?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно немного подискутировали с cordiamin в его посте «Возвращение негодяев».
Он считает, что сейчас незаслуженно обеляют репутацию белогвардейцев. А я ему писала, что мы привыкли славить не то что убийц, а настоящих нелюдей, и в пример ему приводила «бабищу в Крыму, расстреливавшую тысячами, только по признаку социального происхождения». Он удивленно спросил: «А кто это?». Я ответила: «Роза Землячка».

Когда в фильме «Солнечный удар» Михалкова зашла речь о ней, я сразу поняла, что следует ожидать от финала.

Михалков снял прекрасный фильм. Его нужно смотреть всем.
Думаю даже, что это его лучшая работа.
Сейчас повелось его огульно массами критиковать, некто в сми крикнул: «Ату его, ату», и народ понёсся в справедливой пене гнева, не понимая своей управляемости в оценке его работ.
А, между прочим, он снял два фильма о Второй Мировой войне.
О той самой войне, победу в которой уже приписывают Америке и европейским союзникам, благодаря голливудским военным блокбастерам.
Вы можете назвать наши российские иные недавние сколь нибудь серьёзные масштабные фильмы о войне, снятые не по мыльно-сериальному принципу пиф-паф-ой-ёйёй, и которое можно было бы достойно представить международной аудитории?
Вам не кажется, что вся эта внезапная «массовая критика» была организована специально для того, чтобы не позволить напомнить лишний раз о России как о стране победителе? Ведь исключительно после сталинградской мясорубки зажужжали европейские мухи, а американцы высадили свои доблестные дивизии только в 44-ом, чтобы успеть к разделу пирога.
Но я сейчас не об этом хочу сказать.



В «Солнечном ударе» Михалков поднял тему Первой Мировой и красного террора.
Спасибо ему уже за это! Как и за упоминание в открытую имени Розы Самуиловны Залкинд (Розы Землячки), имя которой до сих пор носят улицы наших городов (!!!), а урна с её прахом хранится в Кремлёвской стене.

Вы только посмотрите, осознайте масштаб цифр – 120 тысяч расстрелянных на юге России! И после этого говорить о «зверствах» Колчака и остальных? Им до сотен тысяч убитых очень далеко…
Почитайте, что делали с православными священниками, с телом генерала Корнилова … и как после этого тот же Колчак должен был относиться к этим не-людям?
Но и сейчас не об этом хочу сказать.




«Солнечный удар» не слащаво-лубочный, как «Сибирский цирюльник».
Он показывает пленных белых офицеров, которые подписали с властью комиссаров соглашение о примирении, сдали оружие и ждут своей обещанной отправки заграницу, и вспоминают, вспоминают… как жили, как любили, какой была Россия… И эти умные, интеллигентные, благородные люди, «цвет нации» не могут ответить на вопрос: «Как произошло так, что великую страну уничтожили разом и вдруг?»

…«Солдаты Красной армии! Наши доблестные части, прорвав укрепленные позиции врага, ворвались в Крым... РВС Южного фронта послал радиограмму Врангелю, его офицерам и бойцам с предложением сдаться в 24 часа, срок, который обеспечивает сдающимся врагам жизнь и желающим - свободный выезд за границу... РВС Южного фронта призывает всех бойцов Красной армии щадить сдающихся и пленных. Красноармеец страшен только для врага. Он рыцарь по отношению к побежденным!»…

Мне очень понравилось, что актёры неизвестные (не считая Авангарда Леонтьева (факир на теплоходе), Натальи Сурковой (горничная в гостинице), Александра Адабашьяна (фотограф в уездном городе)).
Себя Михалков показывает только через семейное фото, которое стоит на столике в каюте главной героини – Прекрасной Дамы (Виктория Соловьёва), а из своих родственников снял только внучку – маленькую Наташу Михалкову.
Главного героя Поручика (Мартиньш Калита) озвучивает Евгений Миронов, что замечательно, потому что в его голосе масса интонационно-образных оттенков (мне ещё показалось, что он говорил и за юнкера-фотографа).

Фильм контрастен. Измученные люди вспоминают о своей былой жизни.
Тьма – Свет. Грязь – Свет. Беспросветность – Свет. Вот так выстроен фильм.

Фильм нужно смотреть всем. Он поможет каждому задуматься (если до сих пор этого не произошло) -
Как ЭТО могло случиться с Россией?
Как ЭТО могли допустить?
Как ОНИ – умные, интеллигентные, благородные люди, «цвет нации» - могли ЭТО допустить?

Ведь столько лет всех нас кормили пропагандой и уводили в сторону от этого страшного вопроса. И сейчас самое что ни на есть время, чтобы оглянуться назад, и чтобы понять, что люди совершают те же самые ошибки, наступают на те же самые грабли…

Я уже благодарна Михалкову за просто упоминание о Землячке.
Вдвойне за то, что он поднял тему Первой Мировой.
И втройне за пробуждение осознания произошедшего кошмара со страной.

Сзади нас сидели женщины, они плакали.
Михалкову, кстати, протоптал дорожку Виктор Правдюк, который с историками-энтузиастами снял 32-х серийный документальный сериал «Первая Мировая. Великая и забытая» - который никогда не покажут по федеральным каналам, в отличие от фильма Михалкова…

«Солнечный удар» идет 2 часа 40 минут. Я не заметила, как пролетело это время, хотя была наслышана о «муках» кого-то там, не вынесшего «длинного-предлинного» фильма…

Очень понравился Виталий Кищенко в роли Ротмистра.
И, признаюсь, была согласна с его точкой зрения, высказанной в фильме…


Мой пост о фильме «Противостояние»

Comments

( 134 Капли росы — Взмахнуть пером )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
amoit
26 окт, 2014 17:40 (UTC)
Наташ, ну что сказать - буду выискивать время на 2 часа 40 минут. Сил ждать телеверсии не хватит! После твоей рецензии тем более хочу увидеть.

И очень правильно ты написала относительно Михалкова. Я разделяю твое мнение и о том, что "ату его, ату" уже давно процветает. А если вдуматься, то он один из немногих, к кому стоит прислушиваться и кто совершенно искренне болеет за свою страну и которому небезразлична её судьба.
pamsik
26 окт, 2014 17:49 (UTC)
Я знала, что можно подождать и посмотреть телеверсию, но хотелось большого экрана не хотелось прерывания рекламой...
Народ уже бьет копытом, чтобы разорвать на клочки и этот фильм Михалкова - вот пост Стаса Садальского sadalskij... Уже радуются кассовому провалу, тому что режиссёр "сдулся", в общем ничего нового, к сожалению.
Я лично считаю, что бюджетный миллиард на фильм окупился и будет окупаться, и не деньгами, а тем, что люди начнут задумываться...
(без темы) - amoit - 26 окт, 2014 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sbkirbabaevitch - 27 окт, 2014 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 27 окт, 2014 12:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
pamsik
26 окт, 2014 17:56 (UTC)
Зачем бояться пены?)
Она уже пенится.
Такие фильмы лучше смотреть на большом экране, билеты более чем бюджетны, это же не 3D...)
(Удалённый комментарий)
soullaway
26 окт, 2014 17:56 (UTC)
что-то прям все за этот фильм пишут) и главное только хорошее. твое мнение Наташ для меня важно,так что жду когда его выложат в интернет))
pamsik
26 окт, 2014 18:02 (UTC)
Отличный фильм, Слава, не пожалеешь. И умный, и красивый. Главное, вот этой составляющей аля рюс, которую Михалков так любит в виде павло-посадских платков, жевания стаканов, Маслениц с кулачными боями - этого нет, и не чувствуется подобной ноты.
Это в общем-то фильм о боли, которую испытывает человек, глядя как мир, в котором он жил разрушен, воздух, которым он дышал, отравлен, нет отчего дома, куда-то пропали семьи... Это очень страшно.
(без темы) - soullaway - 27 окт, 2014 05:04 (UTC) - Развернуть
alexjourba
26 окт, 2014 18:22 (UTC)
Смотрел фильм, до конца не досмотрел - но не из-за того, что так уж не понравился а по личным причинам.
Соглашусь, что тема с красным террором и Землячкой - важная и хорошо, что об этом было сказано - тем не менее михалковщина таки сквозила.
Не в содержательной части, а в эстетической, в изобразительном ряде, в цитатах. И затянут фильм, да. Шарф этот неестественный и т.д.
А сочувствия к главному герою у меня не возникло.
pamsik
27 окт, 2014 08:03 (UTC)
Понимаете, "михалковщина" это такой вкусовой термин. У каждого художника свой почерк, своё видение. То же самое можно сказать про, например, Феллини - "феллинивщина" или Скорцезе - "скорцезовщина", Копполу - "копполовщина". Звучит-то ужасно глупо.
Меня совершенно не раздражал шарф, и я также боялась связки бубликов на шеях офицеров.
Но именно в этом фильме Михалков вдруг вспомнил про чувство меры.
Что не понравилось лично мне - эпизод с Землячкой, уже под финал, когда она вприпрыжку по-детски так спускалась со ступенек, после того как отдала приказ начать "посадку" белых офицеров на баржу.
В то время она была далеко не девочка - 44 года. Бела Кун был моложе её. В фильме возраста перепутаны, понимаю что это художественный приём, но расстрельные приказы она давала будучи в уме и трезвой памяти.

Сочувствия главный герой конкретно к себе не требует. Но разве вам не жаль всех этих людей, которые уместились на фото? Мне - жаль...

Edited at 2014-10-27 08:04 (UTC)
xatkaru
26 окт, 2014 18:31 (UTC)
Про Первую Мировую с точки зрения нравственности исчерпывающе написано в "Тихом Доне"
pamsik
27 окт, 2014 08:07 (UTC)
"Тихий Дон" - сильное произведение, но литературное.
Куда более сильные впечатления оставляют мемуары людей, которые прошли через этот ад...
Читала Вертинского - что творилось в Крыму, когда люди ждали корабли на отправку хоть куда! что творилось в том же вожделённом Стамбуле, кудатак стремились эмигранты... как ломались об колено судьбы... это невыносимо страшно читать...
(без темы) - xatkaru - 27 окт, 2014 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 27 окт, 2014 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xatkaru - 27 окт, 2014 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 27 окт, 2014 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - no_stripes - 27 окт, 2014 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 27 окт, 2014 15:20 (UTC) - Развернуть
hecklerandkoch
26 окт, 2014 18:53 (UTC)
пошлите мне документы с доками пожалуйста
вижу только интернетные анонимки
Откуда цифра 120тыс расстрелянных?
Почему не миллион 120?
sbkirbabaevitch
27 окт, 2014 05:44 (UTC)
Re: пошлите мне документы с доками пожалуйста
>120тыс расстрелянных

Ну Сталин же сожрал мильярд, пока его комдив Котов в торте не утопил)))
varvara412
26 окт, 2014 19:15 (UTC)
Я больная вышла из кинозала. Фильм прекрасен. Прекрасен видеоряд, а уж про силу воздействия и говорить нечего. Но, мне кажется, что такое кино надо обязательно смотреть на большом экране, не отвлекаясь на поесть, позвонить или еще куда.
pamsik
27 окт, 2014 08:12 (UTC)
Я тоже вышла потрясённая, фильм долго не отпускал, я его прокручивала в голове.
И вот сейчас читаю, что мне люди пишут и понимаю, что я многого просто недопоняла.
Помню, когда посмотрела "Сибирского цирюльника" фильм испарился из головы почти сразу же с последними титрами.
"Солнечный удар" совсем не такой...
Честно говоря, боюсь его телевизионной премьеры, ведь обос...т как пить дать... у нас куда ни плюнь, все критики Михалкова...
no_stripes
26 окт, 2014 21:32 (UTC)
Наташа, спасибо. Ты очень правильно пишешь.

А на вопрос "как это случилось с нами" ответ Михалков дает. Он в параллели двух сюжетов, любовной истории и революционной.
Я не помню дословно, но есть момент (в ресторане с фокусником), когда поручик задает сам себе вопрос: "Как получилось, что, имея в руках настоящий бриллиант (подразумевая свою невесту), я польстился на пустяк, отражение в луже?" А потом бросается с головой в омут страсти.
И когда в финальных кадрах возникает лицо прекрасной дамы - это напоминание... потерял голову от предвкушения радости и свободы, получил ночь запретного счастья... и потерял все остальное. И то же самое произошло со страной - потеряли голову от обещания свободы, сделали то, что делать было нельзя... и потеряли страну и себя.
airine69
26 окт, 2014 22:24 (UTC)
О фокуснике.
Абсолютно согласна. Да ведь и сам фокусник, раздолбивший часы поручика. Этот самый плешивый фокусник с накладкой, разглагольствующий о Марксе- очень символическая и узнаваемая фигура)
Re: О фокуснике. - airine69 - 28 окт, 2014 23:09 (UTC) - Развернуть
Re: О фокуснике. - pamsik - 27 окт, 2014 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 27 окт, 2014 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - no_stripes - 27 окт, 2014 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 27 окт, 2014 16:32 (UTC) - Развернуть
ария Далилы - pamsik - 14 ноя, 2014 07:54 (UTC) - Развернуть
Re: ящик Пандоры - pamsik - 14 ноя, 2014 14:09 (UTC) - Развернуть
airine69
26 окт, 2014 22:18 (UTC)
Ната, благодарна вам за тему. Во многом солидарна с вами, особенно в оценки важности попытки осмысления гражданской катастрофы, которую Михалков предпринимает своим последним фильмом. Но от себя хочу заметить, что тема эта перманентно затрагивается им и в более ранних его работах. Вопросы- Как всё это началось? Как мы здесь оказались?- были поставлены уже в фильме "Свой среди чужих..." и дальше через "Рабу любви", "Неоконченную пьесу...", "...Обломова" и, наконец, в "Утомлённых солнцем". Разные герои, разные стороны, время ближе или дальше, но везде нам показывается почва, из которой растёт история. И от нашего личного выбора зависит решить с кем мы, и ОТ КОГО мы.
И ещё наблюдение из личного опыта. Плохой человек не может быть хорошим художником, т.к. всё вынесенное во вне, лишь отражение внутренних процессов.
pamsik
27 окт, 2014 11:00 (UTC)
Ну, Михалков отчётливо не поднимал этой темы (судьбы России), всегда как бы топтался около. Но намёки, безусловно, присутствовали.
Разве в СССР можно было плакать кровавыми слезами о гибели Российской империи, об истреблении цвета нации...
Тут можно рассуждать долго, на меня сразу налетает ворох мыслей, и про это вспоминаешь, и про то, и про третье хочется поговорить...
Главное сейчас - и это очень, очень важно! - покаяние.
Публичное признание произошедшего трагической ошибкой. Нет никакой Великой Октябрьской - есть профинансированный из-за рубежа мерзкий отвратительный государственный переворот, целенаправленное уничтожение русской нации, безнравственное убиение царской семьи...
Пусть ничего уже не изменить, да - в истории нет места сослагательному наклонению. Но вся наша сила - в правде.
Признать ошибку - неужели так сложно? и всё тогда сложится в паззл. И у нашей страны появится история, а то считаем сейчас - От Сотворения нового мира в октябре 17-го...
...

Мне, кстати, Ротмистр в дубленом приталенном тулупчике очень напомнил Кайдановского из "Свой среди чужих, чужой среди своих".)
Только он более реальный, чем рафинированный Лемке.

К самому Бунину у меня сложное отношение, человек он был противоречивый, совершал иногда просто заплинтусные действия. Читала в воспоминаниях Нины Берберовой, которая нищенствовала в эмиграции, голодала, чуть ли не побиралась, но всё-таки решила отметить свой день рождения. Купила на последние копеечки кусочек чайной колбасы, чтобы ровно хватило на 12 бутербродов по числу гостей. И чай. Так радовалась шикарному угощению. Бунин пришел первым, она его оставила в зале, сама пришла открывать дверь остальным. Вернулась ... а на тарелках лежит серый хлеб. Всю колбасу с бутербродов съел Бунин. ... Вот тебе и "Темные аллеи", и "Антоновские яблоки", и "Окаянные дни"

Edited at 2014-10-27 11:02 (UTC)
(без темы) - no_stripes - 27 окт, 2014 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 27 окт, 2014 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - airine69 - 28 окт, 2014 22:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 29 окт, 2014 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - airine69 - 29 окт, 2014 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - airine69 - 31 окт, 2014 00:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 4 ноя, 2014 09:58 (UTC) - Развернуть
lcp_ma_a
27 окт, 2014 00:38 (UTC)
Спасиьо Ва за такой прекрасный текст, за Ваше глубокое отношение к явлениям жизни. Я продохнула на вшей страничке. Как страшно наблюдать это разрушение красоты вокруг нас! Рушится настоящее и замещается мусором. Как же сохранить красоту в этом мире? Красоту души, отношений, природы. Фильм смотреть боюсь. Уже не выдерживает сердце этого страдания от уничтожения жизни.
pamsik
27 окт, 2014 10:10 (UTC)
Пожалуйста, не бойтесь смотреть фильм. Он достойно и снят, и наполнен. Потом, мы, русские, прошли уже через такие горнила, что фильмом нас не напугать... Я всегда думаю о запрещенном применении сослагательного наклонения "если бы" в отношении истории..., но... если бы не было тогда того преступного переворота, чтобы было сейчас с Россией? Ответ однозначен - была бы огромная сильная процветающая держава. Проблемы которые были они бы сгладились со временем, решились, и не было бы этих миллионов погибших, голодомора, грабежей, лагерей...
Но что есть то есть. И никогда не поздно сохранять красоту и порядочность, хотя бы в своей душе...
silva2103
27 окт, 2014 03:53 (UTC)
Спасибо, Наташа! Необыкновенно тронута Вашей рецензией на фильм. С нетерпением ждала, когда Михалков завершит работу над "Солнечным ударом", и благодарна Вашей оценке его последних фильмов о ВМВ.
Правда, очень рада) Никита Михалков всю мою жизнь был любимым режиссером и актером)

Но все последние годы, казалось, не будет конца этому бреду: несправедливой и сокрушительной травле в интернете, выслеживанию и преследованиям Михалкова, опошлению, переиначиванию и осквернению его творчества. Когда лавина блогеров как под гипнозом повторяла высосанные из пальца обвинения и прямо клеветала лично на Михалкова.

И я привыкла отбиваться, иногда почти в одиночку, от орды хулителей, которые слетались на фигуру Михалкова, как только он появлялся в интернете.
В начале марта 2011 года был создан сайт Бесогон и открылся канал на Ютубе, куда бесы словно выходили на работу, где с утра до ночи в непотребной форме поносили его персону и творчество.
Мои другие френды стараются не касаться темы Михалкова, и я одинока в своей благодарности любимому режиссеру))

Ужасно рада, что Никита Михалков весь кошмарный период достойно выстоял и продолжал работать над фильмами)
Не знаю, видели ли Вы эту передачу Бесогон ТВ. Вероятно, Вам будет интересно)


http://youtu.be/MsAkG-IJWCc
pamsik
27 окт, 2014 11:43 (UTC)
И вас благодарю! Сейчас нашла жж Михалкова и зафрендила, а то вечно кормлюсь перепостами.)
Более чем уверена, что разрекламированный фильм "Ярость" с Бредом Питтом про то как "Экипаж американского танка M4A3E8 вступает в эпическую схватку с превосходящими силами противника, героически пытаясь нанести мощный удар в самое сердце нацистской Германии" - )) - соберёт отличную кассу по всему миру. И бесы ему будут аплодировать.
Я всегда оцениваю фильм или книгу (например) так: думаю, что произойдёт если я её не прочитаю.
Когда приходит на ум ответ "Ничего не произойдёт", то не буду тратить своё время на просмотр или чтение.
В отношении фильмов Михалкова так сказать не могу.
Что-то мне у него может особенно понравиться, что-то нет, с чем-то буду согласна, что-то не пойму - но перечеркнуть для себя его творчество жирным красным крестом - никогда не смогу.
Хочу ещё заметить, что "орды хулителей" в основной своей массе миражи..., т.е. это фальш-аккаунты в социальных сетях...

Я в свою очередь хочу вам посоветовать посмотреть вот это видео, эфир одной телевизионной передачи, где Михалков рассказывает о "Солнечном ударе": http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20918/episode_id/1136504/video_id/1088091

Edited at 2014-10-27 12:04 (UTC)
(без темы) - silva2103 - 27 окт, 2014 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 27 окт, 2014 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amoit - 27 окт, 2014 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 28 окт, 2014 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amoit - 28 окт, 2014 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amoit - 27 окт, 2014 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silva2103 - 27 окт, 2014 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amoit - 27 окт, 2014 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 28 окт, 2014 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silva2103 - 28 окт, 2014 22:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 29 окт, 2014 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - silva2103 - 29 окт, 2014 19:39 (UTC) - Развернуть
cordiamin
27 окт, 2014 05:21 (UTC)
Спасибо, Памсик, за бесплатную рекламу.
pamsik
27 окт, 2014 08:56 (UTC)
А представляете как я удивилась, как всколыхнув в памяти имя Землячки, услышала его и увидела её в фильме Михалкова...
Кстати, там ей подрезали возраст, омолодили, а Бела Куна, наоборот, состарили.
Короче, вам теперь нужно идти на "Солнечный удар", уважаемый Сordiamin), пусть это будет платой за "рекламу". )
sbkirbabaevitch
27 окт, 2014 05:51 (UTC)
Да успокойтесь вы уже. Не отобьётся Великое Поделие в прокате. Ярд выделен, попилен, освоен и на тёплые острова выведен. Остаточки - на экран, очередной раз в страну родную какахой кинуть. Правда, без толку. На такие шЫдевры кже иммунитет выработан. Потому и сборов нет.
pamsik
27 окт, 2014 09:19 (UTC)
На ярд снят отличный фильм.
Что поделать, если народ наш обыдляется и кассовые сборы делает исключительно голливудская хрень...
(без темы) - sbkirbabaevitch - 27 окт, 2014 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 27 окт, 2014 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sbkirbabaevitch - 27 окт, 2014 17:23 (UTC) - Развернуть
zelena71
27 окт, 2014 06:02 (UTC)
Наташа, вероятно после этого поста я таки решусь и посмотрю фильм. Обычно я стараюсь избегать фильмов/книг на подобные темы - у меня нервов не хватает их смотреть/читать! Я потом больная хожу, но сейчас я сильно заинтригована!
pamsik
27 окт, 2014 09:25 (UTC)
Фильм отличный. Михалков превзошёл самого себя. Только, пожалуйста, не читай слишком подробные рецензии, а то расскажут всё про всё и смотреть будет неинтересно.
Я не читала, кстати, у Бунина "Окаянные дни", знаю только, что это была запрещённая вещь в советской России.
Интересно, дождёмся мы времени, когда "Великую" Октябрьскую Социалистическую Революцию назовут истинным именем - Великой трагедией русского народа...
mar_mi
27 окт, 2014 07:13 (UTC)
Наташ, какая рецензия хорошая! Я уже читала рецензии на этот фильм - и мнения есть просто противоположные, кто что увидел и зацепил, о том пишет...
про Землячку - да, отдельное спасибо. И неплохо было бы почаще говорить настоящие фамилии массовых убийц и сторонников "красного террора", имена боевиков до сих пор на табличках улиц и в памятниках!
pamsik
27 окт, 2014 09:28 (UTC)
Когда пишут про сам фильм, по любому, плохо ли, хорошо ли, что понравилось, что нет - это нормально.
Люди разные, мнений много.
Но когда начинают разбирать по косточкам самого Михалкова - это уже то самое быдлячество. Страшная сила, кстати, которая и сокрушила великую Российскую империю...
(без темы) - amoit - 27 окт, 2014 19:40 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 134 Капли росы — Взмахнуть пером )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com