?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Огорчает ситуация с жж

Огорчает ситуация с жж. У меня стойкое ощущение, что жж – Живой Журнал – превращается в Мутант-Журнал. Все заметили как он зажелтел и коммерциализировался? У меня сейчас почти вся френд-лента похожа на заголовки газет. «Муж застал жену с любовником. Что вы думаете по этому поводу?»
Раньше такого не было. Откуда это взялось в таком масштабе?
Дело в том, что все сейчас хотят быть «топ-блогерами». Для трафика-рейтинга важно попадание на т.н. Главную страницу ЖЖ. А для того, чтобы твой пост там очутился нужно писать именно в таком «жёлтом» формате, иначе редакторы сочтут тебя «неинтересным». На этой Главной странице нет места постам об искусстве, музыке, путешествиях, нет рецензий на книги или кино и прочего неформата. Зато туда стабильно сливается матерная похабень Тёмы, команда Лены Миро выжигает всё напалмом, и застыл девятый вал прочей куйни с жареными заголовками. Поэтому все и строчат как под копирку: «Если ёжик спарится с черепахой, что будет? Как вы считаете?»

Количество адекватных, самобытных, авторских постов заметно сокращается.
Количество хрени ползёт вверх.
Тема «жопы и сисек» всегда будет топе. Эти посты всегда будут откопаны редакторами, а их авторы застолблены на Главной странице.
А все остальные со своим искусством или советами как выращивать ромашки на дачном участке – идите в зад!
Блогер, прорвавшийся в топ на подобной писанине и подобных заголовках, сразу просекает фишку, что попал на золотую жилу, и начинает её разрабатывать, т.е. строчит как из пулемёта, заряженным дерьмом.
А чего.
Хрень –> Топ –> комменты, СК, рейтинг.
Пара месяцев упорного труда и ты «топ-блогер»! Вау! Крыша едет от счастья.
Далее новоявленный топ-блогер начинает суетиться насчет монетизации своего жж. Первым делом выкатывается ценник на свои ценные услуги. За книжку, тортик, жрачку, шифонер, матрас и прочие «рога с копытами», а также обычный кэш, блогер приступает к восхвалению заказанного.
И вот эта повальная желтушность и коммерциализация убивает жж…

Превращение жж в спорт так неприятно.
Вы же видите, что творят эти «мыльные пузыри», накрутившие себе СК на желтых заголовках – и двойные счетчики ставят, и платные комменты, и платные репосты, и платное зафренживание, всё идёт в ход, лишь бы удержаться на плаву.
«Пузыри» понимают, что без Главной страницы, они, может и продержатся какое-то время на наработанных ресурсах, но потом чпок и сдуются. Поэтому помимо всего прочего, в связи с недавним обновлением, жж заполняется верещаниями: «А как это так, МЕНЯ нет на Главной странице! А кто же мне писать будет? Совсем оборзели!».

Я в 0_86305_3d1d1a46_orig.png и vkontakte.jpg 2016-05-23_20-29-44.jpg




Я уже обчиталась этих стенаний. Поржать здесь, но, честно говоря, это не так и смешно.

Мне очень жаль, что идея ЖЖ свелась к этому сейчас.
Мне очень жаль, что множество моих прекрасно пишущих, мыслящих, фотографирующих друзей, никогда не получат помощь от ЖЖ, и не попадут на Главную страницу. Ведь пишут они, извините, о музыке, путешествиях, своей жизни и прочем неформате. А Главная страница превратилась в передовицу СПИД-Инфо…

Все эти «топ-блогеры» и их посты, вызывающие низменные ракции – почему они в фаворе? Зачем?
ЖЖ это же общение, а не жёлтая газета.
И подобная стратегия – неперспективна.
Из жж уходят люди. Закрывают, замораживают, исчезают.

Comments

( 147 Капель росы — Взмахнуть пером )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
pamsik
30 май, 2016 10:11 (UTC)
Тут дело-то не в топе, а в подходе. Попадание в топ-рейтинг даёт блогеру шанс поднять показатели и увеличить аудиторию.
Сейчас вся эта топовая раздача напоминает разборку мест перед началом киносеанса в деревенском клубе.
ЖЖ же должен каким-то образом влиять на общий уровень культуры в блогосфере, а она сейчас становится помоечной.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pamsik - 31 май, 2016 07:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
soullaway
30 май, 2016 07:24 (UTC)
Дело не в ЖЖ,дело в твоей френдленте. Я раз в полгода там провожу чистку и мне таки нравится,что я тут вижу:-)
pamsik
30 май, 2016 07:26 (UTC)
А тебе нравится твой ск?
(без темы) - soullaway - 30 май, 2016 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 май, 2016 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - soullaway - 30 май, 2016 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 май, 2016 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - soullaway - 30 май, 2016 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 май, 2016 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - soullaway - 30 май, 2016 08:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pamsik - 12 июн, 2016 13:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pamsik - 12 июн, 2016 14:17 (UTC) - Развернуть
magnolia1985
30 май, 2016 07:25 (UTC)
А я не читаю топ. А ФЛ расшираю за счет интересного, подсмотренного у друзей.
pamsik
30 май, 2016 08:11 (UTC)
Я тоже не читаю топ. Но в связи с недавней громкой "перестройкой" жж стали массово появляться посты-стенания (пример, ссылка в посте).
И мою чашу переполнило. У меня уже сложилось правило, если адекватный умный собеседник-блогер, то, как правило, это невысокий СК. За редким исключением.
(без темы) - magnolia1985 - 30 май, 2016 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 май, 2016 12:16 (UTC) - Развернуть
toropyggka
30 май, 2016 07:29 (UTC)
Взмахну косой вместо пера.
Рядом с каждым, попавшим в топ, есть ссылка "Скрыть автора из рейтинга". Все эти Темы и Миры выпиливаются без остатка. Чем больше людей их выпилит, тем больше упадет их рейтинг.
Нас все же больше, чем их.
pamsik
30 май, 2016 07:47 (UTC)
Понимаете, это позиция шести рукой обезьяны. Туда не смотрю, это не читаю, это не слышу и тд.
Я не понимаю принципа - почему так работает Живой Журнал?
Почему любой квак одного блогера вознесётся на Главную страницу/попадёт в рейтинг, а другой с прекрасными постами имеет одного читателя, т.е. себя?
bushkina
30 май, 2016 07:30 (UTC)
я вот топ не читаю, но, к сожалению, некоторые популярные блогеры, на кого я подписала, тоже стали этим страдать. причем им люди говорят в открытую, ну зачем тебе это?
pamsik
30 май, 2016 08:14 (UTC)
Человек состоит из Инь и Ян.) В смысле, в нас намешано много разного.
Поднимая подобные желтые посты в топ, тем самым официальный ЖЖ заставляет людей читать ЭТО. Потому что из двух заголовков "Как я сходил в Консерваторию" и "Жена подсыпала сопернице яду. Что вы думаете об этом?" 9 из 10 ткнут во второй. Ну так устроены люди.
Поэтому вопрос - зачем?
Таким образом отвлекают народ от каких-то более важных тем и проблем?
(без темы) - ilance - 6 июн, 2016 10:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
pamsik
30 май, 2016 07:48 (UTC)
За державу обидно!)
appassionata_lr
30 май, 2016 07:46 (UTC)
у меня и нет таких в ленте, ТОП читаю английский - там интересней)))
pamsik
30 май, 2016 08:15 (UTC)
И мне интересней.) А как найти ссылку на английский топ?)
(без темы) - appassionata_lr - 30 май, 2016 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shpy - 10 июн, 2016 08:04 (UTC) - Развернуть
kote_sw
30 май, 2016 08:11 (UTC)
как же вы хорошо написали
и ведь все считают эти ск, проводят анализы, следят за рейтингом...
а читать скоро будет нечего(((
вернее сказать, что искать будет труднее(

Edited at 2016-05-30 08:15 (UTC)
pamsik
30 май, 2016 08:18 (UTC)
Ещё в прошлом году я читала свою френд-ленту взахлёб. Сейчас же буквально нечего. Я уже начала отсеивать особенно назойливых и перепрофилировавшихся. И особенно обидно, когда видишь прекрасные посты с одним-двумя комментариями... И тыщи комментов под всякой безнравственной хренью...
(без темы) - kote_sw - 1 июн, 2016 16:02 (UTC) - Развернуть
soufflissimo
30 май, 2016 08:25 (UTC)
Абсолютно согласна. Всё банальнее и банальнее. И перепосты перепосты. В ФБ перепосты. За несколько лет все так сильно изменилось. Френдмарафоны бесят. Уже мало кто хочет беседовать. Все хотят френдиться. А читает ли кто? Смысл иметь 4 000 подписчиков, если тебя никто не читает?
pamsik
30 май, 2016 10:38 (UTC)
Я понимаю и принимаю, что всё меняется. Но хотелось бы прогресса, а не прогрессирующего регресса.
Беседовать... Раньше дефицит общения жж прекрасно восполнял. Но сейчас погоня за рейтингами и стремление выбиться в топы превращает жж в маразматический инструмент.
Платные комменты это что за фигня вообще? Это же себя не уважать их заказывать. Они нужны только ради этого долбаного СК.
Но зачем тогда этот СК, если он нечестный? Замкнутый круг.
(без темы) - soufflissimo - 30 май, 2016 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 май, 2016 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - soufflissimo - 30 май, 2016 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 май, 2016 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - soufflissimo - 30 май, 2016 17:11 (UTC) - Развернуть
adelanta
30 май, 2016 08:26 (UTC)
у меня тоже давно такое ощущение. но вот Лена наша, например, как-то умудряется выживать в топе этого треша и писать материалы, которые во-первых интересные, а во-вторых не противоречат её ценностям. т.е. она никогда не напишет чего-то, чего в жизни бы в глаза не могла сказать
adelanta
30 май, 2016 08:27 (UTC)
@silver_slider которая) (не разобралась как здесь тэгнуть человека, но главное ты поняла о ком я)

Edited at 2016-05-30 08:28 (UTC)
(без темы) - pamsik - 30 май, 2016 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adelanta - 30 май, 2016 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 май, 2016 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adelanta - 30 май, 2016 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 май, 2016 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lica_alica - 30 май, 2016 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 31 май, 2016 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lica_alica - 31 май, 2016 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilance - 6 июн, 2016 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 6 июн, 2016 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilance - 6 июн, 2016 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 7 июн, 2016 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilance - 7 июн, 2016 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 8 июн, 2016 11:02 (UTC) - Развернуть
lnata
30 май, 2016 08:33 (UTC)
Не хожу в топ. У меня ЖЖ для общения с людьми, которые мне интересны. Слежу за несколькими сообществами, где публикуется что-то мне интересное - переодически эти сообщества меняются. Если кто-то пишет для раскрутки и мне становится не интересен, удаляю из френдов. Понятия не имею что такое СК и нафига он нужен.

И да, ЖЖ умирает. Это печально, да. Но когда-то и фейсбук-инстаграм станут устаревшим и умрут.
pamsik
30 май, 2016 08:39 (UTC)
Абстрагируясь от темы топа, и я тоже боюсь мрачного прогноза. Такими темпами, с такой направленностью и с такими правилами поднятия в "топ" жж уходит на дно. Тактика должна быть изменена.
Уже, честно говоря, готова к тому, чтобы скоро сама удалюсь по-английски. Но, надеюсь, что придумают что-то новое на замену.
)
(без темы) - lnata - 30 май, 2016 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 май, 2016 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amoit - 30 май, 2016 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 май, 2016 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amoit - 30 май, 2016 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 31 май, 2016 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amoit - 31 май, 2016 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 3 июн, 2016 12:17 (UTC) - Развернуть
tushinetc
30 май, 2016 08:46 (UTC)
Ну хоть кто-то из знакомых мне блогеров, написал то, что происходит на самом деле:)
pamsik
30 май, 2016 10:21 (UTC)
Миша - достало всё!
Одни и те же, с одной и той же тематикой постов окопались в т.н. топовом-рейтинге.
Ты читал ссылку? Представляешь до чего докатился уровень "топ-блогеров"?)(
"Да што ж это такое, пощу-пощу голые задницы, а ск падает. Какова несправедливость. Блогер М. тоже их постит, и блогер П. тоже постит, все меньше моего, а я больше всех пощу, почему у меня ск низкий?"
До этого маразма довела политика официального ЖЖ.
Получается, что у нормального, крепкого, сильного блогера, считай, нет шансов попасть в топ, если в жж у тебя не заведён тэг "Пятничное +18", и если рассказывая о ВДНХ, ты не сделал фото под юбкой у Колхозницы.
Отсюда и закономерный вопрос - куда скатился/катится жж?
Что за придурки правят бал в топе?
(без темы) - tushinetc - 30 май, 2016 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 май, 2016 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tushinetc - 30 май, 2016 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 май, 2016 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tushinetc - 30 май, 2016 13:02 (UTC) - Развернуть
taberko
30 май, 2016 08:55 (UTC)
Соглашусь с Вами. Я сбежала.
pamsik
30 май, 2016 10:22 (UTC)
Нет! Только не Вы, Катя!(((
Очень расстроилась.
(без темы) - taberko - 30 май, 2016 10:54 (UTC) - Развернуть
frau_ru
30 май, 2016 09:00 (UTC)
Добавляюсь к нечитающим главную. А ленту максимально почистила от топовых блогеров, чтобы все свои. :)
pamsik
30 май, 2016 10:28 (UTC)
Можно и не читать главную, смысл не в этом. Механизм раскрутки блога сейчас целиком зависит от соответствия твоих постов политике официального ЖЖ. А она таковая - превращай свой блог в филиал жёлтой газеты и будет тебе счастье. Будешь слушаться и играть по правилам, тогда всем остальным твоим постам также гарантирован взлёт.
(без темы) - frau_ru - 30 май, 2016 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 май, 2016 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frau_ru - 30 май, 2016 11:09 (UTC) - Развернуть
pamsik
30 май, 2016 09:58 (UTC)
Я читала вчера твой пост. Спасибо тебе за него!
Он, кстати-то, и явился спусковым курком для моего сегодняшнего.
Понятно, что существует где-то в каких-то учебниках т.н. журналистская матрица, как правильно оформлять статьи, какие заголовки кого привлекают. Но непонятно абсолютно, когда в рамках официального формата ЖЖ учит не профессиональному подходу, а как привлекать народ через жопы-сиськи. Хуже этого только фотографии знаменитостей в больницах в комах. Но, видимо, скоро и это начнут пропагандировать.
dimfoto
30 май, 2016 09:43 (UTC)
Не париться!
Читать, писать что нравится.
pamsik
30 май, 2016 10:55 (UTC)
Дима, а почему блогеру должно быть чуждо чувство здорового соревнования?
Мне, например, скучно сидеть в домике у окошка с геранью.
Сейчас же, чтобы выстрелить и попасть в яблочко топа, нужно писать тупизну. Твои фото, тексты - никого не интересуют!
Пиши хрень, пости девок и будет тебе топ!
(без темы) - dimfoto - 31 май, 2016 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amoit - 30 май, 2016 10:57 (UTC) - Развернуть
juliya_lambert
30 май, 2016 10:15 (UTC)
К сожалению так и есть(
pamsik
30 май, 2016 10:47 (UTC)
Я понимаю, что ничто не вечно под луной. Жизнь идёт, всё меняется.
Только почему-то ЖЖ взял курс не в ту сторону. Блогеров заставляют носить маски Ганнибала Лектора.
Хочешь быть успешным - прогибайся под наши правила. Зачем всё это?...Я не понимаю.
(без темы) - juliya_lambert - 30 май, 2016 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 май, 2016 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - juliya_lambert - 30 май, 2016 13:22 (UTC) - Развернуть
sinjaja_akula
30 май, 2016 10:21 (UTC)
Не знаю, что там в топах, а у меня во френдленте все стабильно, и мне от этого хорошо. В отличие от Фейсбучки, где у меня сплошное страдание из-за нашей мЕрской политики.
atlanta_s
30 май, 2016 10:47 (UTC)
Я тоже топ не читаю. И на мой СК мне наплевать. Пишу для себя и для друзей. Хотя вся эта ситуация с ЖЖ (и постами на главной, и дизайном той же главной) меня мягко говоря раздражает.
pamsik
30 май, 2016 10:52 (UTC)
Аня, я тоже была достаточно толерантной. На СК пристально стала смотреть, пожалуй, только в этом году, поскольку, благодаря Мосблогу, на глаза стали попадаться самые разные блогеры.
Я уже всё проходила, и крутые взлёты, и падения. Мне тоже это как бы пофигу.
Но. Аня - в конце концов, у меня есть чувство собственного достоинства. И самооценка моя не завышенная и не заниженная. И мне хочется быть ориентированной на какие-то результаты. Поэтому я не понимаю почему сейчас в ЖЖ заварили такую кашу?
Почему в топах зацементировали блогеров, пишущих на желтушечные темы?
Их не хотят разогнать поганой метлой? Хоть какую-то оттепель для остальных устроить?
(без темы) - atlanta_s - 30 май, 2016 10:58 (UTC) - Развернуть
suharikk
30 май, 2016 11:05 (UTC)
Жада денег, Наташ, всегда была, есть и будет.
pamsik
30 май, 2016 11:47 (UTC)
А я, Ира, ничего против не имею. Кто ж может устоять перед звоном монеток.
Только надо и честь при этом знать. Блогеры-мастодонты давно и хорошо зарабатывают на своих блогах. Их можно не обсуждать и не судить. Просто всё остальное, что ниже ТОП-10 становится печально-комичным.
У тебя, с твоими отличными фотографиями есть шанс попасть в рейтинг ?...
(без темы) - suharikk - 30 май, 2016 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 май, 2016 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suharikk - 30 май, 2016 12:29 (UTC) - Развернуть
min_nin_na
30 май, 2016 11:06 (UTC)
они не считают, что ЖЖ для общения
у них он для денег
а жаль(
pamsik
30 май, 2016 11:47 (UTC)
"они" вообще забыли про всё остальное, кроме денег
(без темы) - min_nin_na - 30 май, 2016 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 31 май, 2016 07:34 (UTC) - Развернуть
luntik_n
30 май, 2016 16:21 (UTC)
Мне муж уже предлагал переехать из ЖЖ на на собственную площадку. Понятно, что тут много читателей у меня не будет - рецепты в Топ не берут, а писать всякую ммм... хрень для того, чтобы туда попасть, не собираюсь, у меня какие-то свои принципы есть. Но жаль бросать, во френдленте у меня неплохие блоги есть, без голых задниц и иже с ними. Пока не решилась.
pamsik
31 май, 2016 07:28 (UTC)
В ЖЖ сейчас принципы не нужны. Пиши про задницы, тогда тебя заметят редакторы Рейтингов.) Пости голых девок. Пиши про бытовые скандалы и тд. и тп. http://neferjournal.livejournal.com/4158267.html
Странно, жаль и обидно, что смысл ведения Живого Журнала сводится в одно место.
smolta
30 май, 2016 16:23 (UTC)
Хорошо написала. Полностью присоединяюсь!!!
pamsik
31 май, 2016 07:25 (UTC)
Я иногда с приятной ностальгией вспоминаю как завела аккаунт, что писала, как писала). Так смешно.
Сейчас на фоне всех этих дрочеров я ощущаю себя каким-то пятым элементом.
lica_alica
30 май, 2016 18:08 (UTC)
Но ведь топ - это то, что читают. И раз читают ЭТО, то ЭТО и будет. Я, например, с Гулиным полностью согласна: не читайте про жопы, тогда в топе не будет жоп.
А еще я совсем не хочу в топ. Куда гигиеничнее, когда у тебя просто много подписчиков, которые тебя читают. Мне не нужен в читателях основной контингент читателей топа.
pamsik
31 май, 2016 07:22 (UTC)
Не знаю кто такой Гулин, но я не совсем его понимаю.
Жопы сами по себе не появляются в топе. Есть команда редакторов, которым дали задание, собрать и подтянуть все эти жопы вверх.
А ЖЖ это виртуальное сми, с теми же правилами и законами.
Читатель в первую очередь читает то, что перед глазами. И низменные инстинкты в подавляющем большинстве всегда будут превалировать в человеке. Поэтому фраза "не читайте пр жопы, тогда их не будет в топе" сильно демагогична.
Такова сейчас политика ЖЖ. Такого раньше - НЕ БЫЛО. Что-то происходит сейчас под крышкой котла над булькающим бульоном.
ЖЖ желтеет, в фаворе жареные темы. И чего дальше будет? Куда всё движется?(
(без темы) - lica_alica - 31 май, 2016 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 3 июн, 2016 12:20 (UTC) - Развернуть
no_stripes
30 май, 2016 18:40 (UTC)
А у меня нет такой хрени во френд-ленте:) И тебе ничто не мешает выпилить оттуда всех пишущих про жену с любовником:)
pamsik
31 май, 2016 07:09 (UTC)
Понимаешь, если хрени нет в твоей ленте, то это не значит, что её вообще нет.
Вот, к сожалению - огромному, сейчас, хоть закрывай ты на это глаза, хоть вычищай всех, пошла такая тенденция в жж.
ЖЖ становится местечковой коммерческой палаткой, наливающей пиво своим из тусовки, и выставляющим табличку "ушла на обед" для остальных.
И это проблема масштабная и явная, от неё не отмашешься.(( Активизация произошла именно 2015-16.
Считаю, что пену надо снимать с бульона и в жж менять правила.
Если даже такие как я не выдержали, значит достало по самые помидоры.
(без темы) - no_stripes - 31 май, 2016 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 3 июн, 2016 12:27 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 147 Капель росы — Взмахнуть пером )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com