас!!! Чего вливают нашим детям в головы..
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 82 Капли росы — Взмахнуть пером )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com