?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас цены на продукты в наших магазинах стали подскакивать. Понятно – санкции, девальвация, начало года, торгашеское барыжничество. Но можно ли назвать продуктами – те химические произведения, которые мы кладём к себе в корзинку. Вот, например масло сливочное. До санкций я всегда покупала финскую марку Valio, масло было вполне себе маслом, особенно чисто финского производства. Мне не страшно было его мазать на бутерброд. А сейчас страшно. Можно сказать, что сейчас любая пачка покупаемого мною масла – не масло или другими словами фальшивое масло, а ещё третьими словами спред, который продаётся под названием «масло». Ни наличие на упаковке слов «ГОСТ» или «высший сорт» не превращают купленный мною комбижир в сливочное масло. Проверяю, знаете как? Кладу в морозилку, потом пытаюсь нарезать. Фальш-масло сразу же бодренько слоится, относительно настоящее качественное сливочное масло практически не режется, нужно ждать, чтобы немного оттаяло.
*примеры обмана: масло Воронежского маслокомбината (полукилограммовые пачки в простой обёртке с красным геометрическим узором), торговые марки «Сметанин», «Тысяча озёр», «Простоквашино».
Вопрос в студию – как, каким таким волшебным образом устроено наше продуктовое законодательство, какие требования к качеству продукта в нём записаны и кем, какие такие страшные штрафы положены провинившимся алхимикам-производителям, если НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ НА КАЧЕСТВО? И не проверяет его. Не контролирует.

Получается сейчас, что я свой сарай регистрирую как ООО Маслодельня Ко со товарищи, бодяжу в чане невесть какие неестественные жиры, потом заворачиваю в красивый фантик со словами масло-ГОСТ-высший сорт, отправляю в торговую сеть и получаю деньгу. И никто производство в моём сарае остановить не может. Если что, если какой сигнал тревоги, я амбарный замок на дверь, меняю регистрацию, и опять по новой.
Вот как это происходит у нас? Россия вроде не не африканское государство? В Думе умные люди вроде сидят, лбы морщат, законы прописывают.
И при этом у нас полное продуктовое беззаконие.
А какая примитивная стыдная скудость продуктов!
Как при цене за баррель нефти на максимуме страна полностью развалила собственное сельское хозяйство? Почему не выращивала собственные фруктовые сады, а рассчитывала на яблоки из Польши? Почему на полях растут коттеджи, а не овёс с пшеницей?
Когда я захожу к нам в супермаркет – меня наглым образом грабят. Потому что я отдаю свои деньги за дерьмо – и не буду извиняться сейчас за грубое слово.
Почему в Финляндии, я обвожу блаженным взглядом полки и думаю – что же взять…!
А у нас начинаю паниковать – что же взять?
Мне реально нечем кормить ребёнка.
Курица – бумага, мясо – без вкуса мяса, замороженная рыба заморожена лет 10 назад, гигантская ненормальная форель из Норвегии теперь белорусская, картошка похожа на мерзкую глину, отвратительный по качеству хлеб, гадкая выпечка. Сливки из сои, которые стоят открытыми два месяца и не портятся – это сливки? Молоко из порошка – это молоко? Горы нетворога это зачем оно такое вообще и в принципе?

Сейчас в новогодних подарках получили кучу конфет, так вот там со вкладыша о составе вычитала интересный ингредиент: «эквивалент какао-масла». То есть опять же это конфета не из настоящего шоколада, а из фальшивого жира, в лучшем случае это будет не техническое пальмовое масло.
Опять задаю один и тот же вопрос – почему и кем разрешено делать шоколадные конфеты не из шоколада?
У нас вроде есть передача «Контрольная закупка», которая обличает и выявляет нарушителей. А кто её нафиг боится-то? Какие изменяющие результаты она дала? – Ответ: нулевые.

Как ни странно я за санкции – потому что они ограничили приток иностранного дерьма в наши магазины. Но сколько же нужно ждать, чтобы возродилось наше сельское хозяйство, и почему этого не произошло раньше??...
Финны очень любят покупать именно свои отечественные продукты. У них действительно дело чести поддержать отечественного производителя. А у нас кого поддерживать? Да пендалем под задницу нужно разогнать всех этих фермеров с пестицидными огурцами-помидорами и «производителей» не-масла, не-конфет, не-творога и тд. и тп.

Comments

( 183 Капли росы — Взмахнуть пером )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
enter_pretty
13 янв, 2015 17:40 (UTC)
Вы, когда, масло покупаете, смотрите обязательно на жирность. У настоящего сл. масла жирность д.б. не менее 82,5%. Если меньше указано, то это не масло уже.
Потом обратите внимание на местных производителей. Традиционно хорошего качества вся молочка от "Рузского молока". В Москве приличного качества "Избенка" и "Вкусвилл". Обратите внимание на сеть "Вкусновъ". У них местное мясо утки, курица, кролики. Обратите внимание на бренд "Ясногорская утка". А, в принципе, можно найти совсем локальные бренды. В Рузе, например, где мы проводим большую часть времени продают продукцию "Устьинские луга" - просто отличная "молочка"...

Что касается качества продуктов в России и состояния с/х - не буду долго распинаться - это вполне логичные последствия того режима, который правит в России последние 15 лет. Компралорский режим национал-предателей, во главе с Путиным. Это они посадили страну на нефтяную иглу, построили коррумпированную вертикаль, при которой никакая нормальная рыночная экономика невозможна. И дело тут вовсе не в контроле качества продуктов. И да, при тех санкциях, которые Путин и его гопкомпания ввели НИКАКОЕ собственное производство не возродится никогда.

Edited at 2015-01-13 17:48 (UTC)
pamsik
13 янв, 2015 17:52 (UTC)
Там везде проставлен процент жирности. Это не спасает.(
Чтобы купить что-то относительно вменяемое приходится бегать, иначе никак. Там это, там сё. В "Избенку" захожу, но не идеализирую. Сливки у них не скисают, творог кислый, масло вроде ничего, не не высший сорт, как его рекламируют.
Когда-то покупала в деревне настоящую сметану и сама делала из неё масло.) Чудесная такая технология (научила хозяйка) - сметану перекладываешь из литровой банки в большую по объёму, добавляешь совсем чуть-чуть воды, закрываешь крышкой и начинаешь трясти. Минут 15. И на глазах сметана уплотняется, желтеет, отделяется сыворотка и получается волшебное, дивно пахнущее сливочное масло...

"Вкуснов" знаю, но захожу редко, теперь постараюсь почаще заглядывать. Ясногорскую утку поищу, спасибо. ) "Рузское молоко", дорогое, чорт. Мне легче в деревне купить у проверенных людей настоящий творог, чем крошечную пачку рузского по неадекватной цене...
(без темы) - enter_pretty - 13 янв, 2015 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 13 янв, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fellici - 14 янв, 2015 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fellici - 16 янв, 2015 10:24 (UTC) - Развернуть
Re: про желтки - pamsik - 14 янв, 2015 11:55 (UTC) - Развернуть
Re: про желтки - pamsik - 14 янв, 2015 12:06 (UTC) - Развернуть
tat_yna
13 янв, 2015 18:13 (UTC)
Эх, Ната, насыпала соли на сахар. Сегодня на прилавке едва выбрала пачку масла. Хотя и ассортимент вроде бы есть... А купить нечего. Пару дней назад в ФБ кидала крик души: " Я с дуба рухнула! Я сыра хочу!! Настоящего!!! Камамбера хочу!!!! Хочу бри!!!!!
pamsik
13 янв, 2015 18:22 (UTC)
Я у одной жж-подруги, которая сейчас живёт во Франции видела как она сервировала новогодний стол. Его украшала тарелочка с изысканными кусочками разных сыров. Настоящих! Не сырных продуктов! Настоящий качественный сыр - это сыыыр, это так вкусно, такое богатство для вкусовых рецепторов... Почему у нас нельзя производить нормальные сыры? Пусть не аристократические, но настоящие...

А соль... Я люблю розовую гималайскую. Или морскую. И никогда не покупаю поваренную. А сахар люблю датский, рафинад, или финский. Он белый-белый, и не воняет как наш...
zelena71
13 янв, 2015 18:22 (UTC)
Привет, Наташа! Эка тебе пробрало!!!
У меня девиз" "Хочешь вкусно - сделай сам!")))
Кстати, по моим наблюдениям от качества продуктов столичные жители страдают больше, чем региональные. Местечковые продукты на порядок вкуснее! я это по Волгограду замечаю и когда мы туда едем на машине, то на обратном пути загружаем багажник под завязку всем, что реально сохранить в условиях квартиры.
pamsik
13 янв, 2015 18:35 (UTC)
Лена, привет!!! Настроение у меня какое-то, видимо, плаксиво-агрессивное. Устала рыскать как доберман-пинчер, устала возить чемоданы из Финляндии, хотя эта проблема, по-моему, с нынешним курсом рубля отпала сама собой.
Я не волшебница, я не могу приготовить из изначально низкокачественных исходников нечто вкусное. Я гурманша, люблю здоровую хорошую еду и ненавижу суррогаты. Поэтому вот такой крик души произошел под Старый Новый Год.
Леночка, я и на тебя сейчас наеду. ) Ты почему так неожиданно ушла из ФБ?... ... ((
(без темы) - zelena71 - 13 янв, 2015 18:49 (UTC) - Развернуть
lud
13 янв, 2015 18:42 (UTC)
А чего стоит состав сосисок: "куриный белок, животный белок растительного происхождения"?
А масло пенсионеры покупают с гордым названием "Кремлёвское" -- дезодарированные растительные масла и вода -- эдакая суспензия, но зато по 28 рублей!
Да и самому купить что нибудь съедобное квест ещё тот. Больше всего времени тратишь на чтение составов.
pamsik
14 янв, 2015 09:07 (UTC)
Я покупаю (и сейчас писала) масло, которое стоит в районе 80- 100 руб. И сейчас жалуюсь на него.
Я представить себе не могу, что скрыто в пачках стоимостью ниже!...
Это вопиюще. Если продукт, который называют "масло" есть не-масло, то так и нужно писать на упаковке.
Если надпись обманывает покупателя, вводит его в заблуждение, то этому производителю штраф и вон с полок.
А у нас полная свобода обману.

Перед НГ бегала искала приемлемую вареную колбасу для салата Оливье. В результате взяла упаковку детских уже вареных сосисок.
Открыла - они пахнут копчением, причем искусственным. В детской упаковке - вот такая химия. Как подобная продукция проходит барьеры качества?...
bab_ush_ka
13 янв, 2015 19:03 (UTC)
http://www.gastronom.ru/text/amerikanec-dzhej-robert-klouz-rossijskij-syrovar-1004044

этот поц живет недалеко от нашей дачи, мы у него бывали, смотрели процесс, покупали сыр (тогда казалось дороговато, но сейчас в самый раз) - там вполне на новогоднюю тарелку наберется, и не одну, большой реально выбор
pamsik
14 янв, 2015 09:09 (UTC)
Статью прочитала с удовольствием, и хочу сказать, что вам дико повезло.
Это какой-то штучный человек, который волею судеб оказался рядом с вами. Радуйтесь!)
Отдал деньги, но купил то качественный сыр, не отраву для организма.
(без темы) - bab_ush_ka - 14 янв, 2015 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 14 янв, 2015 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bab_ush_ka - 14 янв, 2015 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 14 янв, 2015 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bab_ush_ka - 14 янв, 2015 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 14 янв, 2015 20:14 (UTC) - Развернуть
periskop
13 янв, 2015 19:45 (UTC)
Наташа, вы напрасно так сильно идеализируете финский продукт. И там есть шняга, поверьте их соседу :)
А что касается рыбных рынков - будете в Питере, маякните в личку, я вас свожу на наш Долгоозерный. Подведу к развалу и выберете себе нужную рыбу прямо по жабрам. Посмотрите ложечкой наилучшее. И плюньте вы на эти киношные португальские, у нас есть не хуже!
pamsik
14 янв, 2015 09:18 (UTC)
Весь финский продукт я ни в коем случае не идеализирую. Просто так получается, что обобщенно пишу.)
На самом деле и в Финляндии много всякой ерунды, но там гораздо легче купить качественный продукт. Я хорошо разбираюсь в финских торговых сетях, у них же четко есть бюджетные, средние и люкс, знаю, что и где покупать. Люблю ходить на финские рынки - крытые и летние.
И там, конечно, невозможно не радоваться возможности быстро и одновременно купить свежую рыбу, отличное мясо, только что вытащенную из коптильни форель или горячую буженину. Все это так экономит время!

Потом, Сергей, вы знаете, я уже поняла для себя разницу в наполнении питерских и московских прилавков. Какие жабры у нас, что вы!
Перед НГ покупала на рынке креветки - они оказались в сантиметровом слое льда!)... Покупала рыбу, молодых осетров, так еле скормила потом коту, потому что воняла она неимоверно, каким-то рассолом что-ли... И кто их проверяет, как такое допускает к продаже? Вопрос без ответа.
*Рынок Долгоозерный будет у меня в списке мест для обязательного знакомства в Питере))
(без темы) - periskop - 14 янв, 2015 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 15 янв, 2015 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - periskop - 15 янв, 2015 20:32 (UTC) - Развернуть
smolta
13 янв, 2015 20:21 (UTC)
Да, тема на злобу дня. Я раньше работала в стандартизации, правда по химии. Неважно - был и отдел стандартов по продуктам. Это ВНИИ стандартизации при Госстандарте. Все продукты выпускались по ГОСТ. Стандарты все время совершенствовались, проходили экспертизу и согласование, затем утверждались. И вся продукция должна была соответствовать ГОСТ. Это проверялось.
На сегодня всё это рухнуло в небытие.
Сейчас просто травят нацию и генофонд. Сколько людей страдают аллергиями, астмами, болезнями ЖКТ. Питаемся мы действительно дерьмом.Трудно подсказать, как выкрутиться из этой ситуации. Мы закупаемся в АШАНе, там всё-таки представлено много изготовителей. Молоко, да, не знаешь какое брать. Рузское молоко и творог, хоть и дорогие, но отдают козлятиной. Я не могу лично, меня смущает этот привкус и в молоке, и твороге. Молоко всё жуткое. Ведь раньше, когда оно скисало - получалась вкусная простокваша. А сейчас - это нечто зеленое, горькое.
Поправьте меня, если я не права. Творог беру прессованный Лакомо, он вроде Владимирского пр-ва. Вкусный, рассыпчатый. Такой же Савушкин хуторок пр-ва Беларусь - боюсь радиации. По этому же поводу не беру продукты и кур из Брянска. Кур стараюсь брать зернового откорма - наверно обманывают. Раньше постоянно покупали форель, но сейчас из-за дороговизны перешла на навагу, камбалу, треску. В Ашане рыба охлажденная. Мороженую не покупаю, она, когда оттает, то это тряпочка и гнилье.
Колбасу и сосиски уже люди перестали покупать - за такие деньги и без мяса.Все стали делать домашнюю буженину из свинины и колбасу из фарша кур и индейки.Зимой помидоры и огурцы не надо покупать. Надо есть свою квашеную капусту и свои соленые огурцы с дачи. Делать винегреты, чаще варить каши: пшенную с тыквой. Кстати сделали запасы тыквы. Варю из неё супы-пюре.
Вспомнили перловку - сварила с ней рассольник на куриных сердцах и желудках. Теперь надо вспомнить фасолевый суп, гороховый на рульке, чечевицу - похлебку и кашу из неё. Ничего- прорвемся!
enter_pretty
13 янв, 2015 21:27 (UTC)
Ну что вы ерунду говорите! Рузское молоко прекрасно скисает, и из него можно и творог делать, и простоквашу. И масло у них хорошее. Если не хранить в морозилке, то прогоркнет недели через 2. Ради интереса возьмите и налейте рузское молоко в прозрачный стакан, и увидите, как постенкам стечет молоко, а не крупинки порошка.
(без темы) - smolta - 13 янв, 2015 21:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - enter_pretty - 13 янв, 2015 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 14 янв, 2015 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smolta - 14 янв, 2015 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 14 янв, 2015 10:56 (UTC) - Развернуть
pobegushka
13 янв, 2015 20:25 (UTC)
В Финляндии тоже не все идеально. Продукты бывают на разные ценовые категории, и заменители, и имитаторы.

А без привычных продуктов, конечно, грустно. Я не верю, что санкции могут как-то поддержать отечественного производителя. Да, покупать мы будет эту навязанную продукцию, но качество ее от этого не улучшиться. Чтобы было свое и хорошее, надо с другого бока изменения вводить.
Без бри тоскливо, да. Дочь тоскует по джугасу, бабушка по сырам для жарки. Пока покупаю сыр Arla - датско-шведская марка, франшиза, наверное, сделанная в Воронеже. Вроде бы ничего...
smolta
13 янв, 2015 20:43 (UTC)
Арла- надо запомнить, что-то не попадался. Да, сыры все как мыло - ни запаха, ни вкуса. Мне нравится из твердых Пармезан (Аргентина) или похуже Литва, но они стали под 1000 р за кг.А нас уверяют , что можно прожить без сыров, хамона и пр.Мы своими же санкциями взяли себя в заложники.
(без темы) - pobegushka - 13 янв, 2015 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smolta - 13 янв, 2015 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pobegushka - 13 янв, 2015 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelena71 - 13 янв, 2015 23:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - enter_pretty - 13 янв, 2015 23:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zelena71 - 14 янв, 2015 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - enter_pretty - 14 янв, 2015 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 14 янв, 2015 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 14 янв, 2015 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pobegushka - 15 янв, 2015 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 14 янв, 2015 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pobegushka - 15 янв, 2015 20:46 (UTC) - Развернуть
koloma9
13 янв, 2015 20:35 (UTC)
Ой-ой-ой!)

Выходит у нас разные вкусовые предпочтения))).

Но в Петербурге если я не ошибаюсь из адекватных людей финский маргарин Валио называет маслом. Тут же очевидно всем кто когда либо ел деревенское.)).
pamsik
14 янв, 2015 09:47 (UTC)
Не поняла, Valio выпускает сливочное масло и маргарин, у них разные названия.
А про деревенское стоит забыть. Во-первых, исчезло то поколение людей, которые держали хозяйство и огороды, во-вторых, сейчас это все тоже сомнительно из-за некачественных комбикормов и семенного посадочного материала.
(без темы) - koloma9 - 14 янв, 2015 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koloma9 - 14 янв, 2015 18:54 (UTC) - Развернуть
Про коров - pamsik - 14 янв, 2015 20:10 (UTC) - Развернуть
spb_zaika
13 янв, 2015 20:54 (UTC)
Я последний раз ела нормальное масло,когда брат из командировки в Вологду привез килограмм. Вот это было масло!!!!!
А сейчас покупаем нашего местного производителя масло(он вроде по лицензии Валио работает), вроде ничего. Молоко,творог,кефир - беру теперь Пискаревского молочного завода ,"Клевер".Оладьи на их кефире получаются отличные. Сейчас на рынок вышел нвоый российский производитель - "Молочная культура". У них свое стадо,у продуктов короткий срок хранения. Вкус хороший. Цена правда,не дешевая, но за качество я готова заплатить.
а вот с сыром засада - привезли в последний раз из Финляндии, сейчас уже два штуки осталось. Придется снова ехать.
У нас в призме продается карельская форель - ничего такая, и не дорого, 225- 260 рбу/кг,тушками. А вот семга - 1 200 р/кг! Лежит,конечно, никто не берет.
Вот с мясом и курами беда. В супермаркетах лежит сама знаешь что. На рынка - размороженная заморозка под видом охлажденки.
Про овощи я уже и не говорю - огурцы свежие по 263 рубля!!! А те что по 80, (а раньше были 30),покрываются плесенью на второй день. Цветная капуста - 260 рублей! Картошка поганая - по 40 рублей. Получше - 3 кг/170 рублей. Эх, поеду и привезу себе финской картошки.
Вообще уже тоскую о финских продуктах.
pamsik
14 янв, 2015 09:58 (UTC)
Саша! Ты заметь, что ваш питерский продуктовый рынок и наш московский это две большие разницы. Вас буквально спасают Финляндия, Карелия и Эстония, плюс, конечно же, свои местные производители, о которых я мало знаю.
В Москве же полная задница при видимости заполненных полок. Покупаешь мясо - бумага! нет вкуса вообще, и это при том, что я всегда беру его на рынке. Размороженная охлажденка, это извините, совершенно другой вкус, тем более, что абсолютно неизвестно время улова рыбы, условия её хранения и вот этот процесс туда-сюда замораживания-размораживания.
Свежих огурчиков хотела купить для нг салата, прихожу в супермаркет, там либо небольшие мягкие, продавливающиеся под пальцами огурцы, либо длинные желто-зеленого цвета. Откуда взято это дерьмище? Это проверяли на пестициды? Если нет, то почему?
Поэтому когда ты пишешь о картошке, я воспринимаю это спокойно - потому что сама вожу!
Вот больше мне делать нечего как таскать из Фи картошку, но я таскаю. Из-за ребёнка, плюс тащу ему безглютенку, которую у нас либо днем с огнем не найдёшь, либо стоит под облака.
А главное, что я хочу спросить - свет в туннеле когда-либо будет виден? Или наши мамы давились в магазинах за синими тощими курами, а сейчас мы покупаем гормональных монстров? Этому продуктовому безобразию когда-нибудь настанет конец?
(без темы) - spb_zaika - 14 янв, 2015 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 14 янв, 2015 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spb_zaika - 14 янв, 2015 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 14 янв, 2015 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spb_zaika - 14 янв, 2015 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 14 янв, 2015 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spb_zaika - 14 янв, 2015 14:08 (UTC) - Развернуть
tk_almaz
13 янв, 2015 20:55 (UTC)
В регионах пока ещё проще. По крайней мере, молочку и мясо покупаем фермерские. Мясо из супермаркета, а также колбасу и сосиски из не-пойми-чего перестали есть уже давно. Состав шоколадок и конфет тоже внимательно читаю. Как только вижу "эквивалент какао-масло", кладу обратно на полку, запоминаю название и обхожу стороной в след. раз. Но в "Метро" вполне возможно найти хороший шоколад.
pamsik
14 янв, 2015 10:04 (UTC)
Для меня понятие "фермерское" мало что значит. Как-то покупали под Серпуховым с машин фермерские лук, картошку и морковь. Всё быстро начало портиться, так происходит когда пересыпают пестицидов. Кто их проверяет этих фермеров? Я знаю массу фермерских интернет-магазинов в Москве, но они либо ориентированы на сегмент очень богатых людей (мясо от 1200р. за кг), либо представляют собой сбыт обычной продукции под этим модным ныне трендом "фермерское".
Естественно, где-то что-то выловить можно. Там шоколад, здесь сметану. Но сколько можно так метаться? Вокруг меня с десяток продуктовых магазинов, мелких и сетевых, но ни в одном я не могу закупить полностью необходимые и устраивающие меня по качеству продукты. А ведь это неправильно...
lattemaker
13 янв, 2015 21:29 (UTC)
Да, по нынешним временам я знаю весь ассортимент продуктов которые я покупаю во всех близлежащих супермаркетах :-) правда сейчас открылся новый и там на удивление беру все что мне нужно, пока приличное.
Молочка это моя тоже головная боль, ибо я её люблю, ем каждый день. Итак, из того что не писали выше, могу порекомендовать:
Высоко-Высоко, брала молоко, творог разный - не феерично, но вкусно вполне.
Кубанский молочник - купил муж, оказалось офигительные ряженка и сметана термостатная.
Киржачский завод делает хороший кефир, остальное не очень вкусное почему-то.
Яйца благодаря моему свёкру мы получаем из деревни под бронницами, они реально отличаются на вкус, магазинные есть не хочется потом. Кур он там тоже по дороге берет в каком-то сельпо, хорошие, вкус другой совсем.
Мясо я беру в маленьком магазинчике халяльном, там свой мясник и люди такие приятные, видно что сами для себя делают. Бонусом там могут отделить мясо с кости и вообще все знакомые уже.
Получается, моя рекомендация в оом, что вообще надо не брезговать заходить в маленькие несетевые магазинчики, бывает можно раскопать вкусное что-нибудь.
Все сезоны кроме зимы меня спасает ярмарка выходного дня. Среди перекупщиков у нас есть несколько фермеров, я их знаю лично уже не первый год и с радостью покупаю их овощи и фрукты, соления, консервацию. Но там сезонность, да, ничего не поделаешь.
Ещё на том же рынке выходного дня есть замороженная рыба. Причём она вся мурманская и реально свежая, без тонн льда. Беру филе трески, мурманскую форель (она совсем другая, не крупная и явно дикого лова, я помню этот вкус когда была в Мурманске). Но сейчас их нет, поэтому сидим без рыбы, охлажденку беру очень редко из-за того что она ну очень редко бывает свежей.
Вот как-то так. Вся надежда на такие посты, где можно вычитать что-то новое, явки и пароли :-) и мне, кстати, кулинарный квест даже нравится :-)
Ой, ещё про масло. Я остановилась на Аланталь, пока из всего оно наиболее правильно ведёт себя в холодильнике, то есть реально твердое, как вы и пишете.
Сыры, кстати, продавалмсь в супермаркете под маркой Киприно (Алтай делает) и были очень вкусными! Но пропали :-(
enter_pretty
13 янв, 2015 21:51 (UTC)
Высоко-Высоко, брала молоко
Точно, приличное молоко вполне.
(без темы) - pamsik - 14 янв, 2015 10:12 (UTC) - Развернуть
tesoro82
13 янв, 2015 22:35 (UTC)
Про контрольную закупку. Это все тоже фикция. У меня знакомый когда-то крутился в 'магазинно-продуктовом' бизнесе. Так вот, если хочешь, чтобы твой продукт просто попал в список, надо хорошо заплатить. Не помню сколько, он говорил, но вылетело. Помню, что очень прилично. Ну а дальше оплачивается по мере желания услышать что-то хорошее. Все просто.
pamsik
14 янв, 2015 10:14 (UTC)
Да, такая ситуация не просто имеет место быть, а вполне обычная. Чтобы твой продукт взяли на реализацию в крупную торговую сеть, да ещё выложили на приличную полку, не на уровне ног, то плати деньги.
Насчет оплачиваемости результатов Контрольной закупки не знаю, но передача это развлекательная, своего рода продуктовый шоу-бизнес.
ledi_olga_2008
14 янв, 2015 04:38 (UTC)
Я поддерживаю.Масло. молоко, творог и сметану покупаю или "Южноуральское", или "Первый вкус". Мука- "Ситно". Куры местные все.Мясо покупаю в Арианте. Очень даже вкусное. Там же покупаю колбасу, котлеты и иногда пельмени (я -лентяйка. давно живущая без детей))))
Крупы -Увелка или Алтайские. Макароны -Макфа или Пищепром.
Вот фрукты предпочитаю заморские- в детстве реально не докормили мандаринами и бананами)
pamsik
14 янв, 2015 10:20 (UTC)
Крупы пока у нас есть очень достойные. Я люблю Агро-Альянс и всегда покупаю только их. Но одними крупами сыт не будешь.
С мукой ситуация сложная. Как-то видела передачу, где одна женщина специалист пыталась рассказать, какой кошмар у нас творится в мукомольном бизнесе, что на пшеницу и рожь немерено льют пестициды, что зерно сейчас облучают (есть такие технологии), чтобы урожай хранился подольше, что в саму муку добавляют кучу посторонних примесей, которых обзывают "улучшителями", но которые в принципе недопустимы. Её очень быстро заткнули.
Мой выбор - итальянская мука. Но она дорогая, к сожалению. Иногда покупаю нашу, но смотрю всегда на район производства, и выбираю всегда юг - Краснодар и тп.
Макароны, если они правильные и качественные, то должны вариться не менее 8-10 минут, а лучше больше. Такие беру, но все же при возможности предпочитаю итальянские проверенные бренды, наши им пока не конкуренты.

Edited at 2015-01-14 10:24 (UTC)
Re: Финская мука - pamsik - 14 янв, 2015 12:12 (UTC) - Развернуть
Re: Финская мука - pamsik - 14 янв, 2015 12:22 (UTC) - Развернуть
egeomar
14 янв, 2015 09:55 (UTC)
Могу только присоединиться к печали по финским продуктам. Очень хорошо вас понимаю.
pamsik
14 янв, 2015 10:24 (UTC)
У меня нет такой особой печали к финским продуктам. Я живу в Москве, и настоящие финские продукты продавались только в Стокманне, да и то в 5% доле от всего прочего. Я там брала финского всего-то ничего: сливочное масло, растительное, йогурты, сыр. Всё.
Я скучаю по финскому продуктовому коммунизму. И это меня даже угнетает.
Маленькая страна Финляндия полностью обеспечивает своих граждан качественной едой, а наша огромная страна кормит людей дерьмом, да ещё и закупает это дерьмо, практически не производя своего.
(без темы) - egeomar - 14 янв, 2015 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 14 янв, 2015 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egeomar - 14 янв, 2015 12:33 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 183 Капли росы — Взмахнуть пером )

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com