?

Log in

Previous Entry | Next Entry

«Шемякин гениален, капризен, работоспособен до невероятия, и истеричен. Щедр. Скандален. Благороден и полон интриги. Абсолютнейший мастер, мастер европейского класса и потому - слишком хорош для Америки. Его европейский эстетизм для неё непонятен. О нём нельзя говорить объективно…».
Константин Кузьминский, поэт


Давно хотела попасть в Театр Стаса Намина и вот представился случай и какой! – Премьера спектакля «Нью-Йорк. 80-е. Мы» с участием самого Михаила Шемякина и некоторых легендарных лиц из этого самого «Мы».)
Большим художникам неведомы обывательские чувства, им необходима гипертрофированность, чрезмерность во всём. Им нужно откуда-то черпать вдохновение, подстегивать себя бичами. Поэтому так часто они ходят по лезвию бритвы. Босыми ногами.
Как не бывает света без тьмы, добра без зла, любви без греха, так в творчестве необходима подпитка от плюса и минуса, от Бога и от черта.
Масштаб личности Шемякина – космический. Он – сам по себе галактика, а для других – планета с мощной гравитацией. Он притягивает к себе одарённых талантливых людей.
Эдуард Лимонов, Сергей Довлатов, Юрий Мамлеев, Владимир Высоцкий, Рудольф Нуриев, Иосиф Бродский, Константин Кузьминский, Михаил Юпп и многие, многие другие – все были вовлечены в орбитальное кружение вокруг Шемякина.
Подобных неудобоваримых людей страна Советов отвергала. В Союзе шла «охота на волков». Таких маргиналов, если не удавалось споить, сломить, посадить в психушку, изолировали от общества путем насильственной/или созданием условий для «добровольной» эмиграции. И там эти граждане-уроды, интеллектуальные сливки общества, наполненные до краёв талантами, как вырванные деревья были вынуждены вновь отращивать поломанные ветви и пускать корни в чужеземных землях.
Колл2.jpg
В коллаже использован рисунок В.Ерко – Граф Сент-Клер, «Сказки Туманного Альбиона»

Я в 0_86305_3d1d1a46_orig.png и vkontakte.jpg



В Париже, куда Шемякин был выдворен в 1971 году, он успевает развиваться не только как художник и скульптор, а издает альманах русского искусства и литературы - «Аполлон-77», где получают долгожданную свободу слова его друзья.
Но свобода в т.н. мире капиталистическом была разная, разных сортов.
Некоторые виды свободы сбивали их с ног. Подобной свободы было столько, что ею захлёбывались. Свобода оказалась необузданной, опасной и жестокой. И она имела свою горькую цену.
Наружу выпускались пороки человеческие. Змей кормил адамовых детей червивыми яблоками. На сладкий мёд порока слетались многие представители богемы. То, чем пролетариат занимался по углам своих коммунальных квартир, разделённых занавесочками, являлось цветочками. Богему же интересовали иные ягодки.
Трагично сложилась судьба Рудольфа Нуреева и многих других друзей Шемякина, которые были ориентированы в вопросах половых отношений не так как все. О многих неприглядных моментах из жизни наших знаменитых соотечественников рассказывает Шемякин посредством театрального действия, привлекая в качестве средств выразительности не только профессионализм актёров, но и костюмы, декорации, постановку света, музыкальное сопровождение.

Спектакль «Нью-Йорк. 80-е. Мы» можно было бы назвать «Несколько дней из жизни Михаила Шемякина».
Именно в 80-ом Шемякин переехал из Парижа в Нью-Йорк.
Он не предназначен для пуритан, ревнителей общественных ценностей, моралистов и аскетов.
Возраст +18.


Спектакль состоит из нескольких сцен-дней.
Наиболее эпатажные, хотя к Шемякину понятие «эпатаж» не имеет никакого отношения, это сцены в гей-клубе с полуобнажёнными мужчинами в кожаных плавках и черных фуражках, и мастерской с голой Щаповой и поэтом Кузьминским в костюме Адама.

Шемякин, что важно понять, восстанавливает события тех лет не только по памяти, но и по собственным черно-белым фотографиям. И пошлости или какого-то грязного подтекста в этом нет ни грамма.
Голая Щапова на чёрном коне сексуальна и своеобразно красива, не менее чем петров-водкинский мальчик на красном. А распятая туша рядом напоминает о бренности жизни.
51.jpg

259628_900.jpg
Фото взято у smolta

Русскоговорящие эмигранты, повинуясь первобытнообщинному инстинкту выживания, сбивались в стаи. Незабвенный Брайтон-Бич тому пример. Русскоязычным людям сложно быть полноценными гражданами мира, даже достигнув успеха в чужой стране, из памяти полностью не стиралась предыдущая жизнь, чувства изгоя лишь притуплялись, но не исчезали. Колбасой, которой не было в Союзе, быстро наелись, в дефиците уже было общение – на родном языке. Поэтому гуляли в ресторанах на полную катушку, поэтому жаждали русских песен. Брайтон и вознес на пик популярности Вилли Токарева с его «Шумным балаганом», «Козырной картой» и непременной «Тумбалалайкой».

Обо всём этом, как и о многом другом – спектакль.

К работам Шемякина можно относиться по-разному. Их можно принимать или отторгать, но значимость его работ для Искусства Мира отрицать невозможно. Их будут постигать ещё и потомки наших потомков.
И для нас всех большая честь – иметь возможность увидеть своими глазами автобиографичный спектакль «Нью-Йорк. 80-е. Мы», который, несомненно, является ярким событием культурной жизни столицы.

К огромному сожалению, нам не удалось купить программки, поэтому на сайте театра я пыталась угадать, кто был занят в постановке.

Олег Лицкевич Михаил Шемякин
Александра ПоповаЕлена Щапова
Ефим Колитинов - Эдуард Лимонов
Владимир Филиппов - Сергей Довлатов
Александр МазуренкоЮрий Мамлеев
Григорий БродскийКонстантин Кузьминский
Александра Верхошанскаяжена Сара

МИХАИЛ ШЕМЯКИН

Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства (1993). Кавалер Ордена рыцаря искусств и литературы министерства культуры Франции. Награжден медалью «Достойному» Российской академии художеств. Лауреат театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит».

Работы находятся в постоянной коллекции в музеях: «Метрополитен» (Нью-Йорк), Государственная Третьяковская галерея (Москва), Государственный Русский музей (Санкт-Петербург), Музей современного искусства (Париж), мемориал Катастрофы (Холокоста) и Героизма "Яд ва-Шем" (Иерусалим) и Музей современного искусства (Тель-Авив).

97.jpg

«Наша дружба родилась действительно внезапно, но было ясно, что это — навсегда. Ангелы наши творящие и любящие Свет, Красоту и Справедливость, узнали друг друга, а духи бесшабашности, буйного отчаянного веселья и разгула, сидящие в каждом из нас, узнали друг друга тоже».
В.Высоцкий
50.jpg


ТЕАТР СТАСА НАМИНА (в Парке Культуры на Крымской набережной)

1.jpg

2.jpg

42.jpg

Слева гардероб, впереди театральное кафе, справа импровизированный фуршет аля-рюс
3a.jpg

Напёрсток водки рекомендуется заесть кусочком черного хлеба с хреном, или квашеной капустой, или соленым огурчиком
3b.jpg

3c.jpg

В кафе пьют кофе, разговаривают и… смотрят на представителей российской культурной элиты
5.jpg

Фотографы атаковали Михаила Барщевского. Спиной к вам сидит композитор Александр Журбин, за столиком его супруга Ирина Гинзбург-Журбина

6.jpg

Фотографы, которые ждут уважаемых гостей, выбрали удобную позицию на лестнице.
Они снимают медийные лица, я снимаю всех их)
7.jpg

8.jpg

Так видно с 1-го ряда бельэтажа
9.jpg

На занавесе световая проекция рисунков дочери Шемякина Доротеи
10.jpg

Зрительный зал в Театре Стаса Намина
11.jpg

14.jpg

13.jpg

Художественный руководитель Театра Сатиры Александр Ширвиндт с супругой

15.jpg

СПЕКТАКЛЬ

Вступительное слово перед спектаклем берёт Стас Намин
*Михаил Шемякин и его жена Сара сидят в первом ряду слева
16.jpg

Михаил Шемякин тоже актёр в этом спектакле. Перед каждой сценой он будет рассказывать о том, что и где будет происходить
20.jpg

21.jpg

В мастерской художника. Елена Щапова пришла позировать
22.jpg

В ресторане на Брайтон-бич
«Надо же, как хорошо актер загримирован под Вилли Токарева», - подумала я в первый момент
23.jpg

Вилли Токарев, действительно, отлично играет... самого себя))
24.jpg

Актёры на поклонах
25.jpg

Браво!
26.jpg

Надеюсь, вы поняли, кто здесь молодой Лимонов, где Щапова и где Сара, и кто молодой Шемякин
27.jpg

Очень сильная финальная сцена, когда перед Шемякиным настоящим проходят актеры, игравшие его друзей, и он рассказывает, что с ними произошло, и что сейчас из них осталось только двое…
Несколько раз Шемякин вглядывался в зрительный зал и спрашивал: «А Лимон пришёл? Лимон здесь?. Но Эдуарда Лимонова на спектакле не было…

28.jpg

Юрий Мамлеев в ярком костюме
29.jpg

Невероятно трогательный момент – Щапова-актриса встречается с настоящей реальной Еленой Щаповой
30.jpg

Шемякин стоит с женой Сарой-актрисой и приглашает настоящую Сару-жену)
31.jpg


32.jpg

Вилли Токарев и Михаил Шемякин
33.jpg

34.jpg

«В шумном балагане любят собираться
Жулики, бандиты, воры всех мастей
Кто пришел напиться, кто пришел подраться,
Кто пришел послушать свежих новостей»
34а.jpg

33а.jpg

О жене Саре де Кей. «Лет 20 назад она работала переводчицей на документальном фильме о Высоцком - его снимали американцы. Ей сказали: «В Нью-Йорке живёт его друг, свяжись с ним». Она восприняла это пожелание буквально и осталась со мной...»
36.jpg

«Над головой ходили
Топ.
Иконы смотрели
Хм.
Время уходит
Топ.Топ.
Одиночество
Хм»

…«Во сне колдунья колдовала Какие страсти про тебя Мой милый Подними забрало У существующего дня»…
…«Ты хочешь знать чем славен остров Здесь рыбы любят женщин так Что остается только остов Но в это верить не хотят»…

графиня Елена Щапова де Карли, поэтесса

37.jpg

Со Стасом Наминым. Рассказывают, что готовили спектакль всего лишь 10 дней. Извиняются, за возможные огрехи
38.jpg

Шемякин рассказывает, как показывал актерам процесс натягивания женщиной чулка
39.jpg


«Я живу просто, как солдат».
«Я служу России, но здесь на сегодняшний день я все равно чувствую себя иноземцем, пришельцем, потому что я не вписываюсь в это общество. ...Я живу в России, которая находится не тут, а где-то выше. Но, как говорится, родню не выбирают, а я принадлежу этой стране душей и сердцем».

М.Шемякин

40.jpg

«Никаким «диссидентством» я не занимался, меня просто записывали в диссиденты. А я всего-навсего писал картины и пытался увидеть мир собственными глазами. Но это уже считалось преступлением».
М.Шемякин
41a.jpg

41.jpg

2а.jpg

Благодарю mosblog и ketosha за организацию посещения Театра Стаса Намина.
Благодарю Михаила Шемякина за незабвение тех людей и того времени.


Посты по тэгу «я/Кино-Театр»:
«Утиная охота» в театре “EtCetera”/ Премьера 2015
«Сказка о царе Салтане» в театре «АпАРТе»
Ю.Грымов/К.Дойль, «Затерянный мир» в КЦ «Москвич»
«Белоснежка и семь гномов» в Театре «Вернадского, 13»
Ты и я одной крови - спектакль "Маугли" в Губернском театре (худ. рук. С.Безруков)
«Алые паруса» в РАМТе… Дайте мне валерьянки! *;о
О «Солнечном ударе» Михалкова, Белой гвардии, России и не только

Comments

( 34 Капли росы — Взмахнуть пером )
spb_zaika
20 дек, 2015 16:55 (UTC)
Представляю, как это было здорово !!!!
pamsik
20 дек, 2015 17:25 (UTC)
Саша, это было потрясающе! Знаешь, одно дело рассказывать, а совсем другое видеть своими глазами.
Мне всегда нравился Шемякин, хотя знаю, что многие воспринимают его неоднозначно. Его Петр в Петропавловке силён. )
spb_zaika
20 дек, 2015 17:27 (UTC)
Да, Петр никого не оставляет равнодушным. А фигурки в Елисеевском магазине? Это же чудо!
pamsik
20 дек, 2015 18:13 (UTC)
Витрины Елисеевского это чудо!
А "Щелкунчик" в Мариинке с костюмами по его эскизам!)
0_12df43_5013046b_L.jpg

0_10491b_6e22612_XL.jpg
pamsik
20 дек, 2015 18:28 (UTC)
Шемякину 74 года, и он выглядит прекрасно. Как скала!)
В зале было много селебрити, но снимать их ужасно не айс.)
Про Щапову думаю - вот и блюди, что называется, свой собственный моральный облик. Пенсия нагрянет, а вспомнить буде нечего.
В отличие от графини де Карли ))
shapova15.jpg
spb_zaika
20 дек, 2015 18:31 (UTC)
Да, я читала ее книгу - это что то! Богатая биография. Для себя я конечно не хотела бы такого, но очень впечатляюще.
pamsik
20 дек, 2015 18:50 (UTC)
Говорю же - есть что вспомнить! ))
Её книгу не читала, теперь очень хочу это сделать.
Посмотри её интервью, невероятно интересное, какая яркая жизнь! - http://karavanistoriy.narod.ru/0203_06.pdf
spb_zaika
20 дек, 2015 19:19 (UTC)
Да, читается как роман из жизни богемы, а не рассказ о реальной жизни. Какие имена,какие люди!
pantv
20 дек, 2015 17:34 (UTC)

))))) а мне он не очень...

pamsik
20 дек, 2015 18:15 (UTC)
Гений Шемякин - вне наших оценок. То есть он кому-то нравится, кому-то нет.
Но то, что он делает будет жить в будущем. Его работы вне времени.
smolta
20 дек, 2015 17:51 (UTC)
Браво!!! Молодец, Наташа! Хорошо подготовилась. И я делаю себе зарок, прежде чем писать отзыв - читать википедию. А то видишь ли учу его режиссуре. И у нас на Болотной стоит его композиция "Памяти жертвам репрессий", посмотри картинку в инете.
И все равно, не смотря на его многочисленные регалии, считаю, что спектакль слабый по постановке. Это тема сама по себе сверх интересная - судьбы изгнанников, тернистые пути их жизни за рубежом. Это всегда очень интересно кто как пробился, кто кем стал, кто с кем и как. Ведь публика любит клубничку, а здесь и ночные клубы геев, рестораны Брайтон Бич, пьянки, пороки, - и это играет на пользу спектакля. А постановки - никакой. И я не виню в этом одного Шемякина. В большей ответственности сам режиссер Стас Намин. И я еще смотрела в этом театре пару других спектаклей и пока не впечатлилась. Попробую сходить туда на мюзикл.


Edited at 2015-12-20 17:54 (UTC)
pamsik
20 дек, 2015 18:25 (UTC)
В мнениях на спектакль мы расходимся), что впрочем нормально.
Нам он как раз очень понравился, мы вышли переполненные эмоциями. Не думаю, что Шемякин использовал всё перечисленное вами как приманку. У Шемякина не было цели показывать пороки ради пороков. Это слишком дешёво для него. Просто он рассказывал о себе, том времени. Представляете, что было для советского человека увидеть обыкновенный фильм с ню в то время? Это не говоря уже о большем. Они открывали для себя вот этот мир, кого-то он затянул в себя как в черную дыру, кто-то уцелел. Ему интересны грани жизни, а рассказывать "про грядки полоть" это не для человека его масштаба одарённости. )

Скульптура "Памяти жертв политических репрессий" или Метафизические сфинксы установлена в Санкт-Петербурге. А "Дети — жертвы пороков взрослых" - в Москве на Болотной. И вот эта его композиция мне как раз не очень нравится, слишком уж она отталкивающа, а может просто место для неё подобрали не совсем удачное.

Режиссер спектакля - Грета Шушчевичуте. Она молодой, но уже опытный и перспективный театральный режиссёр.
И да, в Театр Стаса Намина хочется вернуться и не раз!)
smolta
20 дек, 2015 18:33 (UTC)
Ну это же очень просто показать ресторан и пошлую веселуху. Какая здесь работа режиссера и сценариста? Или в записи Вилли Токарева Ну примитивно всё. Стас Намин совсем не поработал Так каждый мог показать такие картинки с выставки.
pamsik
20 дек, 2015 18:47 (UTC)
Веселуху показывают не ради веселухи. Там за весельем прячется тоска. Внешне людям весело. Но тоску наружу выпускает водка и русские песни. Для этого сцена в ресторане.
Показали проблемы AIDS. Это была "награда", которой порок награждал своих "героев", которые переоценили степень предоставленной им свободы. Об этом сцена уличного костюмированного шествия.
В мастерскую к Шемякину приходила вся эмиграция "от культуры". Он сумел вкратце рассказать об очень многих. Я, например, совсем мало знала про Мамлеева. Да и Довлатов с Кузьминским тоже для меня малознакомые имена. Интересно.)

Спектакль показал небольшой срез из шемякинской жизни. Да, вот он такой, трудный для понимания многими. Шокирующий, провоцирующий, местами омерзительный. Но сам Шемякин, что удивительно, не попал в сети опасного города Нью-Йорка! Он - внешний наблюдатель всего происходящего, как у Кастанеды.
И в целом общее впечатление от спектакля - наполняющее. Мне ужасно захотелось перечитать Лимонова и почитать Щапову.)

Edited at 2015-12-20 18:48 (UTC)
smolta
20 дек, 2015 18:57 (UTC)
"Это я - Эдичка" - помню. А вот Щапову надо поискать .
Лимонов чудом спасся от СПИДа. Что он, что Нуриев могли снять любого негра с улицы и пойти с ним.
Интересно как называются мемуары Щаповой.
pamsik
20 дек, 2015 19:04 (UTC)
"Это я - Леночка" ))
А Лимонов сегодняшний и тот, из 80-х, это два разных человека.
Сейчас он помудрел, и представляет собой политика-патриота с очень интересной позицией.
Ведет блог: http://limonov-eduard.livejournal.com

Жалко, что он не пришел к Шемякину на спектакль! )


Edited at 2015-12-20 19:05 (UTC)
smolta
20 дек, 2015 19:10 (UTC)
Да,да, спасибо нашла все о Елене. Уже читаю рецензии.в поисковиках.
Alan Lamb
21 дек, 2015 00:18 (UTC)
Splendid review and photographs

Natalya!

Really nice job writing this review. I appreciated the many photographs and am particularly glad that you enjoyed the play. It really was a special time with a wonderful set of faqscinating people, so thank you for the positive approach in your writing.

Spasibo!!

Alan
Rochester, NY.
pamsik
21 дек, 2015 10:13 (UTC)
Re: Splendid review and photographs
Dear Alan, I am very pleased to see the reaction of people in New York! This is unexpected!)
Were you present at the premiere in Moscow?
I love this state of soul, when after the play not just go out but just fly on the wings, when you are filled with some unseen energy. Even the slightest touch to the creation of a truly great artists changes us and makes us better.

Merry Christmas !))
Sincerely, Natalia
Alan Lamb
22 дек, 2015 17:34 (UTC)
Re: Splendid review and photographs
Natalya!

Unfortunately I was unable to be in Moscow for the performance which was, as you described it, a rare and magical experience. A performance of 'happenings' in 1980s New York suddenly and spontaneously created it's own special 'happening' during and after the Stas Namin performance. I am glad you were there and wrote about it so enthusiastically! Bravo!

Alan
Happy 2016 to you!
pamsik
23 дек, 2015 15:40 (UTC)
Re: Splendid review and photographs
Dear Alan,
you imagine how many people have already watched and will watch the performance by Mikhail Shemyakin in Stas Namin Theatre in Moscow! Each will carry something for yourself.
Yes, it's memories. But the Wheel of Time takes us to another time, and for some the laws of metaphysics, neither these people nor the time, did not go into oblivion. Our memory makes them alive.
Art is a magic wand that transforms the commonness into something exciting.

Magic of Christmas!
Natalya

Edited at 2015-12-23 15:41 (UTC)
mar_mi
21 дек, 2015 09:18 (UTC)
Шемякин - единственный настоящий Художник на этом действе. Хорошо, если о русском искусстве 80-х будут судить по нему, а не по Вилли Токареву.
Я б сходила на представление, ужасно любопытно посмотреть. А пока почитаю о Щаповой, фамилию слышала - а кто такая - и не знаю))
pamsik
21 дек, 2015 10:20 (UTC)
Это театр!) Шемякин, естественно и всё равно к огромному сожалению, присутствовал только на премьерных показах.
В дальнейшем его кто-то заменит.
И опять же, к сожалению, в театре был запрет на фотографии, полагаю, что по морально-нравственным причинам.) Поэтому два моих снимка (мастерская и ресторан на Брайтон-бич) дают лишь очень примерное представление о том, что происходило на сцене, и кого мы видели. А видели всех - Мамлеева, Довлатова, Лимонова, слушали Высоцкого, и многих остальных, которые тоже есть часть нашей славной культуры. И Щапову, конечно тоже. )
О ней вот здесь замечательно написано (вернее, она о себе рассказывает): http://karavanistoriy.narod.ru/0203_06.pdf
плюс "Это я - Эдичка" - культовый роман Лимонова-молодого (он сейчас совсем другой)), и "Это я - Леночка", её ответ бывшему мужу.)
Всё это очень любопытно, и ... детям до 18 читать не рекомендуется. )
(Анонимно)
21 дек, 2015 10:29 (UTC)
Щапову играла Александра Попова.
pamsik
21 дек, 2015 10:38 (UTC)
Вот! Вот. что значит - нет программки!
Спасибо большое!
Сейчас поправлю.
И нашла уже:
Эдуард Лимонов – Ефим Колитинов
Сергей Довлатов – Владимир Филиппов
moscow_i_ya
21 дек, 2015 18:25 (UTC)
Очень интересный отзыв! Почерпнула для себя много нового.
Я тоже считаю, что постановка могла быть лучше, но Шемякину это простительно, он все же не режиссер, а драйва, обеспечивающего интерес зрителей - более, чем достаточно.
Но не уверена, что спектакль будет смотреться на непремьерных показах.
А откуда информация, что на занавесе рисунок дочери?
pamsik
21 дек, 2015 18:46 (UTC)
Мне уже нравится, что на этот спектакль столь много самых разных отзывов, что означает, что он зацепил, расшевелил, пробудил, растормошил, в общем, сдвинул точку сборки, как говорил Кастанеда)).
Честно говоря, не представляю себе, как и чем можно было бы "улучшить" спектакль. )
В каждой сцене была своя идея, реализация которой своеобразно-интересна. Мои чувства, признаюсь, были в смятении, их штормило от неприятия и отторжения, до восторга. И на финале я выдохнула, потому что очень удачным было завершение спектакля - на высокой ноте, которая вроде бы поначалу и не предполагалась.

Конечно, главным козырем премьеры был Шемякин.) Но, полагаю, найдут выход.
А про рисунки Доротеи сказал Стас Намин в самом начале.
livejournal
22 дек, 2015 05:00 (UTC)
LJournalist #2834
Пользователь nadushenka сослался на вашу запись в своей записи «LJournalist #2834» в контексте: [...] для пуритан, ревнителей общественных ценностей, моралистов и аскетов. Возраст +18. С комментариями [...]
livejournal
22 дек, 2015 05:00 (UTC)
LJournalist #2834
Пользователь nadushenka сослался на вашу запись в своей записи «LJournalist #2834» в контексте: [...] | Без комментариев [...]
livejournal
25 дек, 2015 21:01 (UTC)
Графиня Елена Щапова-Де Карли (фотографии)
Пользователь jewsejka сослался на вашу запись в своей записи «Графиня Елена Щапова-Де Карли (фотографии)» в контексте: [...] 80-е. Мы" // Московский Театр Музыки и Драмы Стаса Намина, 16 декабря 2015 года далее ЗДЕСЬ [...]
livejournal
11 янв, 2016 21:45 (UTC)
Премьера в театре Стаса Намина
Пользователь mosblogofficial сослался на вашу запись в своей записи «Премьера в театре Стаса Намина» в контексте: [...] «Нью-Йорк. 80-е. Мы» в театре Стаса Намина и немного светской хроники [...]
livejournal
12 янв, 2016 08:02 (UTC)
"Нью-Йорк.80-е. Мы" в театре Стаса Намина
Пользователь mosblogofficial сослался на вашу запись в своей записи «"Нью-Йорк.80-е. Мы" в театре Стаса Намина» в контексте: [...] «Нью-Йорк. 80-е. Мы» в театре Стаса Намина и немного светской хроники [...]
livejournal
24 янв, 2016 18:11 (UTC)
«Рождество» в театре «Учёный медведь»
Пользователь muh_omor сослался на вашу запись в своей записи ««Рождество» в театре «Учёный медведь»» в контексте: [...] «Нью-Йорк. 80-е. Мы» в театре Стаса Намина и немного светской хроники [...]
( 34 Капли росы — Взмахнуть пером )

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Разработано LiveJournal.com