?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Non nobis Domine, non nobis, sed Nomini Tuo da Gloriam.
Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу.

Девиз Ордена Тамплиеров в Средневековье

Хор: У ног твоих - огня букет. Вступи, вступи в блаженный хор!
Тебе навеки – двадцать лет.

Епископ Кошон: Виновна. Зажигай костер.

Очень необычная постановка.
Даже не знаю с чего начать.
Наверное, правильнее всего, будет сначала рассказать о том, что представляет собой этот загадочный рок-орден, который без всяких афиш, пиара, собирает залы и имеет постоянный широкий круг преданных поклонников.
Название Тампль (фр. Letemple) переводится как храм, святилище. Тамплиерами называли себе французские рыцари-крестоносцы в 12 веке. Миссия тамплиеров заключалась в создании идеального мира, защите добра и справедливости от зла и безнравственности.
Уже только по одному этому можно предположить, что рок-орден Тампль взял на себя особую задачу, не просто развлекать людей, а приобщать их посредством театрального действия к каким-то значимым, вечным, незыблемым духовным ориентирам.
Самый лучший клей, объединяющий людей в группы, это общие увлечения. Три кита, на которых держится этот необычный театр – Тамплиеры, Фэнтези и Средневековье. Все ребята – не профессиональные актеры, а т.н. «ролевики».
Интерес к ролевым играм есть сложное понятие сегодняшней реальности, которое трансформировалось из обычного увлечения в особую масштабную субкультуру. Ролевые игры в отличие от театральной постановки могут длиться днями, а её участники не просто «играют» свои роли, не просто представляют себя теми или иными персонажами, они проживают жизни своих героев, меняют имена и даже расы, а может быть и группу крови.)
Так вот историю Девы Орлеанской, национальной героини Франции, крестьянки, ставшей командующей французскими войсками в Столетней войне и одержавшей победу над прежде победоносными англичанами, помогшей королю-дофину Карлу VII получить долгожданную корону в Реймсе – поставили ролевики, сыграли ролевики и спели ролевики.
Коллажи6.jpg
Я в 0_86305_3d1d1a46_orig.png и vkontakte.jpg 2016-05-23_20-29-44.jpg


Если вы спросите меня есть ли отличия между профессиональными театральными спектаклями и театрализованными ролевыми, я скажу, что есть.

И на это отличие можно посмотреть по-разному. Отсутствие профессиональной актёрской игры искупается старательностью, самозабвенной самоотверженностью, искренним страстным погружением в образ. Костюмы детально проработаны, оружие, доспехи, грим – очень серьёзно к этому подошли
Спектакль также удивляет несколько необычной, нестандартной трактовкой, в него введены новые персонажи (некая Инквизиционно-аналитическая комиссия современности, которая пытается выяснить виновна ли Жанна), акценты сделаны на отдельных исторических героях (мать дофина, королева Изабелла Баварская, маршал Франции Жиль де Рец, бастард Орлеанский Жан де Дюнуа).
История Жанны показана через Любовь, но любовь не человеческую, женщины к мужчине, а божественную. Жанне является Архангел Михаил, поддерживает её и направляет, и именно ему принадлежит её сердце. А все мужчины и король, и маршал, и бастард, и даже епископ похоже влюблены в чистую девушку «белый цветок Сeн-Дени».
Обязательно порекомендовала бы внимательно почитать либретто, хотя бы для ориентации в героях. Я немного переоценила своё знание истории, связанной с Жанной Д’Арк.
Голоса прекрасные.
Я бы выделила актёрскую органику Никиты Коледина (Архангел Михаил) и Лалы Павловской (Изабелла Баварская). И, конечно, все остальные ребята-ролевики, были хороши, уверенно создавали, лепили, творили образы своих героев, но над «актёрской палитрой» поработать ещё надо. Например, мне понравилась Жанна (Елена Борисова), но с постоянным «дрожанием пальцев» почти в любой сцене надо что-то делать, какие-то ещё актерские приёмы из копилочки вынимать). И, может быть, не стоит Жанне всё время быть такой напряжённой, к месту ли постоянное нагнетание трагедийности? Если бы она не была уверена в себе, своём предназначении смогла бы разве возглавить войско и одерживать такие важные для Франции победы? Или один из Инквизиторов (Георгий Борисов) чересчур был упоён собственной декламацией текста. - Это не критика ни в коем случае. Сейчас во мне говорит театрал театралыч. Спектакль это живой цветок, творческая материя, что-то подправлять всегда в радость, потому что тогда результат будет идеальным.
И ещё не поняла, почему в спектакле «инквизиторы» проводят канонизацию Жанны Д’Арк (причисление к лику святых в католической церкви). Канонизацию обычно проводят Папы Римские, не в смысле лично (за ними окончательное решение), а через епархии, епископов, инициативные богословские группы (за причисление к лику святых) и «слуг дьявола» (против, оппоненты). Как-то так. Поправьте, если я ошибаюсь.

История Жанны Д’Арк очень таинственна. Святая vs. Ведьма? Сожгли – не сожгли? Крестьянка или незаконнорожденная дочь Изабеллы Роме, сводной сестры короля Карла VII?
И если вас история ЖанныД’Арк не волновала раньше, то без сомнения рекомендую войти в эту тему. Спектакль в рок-ордене Тампль очень хорошее приобщение к мировой истории.

Жанна д'Арк - Елена Борисова
Архангел Михаил - Никита Коледин
Карл VII - Владимир Королев
Епископ Кошон - Андрей Попов
Изабелла Баварская - Лала Павловская
Жиль де Рец - Данила Поляков
Бастард Дюнуа - Денис Репин
Английский маршал - Григорий Никольский
Столетняя Война - Александра Стадникова
Инквизиторы - Георгий Борисов, Алексей Мальков, Иван Новиков
Француский народ - Александра Алешина, Дарья Бронникова, Татьяна Воробьева, Александра Занделова, Марина Кабанова, Наталья Канишевская, Мария Кантор, Виктория Латунова, Кристина Михайлова, Ольга Симчук, Ирина Уразаева, Оксана Федуличева
Французские придворные - Галина Воротникова, Вячеслав Дубинин, Ольга Исайкина, Полина Политова, Дарья Ребрик, Лина Сергеева
Англичане - Алексей Канунников, Дмитрий Морев, Артем Черетаев
Шуты - Виктория Ткаченко, Ирина Улякова

Авторы - Лариса Бочарова, Лина Воробьева, Антонина Каковиди, Евгений Сусоров
Режиссер - Никита Коледин

ФОТО СПЕКТАКЛЯ
(с) с сайта театра

Жанна Д’Арк
image1.jpg

Явление Архангела Михаила
image2.jpg

Жанна и Столетняя война
image3.jpg

Битва французов (на фагах королевские лилии) с ангичанами (на флагах львы)
image10.jpg

Жанна Д'арк перед дофином Карлом
IMG_20170513_194756.jpg

Аудиенция у дофина Карла (будущего короля Карла VII, пятого сына Карла VI Безумного и Изабеллы Баварской)
IMG_20170513_194840.jpg

Разгром англичан
IMG_20170513_200245.jpg

Коронация Карла в Реймсе
IMG_20170513_204839.jpg

Жанна после очередной победы
IMG_20170513_205025.jpg

Коварный епископ Кошон договаривается о передаче Жанны англичанам
IMG_20170513_205928.jpg

IMG_20170513_211835.jpg

Из Wiki: 30 мая 1431 года Жанна д’Арк была сожжена заживо на площади Старого Рынка в Руане. На голову Жанны надели бумажную митру с надписью «Еретичка, вероотступница, идолопоклонница» и повели на костёр. «Епископ, я умираю из-за вас. Я вызываю вас на Божий суд!» - с высоты костра крикнула Жанна и попросила дать ей крест. Палач протянул ей две скрещённые хворостины. И когда огонь охватил её, она крикнула несколько раз: «Иисус!». Почти все плакали от жалости.
IMG_20170513_212016.jpg

АРТИСТЫ НА ПОКЛОНАХ
IMG_20170513_2134591.jpg

IMG_20170513_2134592.jpg

IMG_20170513_2134593.jpg

IMG_20170513_2134594.jpg

IMG_20170513_213137.jpg

IMG_20170513_213252.jpg

IMG_20170513_213509.jpg

IMG_20170513_213513.jpg

IMG_201а.jpg

IMG_201б.jpg

IMG_20170513_2134595.jpg

ФОТО ЗРИТЕЛЬНОГО ЗАЛА
Тампль арендует площади на Ленинградском проспекте, доме №47 (м. Аэропорт, вход с правой стороны). Интересное здание сталинской постройки. Новодельные ремонты пока до него не добрались, к счастью. Поэтому можно насладиться массой аутентичных деталей от арочных окон, старого деревянного паркета, бронзовых дверных ручек, хрустальных люстр и тд.
Из Wiki: № 47 — правая часть здания построена в 1946—1950 годах для Научно-исследовательского кинофотоинститута (НИКФИ) по проекту архитекторов А. Д. Суриса, М. В. Посохина, инженеров И. М. Тигранова, А. П. Гохбаума. В 1955 году к зданию пристроили новые корпуса по проекту архитектора А. И. Жбанова (левая часть)
IMG_9427.jpg

IMG_9428.jpg

IMG_9430.jpg

IMG_9435.jpg

IMG_9439.jpg

IMG_9444.jpg

Сайт Рок-ордена «Тампль»
Группы театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграмме, канал на Youtube

Посты по тэгу «я/Кино-Театр/Цирк-Концерт»:
Театр под рук. Армена Джигарханяна:
«Жанна Д’Арк – Белая ворона» в Театре под рук. Армена Джигарханяна
«Чума на оба ваших дома» в Театре Джигарханяна
КАСКАДЕРЫ
Каскадёрское шоу "Русский форсаж-3" в Парке киноприключений Мастера Панина
БОЛЬШОЙ МОСКОВСКИЙ ЦИРК НА ПРОСПЕКТЕ ВЕРНАДСКОГО
«Снежная королева» братьев Запашных в Цирке на проспекте Вернадского!
ЦИРК НА ЦВЕТНОМ БУЛЬВАРЕ
Околдована, очарована… В цирке Юрия Никулина новая программа – «Магия цирка»;!
Театр Ромэн
Театр «Ромэн». А там гитары, а там цыгане! Спектакль «Мы – цыгане!»
Театр на Юго-Западе
«Макбет» в Театре на Юго-Западе
«В поисках сокровищ, или Невероятная история одного кораблекрушения» в Театре на Юго-Западе
«Импровизационный батл» между Театром на Юго-Западе и Губернским театром!
«Гамлет» в Театре на Юго-Западе. Смотреть – и не вопрос!
МХТ им.Чехова
Солнечная Маня. Презентация книги воспоминаний о Марине Голуб в МХТ
Весы на небе, «Весы» на земле. МХТ. Гришковец. Премьера
Евгений Гришковец и артисты МХТ на пресс-показе спектакля «Весы»
«Лёха» - спектакль длиною в жизнь. Новая сцена МХТ им.Чехова
Театр на Малой Бронной
«Княжна Марья» в Теаре на Малой Бронной/ПРЕМЬЕРА
«Деревья умирают стоя». Испанская пьеса на московской сцене. Премьера в Театре на Малой Бронной
Театр им.Вахтангова
«Царь Эдип» в Театре Вахтангова, реж. Римас Туминас /ПРЕМЬЕРА
Театру Вахтангова – 95! Пресс-конференция после спектакля «Царь Эдип»
Театр Маяковского:
«Кавказский меловой круг» в Театре Маяковского
Театр МодернЪ
«Саломея» в Театре МодернЪ
Танец семи покрывал (Саломея - Ирина Гринева, Театр МодернЪ)
РАМТ
«Рикки. История об одной великой битве в джунглях». РАМТ /ПРЕМЬЕРА
«Будденброки». Томас Манн. РАМТ
«Алые паруса» в РАМТе… Дайте мне валерьянки! *;о

[Современник, Театр им. А.С.Пушкина, Театр АпАрте, Театр Стаса Намина, Театр Русской драмы под рук. Щепенко, Театр Луны, Книжный клуб «Гиперион», Губернский театр под рук. Безрукова, Театр Вернадского 13, Театр «Ученый Медведь», ЦАТ Российской Армии, Консерватория ]
Театр им. А.С.Пушкина:
«Дом, который построил Свифт» в Театре Пушкина
Театральное агентство "АРТ-Партнер XXI век"
«Полёты с Ангелом. Шагал» /на сцене Театра Моссовета
Театр Современник
Ускользающая «Дама» в Театре Современник
Театр русской драмы под рук. М.Г.Щепенко:
«Небесный гость» в Театре русской драмы под рук. М.Щепенко
«Сердце не камень» в Театре русской драмы под рук. Щепенко
«Куликово поле» в Театре русской драмы под рук. М.Щепенко
«Не унывай!» в Театре русской драмы под рук.М.Щепенко
«Бенгальские огни» в Театре русской драмы под рук. М.Щепенко
Театр «Московские каникулы»
«Мой бедный Марат» в Театре «Московские каникулы»
Школа современной пьесы под рук. Иосифа Райхельгауза
«Спасти камер-юнкера Пушкина» в Театре Школа современной пьесы (под рук. И.Райхельгауза)
«Шинель/Пальто» в Школе Современной пьесы (под рук. И.Райхельгауза) /ПРЕМЬЕРА
КОНЦЕРТ
Вика Цыганова, показ мод Имперским Русским Балетом и Фио Дзанотти на концерте в ХХС
Театр EtCetera под рук. А.Калягина:
«Борис Годунов» в Театре EtCetera под рук. А.Калягина
«Утиная охота» в театре “EtCetera”/ Премьера 2015
Театр АпАРТе:
«С любимыми не расставайтесь» в театре АпАРТе
«Агата Кристи. Детектив» в театре АпАРТе
«Сказка о царе Салтане» в театре «АпАРТе»
Театр Стаса Намина:
«Нью-Йорк. 80-е. Мы» в театре Стаса Намина и немного светской хроники
Театр Луны:
«Флайтер» в Театре Луны
Книжный клуб «Гиперион:
Камерный мюзикл «Штирлиц» в книжном клубе «Гиперион»
Губернский театр под рук.С.Безрукова
«В волчьей стае появился человеческий детёныш!» - «Маугли», Московский Губернский театр
Театр "Вернадского, 13"
«Белоснежка и семь гномов» в Театре «Вернадского, 13»
Кукольный театр "Ученый медведь"
«Рождество» в театре «Учёный медведь»
Центральный Академический театр российской армии
Мюзикл «Принцесса и солдат» в Театре Российской Армии

Comments

( 39 Капель росы — Взмахнуть пером )
sib_koshik
18 май, 2017 21:16 (UTC)
Спасибо за отзыв, я его ждала :)
Ну что скажу, девять (или восемь?) лет назад все было далеко не так красиво, так что, по-моему, прошли большой путь :) Посмотреть таки хочется :)
pamsik
19 май, 2017 05:47 (UTC)
Обязательно посмОтрите спектакли Тампля. ) Я удивилась серьезности публики, в т.ч. и блогеров. Что ни отзыв, то вдумчивый разбор увиденного. Цепляет Жанна! Люди тоже сравнивают с версией 2008 года и отмечают значительный прогресс. Я бы, наверное, посмотрела бы в Тампле Принцессу Грезу, ее очень рекомендовали знающие люди.)

Edited at 2017-05-19 06:00 (UTC)
eriol_mithlas
18 май, 2017 21:49 (UTC)
Ну, там не то чтобы сплошные любители. Как минимум Коледин - выпускник ГИТИС, учился у Виктюка. И Владимир Королев - профессиональный артист театра и кино. Кажется, еще кто-то тоже, но с ходу не вспомню.
pamsik
19 май, 2017 05:59 (UTC)
По Коледину я поняла, что он точно имеет актерское образование. Кстати, символизм, например, загадочной женщины в темном платье и маске в его исполнении мне бы очень хотелось понять, интересно кто это.
Технакладки меня вообще не смутили, я на такие вещи не обращаю внимания, наоборот подобное высвечивает мастерство актеров. Но разве Королев "перекрыл зал" без микрофона? Его было неважно слышно и на передних рядах.
Вообще, конечно, в этом спектакле хочется разобрать нюансы роли каждого, а то выглядит, как будто кого-то принижаешь. )(

Edited at 2017-05-19 06:01 (UTC)
eriol_mithlas
19 май, 2017 10:02 (UTC)
В первый момент - да, а потом, когда он понял, что микрофон не включится, у нас на шестом ряду было вполне слышно. (Нет, это, конечно, не сравнить со случаем, когда в 88м я была на концерте Градского, а во всем районе отрубился свет, и Градский, не мудрствуя лукаво, продолжил петь так. Но не всем же быть Градскими ;-)
pamsik
19 май, 2017 17:07 (UTC)
так может свет сам выключился от пения Градского)))
Градский это уникум, повторять его подвиги, наверное, мало кому под силу)
catherine_catty
19 май, 2017 05:43 (UTC)
Инквизиционно-аналитическая комиссия современности,

Какая же это современность? Комиссия заседала (и заседание в спектакле) в начале 20 века.

Век изошел, как тяжкий сон. И новый в нашу дверь стучит.
И он растлит злонравьем жен, и дев нескромностью растлит.
Аэроплан рычит нутром, взмывая фигой в небеса.
В Америке построен дом, в котором окнам несть числа.
Третий Д-ц
Бистро, такси, Версальский мир, кинематограф, телефон,
В России бунт, в Лозанне – сыр! Армагеддон, Армагеддон!
Первый
Я слово Божие несу и летом еду в Сан-Тропе…
Второй
Там Мэри Пикфорд в неглиже гуляет по лесной тропе....
pamsik
19 май, 2017 05:52 (UTC)
Да это я знаю, обобщенно писала, ведь всего в рецензии не охватить. В 1909 ее канонизировали, как раз по тексту можно понять, что это начало 20 века. Я просто не поняла почему эти люди в черном названы "инквизиторами". Может быть этому и есть объяснения).
catherine_catty
19 май, 2017 06:24 (UTC)
Жанна объявлена святой 16 мая 1920.

Вот почему инквизиция - не скажу. Там кардиналы заседали.
pamsik
19 май, 2017 08:45 (UTC)
А, перепутала), беатификация в 1909, канонизация в 1920, т.е. процесс был активизирован в нач.20 века.
Я подумала, что может быть, создатели какой-то смысл в "инквизицию" вкладывали, ведь явно история Орлеанской девы была изучена ими досконально.
И мне ещё интересно, кого изображал Коледин в длинном женском платье и маске на лице ( сцена из первого действия)?
eriol_mithlas
19 май, 2017 09:50 (UTC)
Жанну в вИдении Жиля де Рэ. "Плод чернокнижия - Дева и юноша". Там одному нужен "белый цветок Сен-Дени", другому - "алая дея войны", третьему - "черная дочерь Лилит", - и никто не видит саму Жанну, ее настоящую. Поэтому в этой сцене рядом с каждым - своя женщина.
pamsik
19 май, 2017 17:02 (UTC)
Опять задыхаюсь от восторга. Спасибо за разъяснение!
У меня вот эти два персонажа Жиль де Ре(ц) и Дюнуа - как два темных пятна. Я вообще не понимала их роль в спектакле, их важность, какими-то отрывками ум воспринимал отрывки либретто. Кто из них алхимик, кто бастард, что им нужно от Жанны или какая Жанна им нужна разъяснила только с вашей помощью и, благодаря, отзывам.
Все это невероятно интересно и хочется просмотреть спектакль по второму разу уже с пониманием. )
catherine_catty
19 май, 2017 12:01 (UTC)
Мечты Де Реца. Он - сложный персонаж, прообраз Синей бороды. Хотя, возможно, его оболали.
pamsik
19 май, 2017 17:04 (UTC)
!!! Спектакль, благодаря вам, наполняется совершенно новым смыслом.
Я многое упустила. Прошло мимо непонятым.
Сцена с невестой ещё мне понравилась. Что-то в этом есть.
catherine_catty
19 май, 2017 19:07 (UTC)
Он был соратников Жанны в молодости. А потом его обвиняли в колдовстве, содомии, убийстве детей.
pamsik
19 май, 2017 19:47 (UTC)
Катя, невероятно вам благодарна. За всё! И за Тампль, и за исторические детали.
Села читать.
"Жиль был телохранителем и ментором Жанны д’Арк, военным руководителем её ополчения. приложил огромные усилия, чтобы спасти своего кумира, когда в 1431 году Жанна попала в плен, он собрал войско из наёмников и двинулся к Руану, но опоздал: Жанну казнили. Впоследствии много денег он израсходовал на прославление Жанны д’Арк".
Дальше, конечно, волосы на голове зашевелились.
...
Сейчас бы я совсем другими глазами посмотрела на этого персонажа в спектакле.
catherine_catty
19 май, 2017 20:21 (UTC)
У авторов Тампля текст сложный, там много пластов. :)
Вы уверены, что все еще не хотите на "Тампль"?
pamsik
20 май, 2017 18:28 (UTC)
Как я могу не хотеть на Тампль?!)) Хочу! Я на всё хочу, признаюсь честно.
Ролевики пробудили в моей душе что-то такое, о чем я сама позабыла давно, или прятала усиленно, маскировала притворным равнодушием.
Люблю спектакли, заставляющие думать, не отпускающие. ))
catherine_catty
20 май, 2017 20:31 (UTC)
20 лет назад я увлелась ролевым движением в основном из-за песен.
eriol_mithlas
19 май, 2017 09:58 (UTC)
Канонизацией занималась в тот период Священная конгрегация обрядов. А инквизиторы - Конгрегация доктрины веры. Почему авторы решили так - надо спросить у них. Хотя если эта часть - авторства Лоры, то спрашивать бессмысленно, ее историческая точность никогда особо не волновала.
pamsik
19 май, 2017 16:59 (UTC)
Божественный комментарий, спасибо! Насладилась терминами - Священная конгрегация обрядов, Конгрегация доктрины веры.
Вот так через спектакль и приобщаешься к истории Франции.)
Авторы - Лариса Бочарова, Лина Воробьева, Антонина Каковиди, Евгений Сусоров
Наверное, они инквизицию ввели всё-таки с каким-то смыслом, символизмом (надеюсь). Я бы всё-таки инквизиторские сцены подсократила, их вроде три (?), последние точно лишние.

eriol_mithlas
19 май, 2017 17:11 (UTC)
Лора - это так кратко называют Ларису Бочарову. Талантливый автор, но часто небрежный.
pamsik
19 май, 2017 17:18 (UTC)
аа, я подумала про Павловскую)
вообще где-то в глубине, как романтик, завидую вам, вашему приобщению к ролевым играм
я в себе подобное подавила
eriol_mithlas
19 май, 2017 18:00 (UTC)
Ну, в наше время игры есть на любой вкус и любой, как стало принято выражаться, уровень социализации. А начинать никогда не поздно, я знаю людей, которые в первый раз поехали на игру в возрасте хорошо за тридцать.
pamsik
19 май, 2017 18:07 (UTC)
это вряд ли уже, я в броне
поэтому только глазами могу всю эту культуру воспринимать)
а вообще, конечно, ролевые игры это хороший уход от скучной реальности
а с другой стороны, задумываясь иногда над тем, почему одним людям, например, все это абсолютно чуждо, а другие, наоборот, вживаются в эти образы полностью, нельзя не вспомнить разные прекрасные фэнтези с описаниями эльфов, гномов, ведьмаков и пр.
Все эти расы, миры описаны чересчур реалистично, и кто знает, может быть когда-нибудь бредни Дарвина будут опровергнуты...
Может быть и вправду, например, в ком-нибудь из ролевиков течет кровь тамплиеров, эльфов, графов))
catherine_catty
19 май, 2017 19:02 (UTC)
Я знаю - в районе 50. И все-отлично, сейчас человек с удовольствием играет.
catherine_catty
19 май, 2017 19:04 (UTC)
Вот когда эта неточность есть в "Осаде Мааса" (кто-то, кажется, Кэт Бильбо, это подробно разобрал) - фигня, песенка шуточная. А здесь - обидно.

Edited at 2017-05-19 19:05 (UTC)
eriol_mithlas
19 май, 2017 19:29 (UTC)
Ну Лора вообще славится загадочными ляпами. Сколько ей припоминали хотя бы "коней пускайте в аллюр".
pamsik
19 май, 2017 19:44 (UTC)
Вот, как въедливая и занудная, нашла пост про загадочную для меня "Осаду Мааса" (сколько от вас я узнала!!)
http://lugovskaya.livejournal.com/605493.html
по тому что человек пишет, становится понятна свобода автора в жонглировании историческими фактами, да и вообще)
*зато рифмы красивые))
catherine_catty
19 май, 2017 20:23 (UTC)
Значит, это была Танда. :)
pamsik
20 май, 2017 20:24 (UTC)
Абалдеть! Совершенно случайно - искала любимую песню Сургановой, думала, что она называется "Зима". А она называется - Жанна ДАрк!
Я в шоке - и не образно. С ума сойти. Чтобы это значило)


Edited at 2017-05-20 20:24 (UTC)
sen_semilia
19 май, 2017 10:51 (UTC)
впечатляет!
pamsik
19 май, 2017 17:16 (UTC)
Ролевики! В первый раз имела опыт их лицезреть. Интересно! )
ncuxuamp_pro
19 май, 2017 19:45 (UTC)
интересная рецензия и интересные комментарии. Спасибо!
pamsik
19 май, 2017 19:50 (UTC)
а вот такой спектакль получился необычный, о нем хочется говорить, спорить, разбирать
интересные рецензии ВСЕ!
http://moscultura.livejournal.com/272458.html
У catherine_catty детальный разбор всех персонажей! Я больше ушла в объяснение кто такие ролевики.

ncuxuamp_pro
19 май, 2017 19:58 (UTC)
да, я в москультуре и увидела все эти разборы и пошла по блогам почитать.
yamamasha
24 май, 2017 13:00 (UTC)
давно хочу у них что-нибудь посмотреть. Никита необычайно обаятельный, я с ним как-то общалась
pamsik
24 май, 2017 15:58 (UTC)
)) У Коледину внешность какая-то эльфийская. В Тампль не ходят обычные зрители, почти каждый так или иначе связан с этой темой, знаком с ролевиках и и тп.
( 39 Капель росы — Взмахнуть пером )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com