?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Огорчает ситуация с жж

Огорчает ситуация с жж. У меня стойкое ощущение, что жж – Живой Журнал – превращается в Мутант-Журнал. Все заметили как он зажелтел и коммерциализировался? У меня сейчас почти вся френд-лента похожа на заголовки газет. «Муж застал жену с любовником. Что вы думаете по этому поводу?»
Раньше такого не было. Откуда это взялось в таком масштабе?
Дело в том, что все сейчас хотят быть «топ-блогерами». Для трафика-рейтинга важно попадание на т.н. Главную страницу ЖЖ. А для того, чтобы твой пост там очутился нужно писать именно в таком «жёлтом» формате, иначе редакторы сочтут тебя «неинтересным». На этой Главной странице нет места постам об искусстве, музыке, путешествиях, нет рецензий на книги или кино и прочего неформата. Зато туда стабильно сливается матерная похабень Тёмы, команда Лены Миро выжигает всё напалмом, и застыл девятый вал прочей куйни с жареными заголовками. Поэтому все и строчат как под копирку: «Если ёжик спарится с черепахой, что будет? Как вы считаете?»

Количество адекватных, самобытных, авторских постов заметно сокращается.
Количество хрени ползёт вверх.
Тема «жопы и сисек» всегда будет топе. Эти посты всегда будут откопаны редакторами, а их авторы застолблены на Главной странице.
А все остальные со своим искусством или советами как выращивать ромашки на дачном участке – идите в зад!
Блогер, прорвавшийся в топ на подобной писанине и подобных заголовках, сразу просекает фишку, что попал на золотую жилу, и начинает её разрабатывать, т.е. строчит как из пулемёта, заряженным дерьмом.
А чего.
Хрень –> Топ –> комменты, СК, рейтинг.
Пара месяцев упорного труда и ты «топ-блогер»! Вау! Крыша едет от счастья.
Далее новоявленный топ-блогер начинает суетиться насчет монетизации своего жж. Первым делом выкатывается ценник на свои ценные услуги. За книжку, тортик, жрачку, шифонер, матрас и прочие «рога с копытами», а также обычный кэш, блогер приступает к восхвалению заказанного.
И вот эта повальная желтушность и коммерциализация убивает жж…

Превращение жж в спорт так неприятно.
Вы же видите, что творят эти «мыльные пузыри», накрутившие себе СК на желтых заголовках – и двойные счетчики ставят, и платные комменты, и платные репосты, и платное зафренживание, всё идёт в ход, лишь бы удержаться на плаву.
«Пузыри» понимают, что без Главной страницы, они, может и продержатся какое-то время на наработанных ресурсах, но потом чпок и сдуются. Поэтому помимо всего прочего, в связи с недавним обновлением, жж заполняется верещаниями: «А как это так, МЕНЯ нет на Главной странице! А кто же мне писать будет? Совсем оборзели!».

Я в 0_86305_3d1d1a46_orig.png и vkontakte.jpg 2016-05-23_20-29-44.jpg


Негр отпилил голову любовнице. Что вы об этом думаете?Свернуть )

Comments

( 141 Капля росы — Взмахнуть пером )
Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>
mar_mi
1 июн, 2016 13:52 (UTC)
не расстраивайся - нормальные люди плевать хотели на топ-ажиотаж и общаются и пишут для своих групп друзей. Обидно конечно, что такая ситуация сложилась, но делать нечего. На ФБ многие пытаются уйти, новозвращаются, слава богу - формат журнала все-таки уникальный. Переживем всю эту желтушную истерию)))
pamsik
3 июн, 2016 09:00 (UTC)
Посмотрим. Я далеко не в первых рядах выступила с замечаниями в адрес ТОПа, эта проблема уже назрела.
Посмотрим, но я сомневаюсь, что разрулят. В наших лучших традициях правит бал местечковость, плюс, видимо, была дана команда на желтушность.
http://plohoy-zyalt.livejournal.com/45262.html
nord_traveller
3 июн, 2016 18:53 (UTC)
А если такой вариант. Создать левый аккаунт а-ля "жопа-сиськи", который будет шагать в топе впереди планеты всей, а в этом левом аккаунте делать перепост на свой основной, в котором зарегистрирован под своим именем. И раскручивать его таким образом. То есть, публика будет открывать фейк, а ради интереса откроет и нормальный
pamsik
4 июн, 2016 10:30 (UTC)
Ну... если делать совсем нечего... и времени вагон...
ilance
6 июн, 2016 11:08 (UTC)
Мне кажется, проблема шире монетизации и специального ожелтения (хотя и это очень явно заметно). Очень много народу переползло в ИГ и ФБ, т.к. они удобнее для оперативного общения/постов. Тревел посты уже совершенно не цепляют, т.е. у кого есть возможность - почти везде сам побывал, а у кого нет - так они и не сидят в интернетах, не до этого. Вообще длинные тексты с большим кол-вом фото никто не читает - разве что проглядывают, а лайкать в той же инсте и ФБ проще. Думаю, конец жж не за горами, после выборов сам отомрет.
pamsik
8 июн, 2016 11:01 (UTC)
Да, Марин, соглашусь с тобой. Трэвел тема уже сильно исчерпана. О, я помню замечательные времеа на Отзыве,айда, 100дорогах, когда люди писали только тексты, фото было мало, но как народ писал! Сколько было информации! Не надо никакого путеводителя.
А сейчас да, чего покороче да и позабористее надо, удивить и зацепить людей сложно.
ovaru
7 июн, 2016 22:53 (UTC)
По поводу просмотров всякой желтизны, я в этом году совершенно случайно узнала, что очень многие читали главную жж либо журнал жж вот как газету или сводку новостей. Причем, у них нет вообще регистрации в жж, либо есть просто пустой блог.
Главная жж, к сожалению, показывает срез интересов пользователей инета. А он, похоже, желтый :(

А про вопрос - я часто его пишу, потому как реально интересует ответ. Только в последнее время иногда приходится заново в комментариях повторять вопрос, видимо, воспринимают тоже как попытку пиара.:(
pamsik
8 июн, 2016 10:58 (UTC)
Создана такая система. Все прекрасно знают как работает реклама. Показывай по первому каналу фото обезьяны неделю и она станет мега-звездой. Срез не срез, раз показывают, то все и смотрят, хочешь - не хочешь.
И Главная работает по такому же принципу. Сделала упор на желтые темы. Другой вопрос для чего, зачем и почему? Но это так.
На Неформу "крутые" блогеры признавались честно - да, я пощу девок, да, я пишу хренотень, но другого выхода у меня нет, иначе я никак не попаду в топ.
Они сами заварили эту кашу, а сейчас расхлебывают.

Когда писала пост, то, безусловно, присутствовал запал. Я не хочу огульно или походя кого-то задеть. Вопрос в кате это общепринятая форма, такой ход, чтобы человек захотел ответить и зашел к тебе пост. Просто вызывает возмущение злоупотребление, когда уже до тошноты противно всё это видеть.
shpy
8 июн, 2016 10:38 (UTC)
«Муж застал жену с любовником. Что вы думаете по этому поводу?» Мне тоже интересно, неужели это кто-то читает? Кроме подростков. Темы как из журнала для девочек "Кул гел" 90ых. Хотя, если тогда это было нам интересно, то, видимо, нынешнему поколению тоже, только теперь эти темы не в бульварной прессе, а в Инете. Я с новой главной с удивлением узнала, что Проститутка Кет ещё на плаву :) Она у меня была до этого удалена из топа.
pamsik
8 июн, 2016 10:53 (UTC)
Понимаешь, человек так устроен. Из двух тем он моментально и не раздумывая выберет ту, которая ему покажется более лёгкой и менее загрузочной. Это с одной стороны.
С другой, что ни покажи на Главной странице, всё будут читать, даже профессорскую диссертацию. Поэтому вот это искусственное вознесение жареных тем оно работает разрушительно. Блогеры жадные до славы сразу просекают, что надо писать о жопах, постить фотки голых девок и ты будешь в дамках.
Я не знаю кто это придумал, зачем, для чего. Но на данный момент, несмотря ни на какие Нефорумы и громкие заявление, по существу ситуация не изменилась.
shpy
9 июн, 2016 18:19 (UTC)
мне кажется, что плоды от Неофорума ещё пожинать рано
pamsik
9 июн, 2016 18:32 (UTC)
да какие плоды - не верю я в плоды от местечковой тусовки)
Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 141 Капля росы — Взмахнуть пером )

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com