?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из Wikipedia: "Шокола́д — кондитерское изделие на основе масла какао, которое является продуктом переработки какао-бобов — семян шоколадного дерева, богатых теобромином и кофеином".

Зашла в «Магнит» (рядом с нами только он и «Дикси»). Остановилась у конфетных стеллажей, захотелось чего-нибудь купить. А конфеты у них продаются наразвес и выложены на полках в больших коробках, а коробки установлены наклеенными этикетками вперёд, то есть при желании, хотя шрифт мелкий, можно получить информацию о составе конфет.
Стала внимательно читать и обалдела… ~90% (!) конфет и шоколада из всего магазинного ассортимента сделаны из – растительного жира (пальмового масла) - при полном отсутствии какао-масла, которое присутствовало только в продукции Бабаевской фабрики. Даже в шоколадках моей любимой чувашской «Акконды», которая тельняшку на себе рвёт, уверяя покупателей в своей исключительной правильности, вместо масла какао используют суррогат.
Тогда вопрос в студию – Почему эти продукты не называются «Конфетообразными продуктами» или «Шоколадообразными»? Даже название «Конфетный продукт» здесь не подходит.
Потому что, например, сыр, сделанный не из молока, а из растительного жира, это не «Сырный продукт» - причем здесь сыр?? – это есть «Сырообразный продукт» или «Сыроподобный». Как и творог-фальсификат.

Шоколад не из какао-масла – это не шоколад.

Стоимость относительно нормальных, так сказать, шоколадных конфет - выше 450р. за килограмм, но и цена не показатель, поскольку, чтобы не писали наши конфетно-шоколадные концерны на этикетках, мыльный привкус никуда не деть, и нет никакой гарантии, что втихомолку производители не фигачат тот же самый растительный жир в свою продукцию.

А теперь, когда Новый Год на носу, представим себе, сколько дерьма «шоколадообразного» и «конфетоподобного» коммерсанты насуют в новогодние подарки, и их съедят наши дети….
Я в 0_86305_3d1d1a46_orig.png и vkontakte.jpg

Comments

( 67 Капель росы — Взмахнуть пером )
brizhakhin
25 ноя, 2015 18:02 (UTC)
Пытаются сохранить цену любыми способами. Вместо какао пальмовое масло, вместо литра 900 грамм, вместо дерева бамбук, пластик легче, металл тоньше и т.п.. Это все санкции которые нас не коснулись.. :(
mar_mi
25 ноя, 2015 18:09 (UTC)
санкции на поставки какао никак не повлияли. Сам продукт дорогой. И настоящие шоколадные конфеты пожалуй, только у концерна Бабаевский и стоят не дешевле 500 руб/кг. Так и заграничный шоколад недешев. А хотите дешево - вот заменители и ешьте.... Увы, за удовольствие и качество надо платить.
(без темы) - pamsik - 25 ноя, 2015 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 25 ноя, 2015 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mar_mi - 25 ноя, 2015 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 25 ноя, 2015 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mar_mi - 26 ноя, 2015 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 28 ноя, 2015 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mar_mi - 28 ноя, 2015 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brizhakhin - 27 ноя, 2015 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 28 ноя, 2015 11:35 (UTC) - Развернуть
mari_mekko
25 ноя, 2015 18:34 (UTC)
Да, конфеты очень плохие.
Лучше эти шоколадные конфеты не есть...
И шоколада хорошего сейчас нигде нет. Везде отрава.
КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР!
pamsik
25 ноя, 2015 19:26 (UTC)
Я не очень люблю финский Fazer, для меня он слишком сладкий. Но то, что это 100% шоколад в этом сомнения нет.
У нас же без лупы в магазин идти нельзя. И нельзя не читать этикетки. И счастье, что они где-то есть. На фасованных сырах, например, информацию о составе "почему-то" удаляют.

*Но - мир прекрасен!)) тем не менее)

Edited at 2015-11-25 19:27 (UTC)
(без темы) - mari_mekko - 26 ноя, 2015 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 26 ноя, 2015 12:18 (UTC) - Развернуть
toropyggka
25 ноя, 2015 19:06 (UTC)
Хе-хе. Да там я вижу две украинские: "Лещина" и Ананасные (если не ошибаюсь, от "Конти").
Эти-то шоколадные, не из дешевых.
pamsik
25 ноя, 2015 19:17 (UTC)
Из всех конфет на снимке, шоколадная, боюсь всего одна - это "Петушок". Всё остальное - лажа.
frosenka_1
25 ноя, 2015 19:35 (UTC)
Сегодня , как раз с дочерью разговаривали на тему :" Какие ПРОТИВНЫЕ конфеты" ! Их НЕ хочется ! У нах нет зАпаха ! И на вкус они пластелин пластелином.
В Волгограде две кондитерские фабрики . Фабрика "Конфил" считается одной из лучших и конфеты этой фабрики всегда мне нравились даже больше , чем "бабаевские"! Но то , что они выпускают сейчас ....
Как то смотрела передачу , что у наших поставщиков сырья для производства шоколада какие то проблемы . На деревья какао напала какая то гадость и очень много пропало. Может причина в этом , может в чем то еще , но ясно одно , что то , что сейчас называется конфетами , таковыми назвать нельзя абсолютно !
Вопрос в том , чем заменить ? Пока едим малину перетертую с сахаром .
pamsik
26 ноя, 2015 12:05 (UTC)
Ира, привет!))
А бабаевские и рот-фронтовские тоже как изменились... Если раньше с гордостью люди угощали нашими конфетами, просили привезти "московских конфет", то сейчас всё знаменитое качество снивелировалось до плинтуса.
Из пальмового жира раньше делали мыло, а сейчас - опляля - творог! сыр! конфеты!
Вот у нас есть Дума - законодательый орган. На дворе 2015 год. Что, до сих пор нельзя принять законы, которые бы уничтожали бы напалмом всех недобросовестных производителей?
Я люблю малину с сахаром, и варенье уважаю, но мне иногда хочется вкусного шоколада.
И я хочу пойти в магазин, безбоязненно протянуть руку и купить качественных конфет, с какой стати я должна платить за мыло в конфетном фантике?
(без темы) - frosenka_1 - 26 ноя, 2015 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 27 ноя, 2015 09:21 (UTC) - Развернуть
imagingreta
25 ноя, 2015 20:10 (UTC)
всегда гарантией качества был Коркунов
надо купить попробовать, как они сейчас
включились в продуктозамещение или нет
pamsik
26 ноя, 2015 11:32 (UTC)
Надо брать с собой лупу, приходить в магазин и очень внимательно изучать состав на этикетках.
По сложившейся у нас схеме, когда компания входит на рынок, то она выпускает сначала отличный по качеству продукт, потом, закрепившись, начинает потихоньку косячить. У "Коркунова" неплохие конфеты, очень хочется верить, что они не мухлюют...
Кстати, когда недавно ездили в Звенигород, то проезжали мимо огромной коркуновской фабрики. Надо бы к ним на экскурсию что-ли записаться. )
(без темы) - imagingreta - 26 ноя, 2015 16:23 (UTC) - Развернуть
rawsomeness
25 ноя, 2015 20:47 (UTC)
ну потому и не называют "шоколадообразными", потому что это будет правда, и никто эту правду не купит)) маркетинг в основе всего. я тоже всегда своим канадским друзьям рассказывала про местные американские синтетические конфеты и вкуснейшие наши конфеты оттуда, из бывш союза. потом почитала ингредиенты на "наших" конфетах и обалдела. больше про хорошие русские конфеты не кричу, хотя наверняка в советские времена качество было совсем другое. вообще, глядя на то, из чего делается шоколад и конфеты в массе своей, серьезно лучше просто сделать домашний шоколад - очень просто, вкусно и знаешь что в нем находится)

Edited at 2015-11-25 20:48 (UTC)
pamsik
26 ноя, 2015 11:43 (UTC)
Если говорить про "раньше", то наши конфеты, и наш шоколад - были ОТМЕННЫМИ! просто превосходными. Их дарили с гордостью, а какими они были вкусными. И сейчас... конечно ни бабаевцы, ни рот-фронт, не пишут про наличие растительных жиров в шоколаде, но покупатели же, в своей основной массе не идиоты, все же чувствуют вот это некое отчётливое изменение вкуса в худшую сторону.
Меня вот сейчас спроси, что чем можно угостить знакомых из заграницей - я не отвечу. От некогда прекрасных "Белочек", "Мишек", "Петушков" и прочего остались лишь фантики...
Мне нравился чебоксарская фабрика "Акконд" http://www.akkond.ru, они хвастались, что у них де всё качественное. Но черным по белому написано на этикетке: жир растительный. А это ставит на них жирный крест.
enibook
26 ноя, 2015 01:06 (UTC)
очень редко покупаю конфеты, хотя все они для меня оч-оч вкусные. Никита конфеты вообще не получает, только шоколад в плитках, который у нас дома всегда есть. уж не знаю есть ли в них то самое какао-масло .. написано что есть...
с сыром сейчас дааа, полная ж...а
pamsik
26 ноя, 2015 11:48 (UTC)
Надо просто взять себе в железную привычку перед тем как кинуть что-то соблазнительное конфетное к себе в корзинку - читать этикетки. И если в составе нет масла-какао - то сразу откидывать.
Ты посмотри обязательно документальный фильм: "Слезть с пальмы" - http://www.youtube.com/watch?v=w_S3xea22SI (здесь 1-я серия).
Увиденное - можно взрывает мозг.
Я после этого творог покупаю только через знакомых в деревне, а этикетки на сыре исследую под микроскопом, потому что ни есть дерьмо, ни платить за него я не желаю.
mazepa_1
26 ноя, 2015 09:41 (UTC)
зато цену сделали, как на настоящий шоколад..
pamsik
26 ноя, 2015 11:55 (UTC)
Если говорить про грубые ориентиры качества, то это "как бы" цена. Хотя всё зависит от ритейлера, в частных продуктовых магазинах владельцы завышают маржу, поэтому абсолютно не факт, что "дорого, значит качественно".
Но, за неимением, за абсолютным неимением другого выхода, российский покупатель должен тщательно изучать этикетки каждого (!) продукта, который кладёт себе в корзину.
podarki_volga
26 ноя, 2015 16:55 (UTC)
Всё правда, практически все конфеты стали несъедобными, мой организм их отказывается принимать)))) Наши местные конфиловские ещё недавно были довольно неплохими, а сейчас сладкий пластилин, очень похожий по вкусу на кошмар моего детства - шоколадку "Пальма".
pamsik
26 ноя, 2015 17:30 (UTC)
Тут даже можно понять бизнесменов. - Запрещающих законов нет, пальмовый жир стоит копейки, рядом за углом кто-то уже успешно в грязных ваннах и тазах замешивает "творогсыр" или "конфетышоколад". Себестоимость низкая, маржа пятикратная. Как устоять?
У меня есть знакомый, работающий на ВимБильДане, он ещё когда говорил, что ни за что, ни за какие коврижки не станет есть собственные йогурты и прочую продукцию. Тогда я его не поняла. сейчас понимаю...
А конфеты - ужас! Я в прошлом году выкинула почти все конфеты из новогодних детских подарков, буквально несколько килограмм.
И это мы обсуждаем "шоколад". А какие жуткие начинки! все эти желе-тянучки-суфле, из лимонной кислоты и прочей пакости.((

Edited at 2015-11-26 17:31 (UTC)
neferjournal
27 ноя, 2015 09:32 (UTC)
самый лучший вариант вообще не есть ЭТО
pamsik
27 ноя, 2015 09:34 (UTC)
да тоже неправильная позиция: не есть, не смотреть, не видеть в упор и тп.
эти проблемы нужно решить раз и навсегда посредством законодательства
(без темы) - neferjournal - 27 ноя, 2015 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 27 ноя, 2015 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neferjournal - 27 ноя, 2015 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 27 ноя, 2015 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neferjournal - 27 ноя, 2015 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 28 ноя, 2015 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neferjournal - 28 ноя, 2015 13:39 (UTC) - Развернуть
tussauds
28 ноя, 2015 05:43 (UTC)
Я - не большая любительница шоколада. Однако в России все равно покупали. Лично мне хотелось его изредка. Но такого - настоящего.
Это были шоколадки и конфеты московских фабрик (после тщательного изучения состава), бельгийский, немецкий.
Сейчас уже слабо помню вкус настоящего шоколада. Но помню точно, что он не такой, какой нынче продается в магазинах. В Турции он тоже делается на основе пальмового масла. И тоже надо вчитываться в состав. Но это не помогает. Он весь - дерьмо редкостное. На вкус, разумеется. Тестировали.

Из чего делаются ихние печеньки, которыми завалены полки магазинов, - лучше не знать. С некоторыми другими продуктами, сделанными заботливыми руками турецких тружеников, та же история. И всё это они покупают, едят и дают своим детям! Жаловаться конечно здесь лишнее. Тем более, что Россия уже отказалась от поставок турецких продуктов. Однако то, что до сих пор шло на экспорт было не самого худшего качества.
Но это как и во всех странах. На экспорт идут излишки. Лучшее остается внутри страны. Но в случае с шоколадом этого не скажешь...

Совсем недавно узнала какой лосось норвеги отправляют на экспорт (в "страны третьего мира")... Ну это другая история. А вообще конечно с продуктами жесть творится. В Турции хотя бы выручает собственное производство овощей и фруктов. Научились отличать помидоры, огурцы и прочее от их искусственных аналогов. Такие дела...
pamsik
28 ноя, 2015 11:54 (UTC)
Ну, конечно, хочется иногда хорошего качественного шоколада. Я сама довольно ровно отношусь к сладостям. Но иногда - хочется!
И вот идёшь в магазин, а там, пальма-пальма-пальма-пальма и шоколад "Алёнка". Но я не хочу "Алёнку". Она меня достала своим однообразием, как и печенье "Юбилейное". Я хочу - выбора и выбора достойного. Но у нас, в наших масс-торговых сетях выбор почти что обнулён, при абсолютной видимости заполненности полок.

Насчет Турции. Если честно, то я всегда лояльно относилась к турецким, например, овощам и фруктам. А вот сейчас начались крики по телевизору, что там де "нитраты, нитриты, пестициды и листерии". Это замечательная новость с учётом того, что, что если бы не сбитый самолёт, то информация об этом была скрыта.
Турецкий шоколад у нас не продаётся. Но из Стамбула и из турецкого прибрежного отдыха я всегда привозила сладости - рахат-лукум, сухофрукты и пахлаву (обожаю её просто). И очень часто во френд-ленте любуюсь турецкими базарами с потрясающим выбором самодельных домашних сыров, оливок, фруктов, рыбы... Всё же в Турции, мне кажется, ситуация с продуктами не столь обостренна как в России...

По опыту из Финляндии могу вам сказать, что норвежский лосось, который продаётся у них, и тот, который продаётся у нас, это не то, чтобы две большие разницы, это как сравнивать ж...у и палец. Несопоставимое качество. А наша страна да, благодаря отсутствию контроля и лоббированию интересов бизнеса, а не покупателей в законодательных учреждениях, есть помойка для пищевых отбросов. Давно уже помойка. Просто сейчас всё обострилось, да и всё больше и больше людей бьют в колокола по поводу качества наших продуктов.

Edited at 2015-11-28 11:56 (UTC)
spb_zaika
28 ноя, 2015 17:53 (UTC)
Я тут озаботилась покупкой шоколдынех конфет в офис для приходящих посетителей.Единственные конфеты без пальмы стоили 2 000 рублей / кг ((((
Сколько народу купят такое? очень мало. Вот и гонят пальмовое фуфло . Цена дешевая,его и покупают.
pamsik
29 ноя, 2015 08:35 (UTC)
Я буквально на днях была в "Глобус Гурмэ" - очень дорогом супермаркете, зашла в отдел, где продают сладкое - там нет "Ласточек", там нет "Ромашек", нет батончиков и всяких прочих "нежностей", там нет даже "Мишек" и "Белочек" - VIP-гурманы "это" не едят. Зато там всё завалено дорогим брендовым шоколадом. А пахнет как... А "это" пускают жрут массы в своих сетях... и тратят свои деньги на это дерьмо.

Саша, мало того, что выбор у обычного покупателя крайне примитивный и ограниченный, так ещё и наценка на весь импорт беспардонный. Пачка сахара стоит 1 евро, у нас - 300р., т.е. цена завышена в 4 раза! Поэтому ты свои 2 тыс. подели на 4 и получишь реальную себестоимость этих конфет. Этим я хочу сказать, что даже если ты готов купить этот килограмм, то не фает, что ты платишь за качество, а не кладёшь свои заработанные денежки в карман барыг.
(без темы) - spb_zaika - 30 ноя, 2015 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 ноя, 2015 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spb_zaika - 2 дек, 2015 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 2 дек, 2015 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 янв, 2016 13:22 (UTC) - Развернуть
annataliya
28 ноя, 2015 20:45 (UTC)
Да, я тоже заметила, вкусные конфеты-шоколад сейчас редки... Вот Риттер Спорт немецкий вроде более-менее...
pamsik
29 ноя, 2015 08:38 (UTC)
Все что делают у нас под известными торговыми марками имеет абсолютно иной вкус и иное качество, как если бы ты купил эти, например, шоколадки, заграницей. Ritter Sport с фундуком я люблю, но - финский...
(без темы) - annataliya - 29 ноя, 2015 20:35 (UTC) - Развернуть
maya_cooks
4 дек, 2015 20:34 (UTC)
конфеты не обязательно шоколадные. Но шоколад должен быть из какао, это не обсуждается
pamsik
5 дек, 2015 07:19 (UTC)
да, именно так
в конфетах растительный жир (очищенный! пищевой!) вполне допустим в начинке, а вот в шоколаде - НЕТ!
у нас, Майечка, что-то вообще прям по телевизору всё хорошо и мы впереди планеты всей, а в реальной жизни нет никаких изменений, кроме роста цен(
(без темы) - maya_cooks - 5 дек, 2015 08:11 (UTC) - Развернуть
( 67 Капель росы — Взмахнуть пером )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com