?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сколько копий было сломано перед премьерой «Матильды», сколько крика и шума… Я была на закрытой премьере. Два часа снимала селебрити на красной дорожке, час ждала начала фильма (его задержали), и в итоге, упорно прождав целых три часа, ушла, отсмотрев час двадцать (весь фильм идет около двух часов). Позывы уйти преследовали всё время, но было неудобно тревожить сидевших рядом людей. Но когда и соседи потянулись ручейком к выходу, я стесняться уже не стала.
Я очень хотела увидеть «Матильду», хотелось сделать свои личные выводы насколько стоящий это фильм, увидеть на экране этот непростой, оболганный и закрытый период российской истории, ещё раз подумать. Понимаю при этом, что масса людей будет смотреть «Матильду» исходя исключительно из чувства противоречия, ах, мне запрещают, тогда «назло маме отморожу уши». На, «няша-прокурор», выкуси, ты говорила плохое кино, а я иду, назло тебе!

Я ушла с фильма и на устах у меня было слово @уйня! Потом прочитала, что Юрий Грымов вышел с этим же восклицанием. И этой рецензией не собираюсь вас отвращать от фильма, напротив! Идите! Доставайте деньги из вашего кошелька и отнесите их прокатчикам! Посмотрите, пожалуйста, посмотрите сами, на что тратятся государственные деньги (я так понимаю, что именно таким образом были профинансированы весьма дорогостоящие съёмки). И никогда – не отмораживайте уши, назло маме. Не обсуждайте фильм, не посмотрев его.

Так вот по фильму. Мне стыдно. Мне стыдно за Учителя. Если бы кино снял начинающий Вася Иванов, я бы поняла, ласково и снисходительно пожалела, ничего мол, облажался, с кем не бывает. Но тут другой случай – Учитель, известный добротный уважаемый режиссер, с достойным кинобагажом за плечами.
К фильму приклеили «оскорбление чувств верующих».
Но позвольте, и мои чувства, чувства эстета и любителя хорошего кино – оскорблены.
Когда на первой минуте коронуемый Николай II под душераздирающий крик «Ники!» бубухнулся в обморок и корона Российской империи красочно, сверкая брильянтами, покатилась по красному ковру, я уже поняла, что ожидать исторической достоверности от этого фильма не следует. На 10-й минуте фильма наследник в прямом и буквальном смысле полез в декольте к Кшесинской. Потом в кадре появился Данила Козловский в противогазе, c горящей спиной и стал бить цесаревича по морде.
17.jpg
Я в 0_86305_3d1d1a46_orig.png и vkontakte.jpg 2016-05-23_20-29-44.jpg


Фильм представляет смесь французского с нижегородским. Кроме заявленной любовной линии, там будет намешано всего, сборная солянка из сумасшедшего дома, безумных немецких врачей-эзотериков, бурятских шаманов и прочего, и прочего. Нет, головы профессора Доуэля не увидим, но будет Данила Козловский, привязанный к стулу и погруженный в огромную бадью с водой (это над ним проводят опыты в этом самом сумасшедшем доме). Я вертелась в кресле как угорь на сковородке, буквально билась головой, скребла ногтями ручку кресла. Смотреть на экран невозможно.

Вот с иголкой в руках к Кшесинской пробирается невеста цесаревича Аликс, чтобы выкачать из неё крови и отнести для магических экспериментов вышеупомянутому доктору.
Вот бредут крестьяне в одежде из этнографического музея, чуть ли не в павлопосадских платках, и между ними шагает красиво подстриженный и в белоснежной рубахе Козловский.
Если бы эту развесистую клюкву снял иностранец... Но это снял Учитель! Учитель с его «Прогулкой» и «Космосом как предчувствием»!...

Для меня этот фильм есть образец пошлости и дурновкусия.
Когда-то давным-давно я пыталась читать дешевые любовные романы, которые мне подкидывали подружки. Но не смогла. Вот это, «он посмотрел в её голубые глаза и кружевной лифчик полетел на пол» на одной странице, и следом на второй «он посмотрел в её зеленые глаза и кружевной лифчик снова полетел на пол» - не моё вообще и в принципе!
На то, как отсняты некоторые сцены в фильме – смотреть невозможно, это примитивно пошло!
Встреча Матильды и цесаревича на вокзале – Николай II кенгуриными прыжками бежит по перрону и срывает поцелуй. Из какого-то дворца Матильда убегает от цесаревича, хлещет дождь, она прыгает в мокрые объятия другого, хохоча, они уплывают на автомобиле, который стоит на пароме, Ники смотрит им вслед и слезы перемешиваются с потоками дождя на его несчастном лице!
Учитель назвал Ларса Эйдингера, который играет Николая – «гениальным актером». Может быть, это и так. Может быть, где-то в каких-то далеких театральных немецких постановках этот актер и блещет местной гениальностью, но только не в этом фильме и не в этой роли. Где его вообще откопали? Вялое лицо, безвольный подбородок, водянистые глаза – физиогномика же существует. Я так понимаю, что это видение Учителем российского императора. В фильме он выставлен абсолютным дебилом. Вот так: будущий российский император - тряпка и де-бил. Ничего кроме секса с Кшесинской его не интересует и не волнует.
У меня складывается ощущение, что Ларс Эйдингер вообще ни-че-го не знает о российской истории, настолько поверхностно он уловил характер Николая II. Аристократ! Образованнейший человек! Ну не мог он никак и никоим образом прыгать как Сергей Бубка, и бегать как дурачок, и вести себя как придурочный самец.
Сцена, когда цесаревич после смерти отца идет по залам какого-то дворца, а за ним бежит толпа согбенных министров, суют ему на ходу бумаги, а он не слушает, отмахивается, не знаю, не хочу, не буду, отстаньте. Это что ещё за Гоголь или Салтыков-Щедрин в фильме? Для чего это набившее оскомину клише?

Что мне ещё внушают создатели фильма:
Мать Мария Федоровна – немка, немка, немка.
Невеста Аликс, будущая императрица Александра Федоровна – тоже немка, немка и тупая дебилка.
Я есть рьюский цяриця! Господи помоЖник мой, страждуШЫЭ, алЧЮШЫЭ… это нарочитое подчеркнутое коверканье русской речи надо слышать…

Перед революцией в желтых газетенках писали всякий бред про подземный ход, который соединял царский дворец с немецким тайным бункером, по которому царица-немка бегала наушничать врагам-немцам. Темный народ, конечно, верил. Я представляю себе, сколько людей сочтут фантазии фильма за историческую реальность, тем более те, кто до сих пор довольствуется познаниями, что «в 18 году Ленин сверг царя».

Безупречен в роли Александра III лишь Сергей Гармаш, вот он, действительно, обладатель уникальной актёрской органики. Ингеборга Дапкунайте в роли матери Марии Федоровны тоже хороша, другой вопрос, что она играет, какой характер. Глядя на неё и других хороших актеров, отчетливо понимаешь, насколько важен симбиоз режиссерского и актерского талантов. А игра в одни ворота изначально обречена.
Мне так понравился Виталий Кищенко в роли ротмистра в михалковском «Солнечном ударе», а здесь, какого дурака его заставили играть здесь…

Абсолютно плоский фильм, без малейшего зазора на вовлечённость ума. Исключительно глазами смотришь, да и то, глаза то и дело съезжают на затылок. Знаете, когда рассматриваешь картины Модильяни, некрасивые искаженные лица, но чувствуешь – гениально же. У Тарковского в «Зеркале» сцена наступления грозы, героиня Тереховой – покат шеи, завитки волос, грозовое тревожное ожидание, порывы ветра… Прекрасно же. И когда подглядываешь в дырочку на пип-шоу, совсем другого рода испытываешь низменные ощущения. И послевкусие, подтекст очень странного свойства. Очень нехороший подтекст в фильме, чтобы там Учитель не вещал прессе.
Знаете, на каком моменте я смотала удочки? Когда поняла, что всё, край, душа поэта не выдерживает? Когда безумный Козловский, ворвался к Матильде, и сидит, обматывает её белым тюлем. Я посмотрела на часы и поняла – всё, с меня достаточно, мне пора домой.

Перед фильмом, вступительную речь кроме Учителя держал ещё и Владимир Винокур. Оказывается, это ему принадлежит идея создания фильма о балерине Кшесинской. Винокур на полном серьёзе сказал (и это не шутка юмора была), что роль Матильды первоначально предложили его дочери Анастасии Винокур, балерине Большого театра, но честная девушка, отказалась, посчитав, что как не драматическая актриса она не справится с этой ролью. Вот ещё балерины Винокур только не хватило в этом фильме. Она шла по красной дорожке, и фотографы недоуменно переспрашивали друг друга, а кто это, что за звезда идёт?

По поводу широко преданного огласке клейма насчет «чувств верующих». Кинотеатр «Октябрь» перед премьерой был обставлен металлическими заграждениями, куча полиции, автозаки, огромная толпа журналистов. И - человека три-четыре маргиналов, который озвучивали свою точку зрения на фильм перед толпой, даже не так – толпищей из представителей сми. Вот посчитайте, один говорит и тридцать записывают, в 30-ти изданиях появятся сообщения об атаке «долбанутых православных» на создателей фильма, тысячи и миллионы прочитают… Вся эта рекламная кухня околокиношная очень дурно пахнет, на мой взгляд. А вы читаете, и верите.

Не сомневаюсь, что зарубежный прокат фильма будет успешным. Его высоко оценят в Европе, и прочем мире, назовут шедевром, и обязательно выдадут какой-нибудь приз. Как пить дать чего-нибудь зарубежное получит.

ФОТОГРАФИИ С ЗАКРЫТОГО ПОКАЗА В КИНОКОНЦЕРНОМ ЗАЛЕ «ОКТЯБРЬ»

Очень много было полиции и представителей сми
1.jpg

2.jpg

И вот наконец-то появились ожидаемые маргиналы – аж целых 2 человека!
Андрей Кормухин с товарищем представляют общественное движение "Сорок Сороков".
Посмотрите – сколько прессы! Какой ажиотаж!
3.jpg

2 (2).jpg

1 (2).jpg

4.jpg

Селебрити на красной дорожке

Владимир Жириновский
9.jpg

8.jpg

Сергей Гармаш
14.jpg

Иосиф Пригожин и Валерия
13.jpg

12.jpg

Ирина Пегова
15.jpg

6 (2).jpg

Юрий Грымов
16.jpg

Ренат Давлетъяров и Евгения Малахова
25.jpg

Катерина Шпица
23.jpg

Марат Башаров
21.jpg

Анастасия Винокур
19.jpg

Алексей Учитель
17.jpg

18.jpg

26.jpg

27.jpg

7 (2).jpg

Ажиотаж перед началом показа
28.jpg

29.jpg

Сергей Миронов
32.jpg

Дмитрий Маликов
33.jpg

Владимир Жириновский
31.jpg

Выступление Алексея Учителя перед началом фильма
34.jpg

Не все досидели до конца…
35.jpg

Юрий Грымов о фильме

Посты по тэгу Кино/Театр

Comments

( 95 Капель росы — Взмахнуть пером )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
volk
30 окт, 2017 08:09 (UTC)
После слова "ажиотаж" идут три неподписанных фотографии Андрея Кормухина.
pamsik
30 окт, 2017 08:48 (UTC)
Это Кормухин? Спасибо, подпишу его. И надо расшифровать интервью с ним. Говорил очень здраво и правильные вещи. Его используют в прессе как болванчика для битья. Тогда как критиковать надо фильм, а не мнения о нем.
annamis
30 окт, 2017 08:11 (UTC)
блин, я догадывалась, что будет плохо, но не ожидала, что настолько :( не пойду, спасибо!
volk
30 окт, 2017 08:23 (UTC)
Поклонская забраковала фильм на стадии трейлера (как ее в этом упрекали многие).
Говорухин, Бортко и Драпеко посмотрели готовый фильм и он им понравился. По крайней мере, у Говорухина с художественной точки зрения претензий не было, Драпеко сообщила, что "у нас в России появился замечательный, красивый, прекрасно сыгранный и хорошо поставленный фильм", от Бортко замечаний не было слышно.
Кто из них больше в кино разбирается?
(без темы) - annamis - 30 окт, 2017 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 окт, 2017 08:52 (UTC) - Развернуть
junet
30 окт, 2017 08:16 (UTC)
Не собиралась я это смотреть. да и правильно ))
mar_mi
30 окт, 2017 08:17 (UTC)
бггг, замечательная рецензия, Наташа!
25 млн. баксов потрачено на плохую мелодраму, аааа, это успех Учителя!

Грымова я читала, все-таки интересно мнение профессионала.
Вобщем, пиар сделал свое дело.
на фильм не пойду - тема вообще не моя, и поддерживать рублем халтуру тоже не хочу.
pamsik
30 окт, 2017 09:28 (UTC)
Марьяна, я с бесплатного показа ушла. Я! Для меня это небывалый поступок. У меня лояльное отношение ко многой галиматье, потому что там может проблескивать смысл, идея, пусть форма мне не совсем понятно. А здесь... Учитель!... И такое безобразное мыло...
(без темы) - mar_mi - 30 окт, 2017 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 окт, 2017 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mar_mi - 30 окт, 2017 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 окт, 2017 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mar_mi - 30 окт, 2017 12:48 (UTC) - Развернуть
volk
30 окт, 2017 08:26 (UTC)
А я не пойду, потому что как раз тема - моя.
В фильме, кстати, есть и эпизоды про Александра III.
Сегодня как раз день воспоминания чудесного спасения царской семьи при крушение императорского поезда, случившегося 17 (30) октября 1888 года у станции Борки под Харьковом. Несмотря на многочисленные человеческие жертвы и сильные повреждения подвижного состава, в том числе царского вагона, сам император Александр III и члены его семьи не пострадали. Спасение царской семьи было очевидным чудом Божиим. При том, что вагон с императорской столовой, в которой находились Александр III и его жена Мария Фёдоровна с детьми и свитой, был полностью разрушен: без колёс, со сплюснутыми и разрушенными стенами, он полулежал на левой стороне насыпи; крыша его лежала частью на нижней раме. Обсыпанные землёй и обломками, из-под вагона выбрались император, императрица, цесаревич Николай Александрович — будущий российский император Николай II, великий князь Георгий Александрович, великая княжна Ксения Александровна, лица свиты. Большинство пассажиров этого вагона отделалось лёгкими ушибами. Как известно, Александр III, обладавший недюжинной силой, держал на плечах крышу вагона, пока семья и другие пострадавшие выбирались из-под обломков. Во всём поезде, состоявшем из 15 вагонов, уцелело только пять. Всего пострадало при крушении 68 человек, из них 21 человек погиб. Александр III лично распоряжался извлечением раненых из-под обломков разбитых вагонов. Императрица с медицинским персоналом обходила раненых, подавала им помощь, всячески стараясь облегчить больным их страдания, несмотря на то что у неё самой повреждена была рука выше локтя и что она осталась в одном платье. На плечи царицы накинули офицерское пальто, в котором она и оказывала помощь. Только в сумерки, когда все погибшие были опознаны и не осталось без помощи ни одного раненого, царская семья села во второй прибывший сюда свитский царский поезд и отбыла на станцию Лозовую, где ночью было отслужено первое благодарственное молебствие за чудесное избавление царя и его семьи от смертельной опасности. Затем императорский поезд отбыл в Харьков для дальнейшего следования в Санкт-Петербург.
Как видим, это было не только чудо Божие, но, и великий царский подвиг.

pamsik
30 окт, 2017 08:57 (UTC)
О, о таких вещах у нас не принято вспоминать. О милосердии, о пожертвованиях, о поддержке, о великодушии. Если барин, то сразу и только Троекуров.
В фильме показана эта история. Акцент был сделан только на царя. Все остальные просто сидели в снегу. Но и на том - спасибо.
(без темы) - vladimirdar - 31 окт, 2017 19:05 (UTC) - Развернуть
lnata
30 окт, 2017 08:33 (UTC)
О Николае2 я так и думаю, что он был слабак и тряпка при всей родовитости и интеллегентности воспитания. Но вот чего я не собираюсь делать, так это нести свои деньги и поддерживать прокатчиков. Может когда-нибудь и полюбопытствую, бесплатно. Но поднятая шумиха меня отталкивает однозначно. Хотя свое дело она делает - моя родня вчера тоже ходила и, как я поняла, прокат идет с аншлагом. Интересно, Полонская кроме испорченной репутации с этого поимела что-то? Или такая реклама нахаляву фильму досталась?
pamsik
30 окт, 2017 09:01 (UTC)
Николая II называли "стальной рукой в бархатной перчатке".
Учитель вполне имел право показать цесаревича слабовольным, но в фильме он полное ничтожество.
Не знаю, своим заявлением смелая девушка Поклонская опрокинула на свою голову мега тонны дерьма. Это несправедливо, критиковать человека не имеющего отношения к фильму, а не сам фильм и его создателей.
(без темы) - lnata - 30 окт, 2017 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 окт, 2017 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lnata - 30 окт, 2017 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 окт, 2017 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lnata - 30 окт, 2017 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 окт, 2017 11:59 (UTC) - Развернуть
pantv
30 окт, 2017 08:35 (UTC)

Кино похоже пшик.

pamsik
30 окт, 2017 09:19 (UTC)
Его надо посмотреть всё-таки, чтобы убедиться в этом самому.)(
pantv
30 окт, 2017 08:36 (UTC)

Зачем идти в кино? Можно посмотреть и на ноутбуке))) что там спецэффекты есть? Разве что сиськи Матильды)))

pamsik
30 окт, 2017 09:18 (UTC)
Если только на них).
У меня не было предвзятого отношения к фильму, наоборот, очень хотела посмотреть не смотря ни на что.
Но и откровенные сцены не спасают, а их там много! Настолько все слабое, что испытываешь глухое раздражение от дикого количества несостывок, небывальщины, пошлятины и тп.
tata_lind
30 окт, 2017 08:40 (UTC)
Наташа, большое спасибо за рецензию! Очень хорошо написано.
А сколько было шума
На фильм не пойду однозначно
pamsik
30 окт, 2017 12:39 (UTC)
Шум вокруг фильма имеет странную природу. Он похож на искусственно вызванное цунами.
Как будто специально народ подначали, чтобы стали обсуждать и обмусоливать личность Поклонской.
А при чем здесь она? Фильм надо обсуждать...
Я не претендую на законченность своего мнения. Мы все люди разные. И это не ругательная рецензия, а больше недоумевающая.
Получается, что все мы обсуждали и ждали какой-то пшик, пузыри на воде, дырку от бублика.
ajushka очень интересно выразила своё мнение о фильме .
(без темы) - tata_lind - 30 окт, 2017 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 окт, 2017 13:08 (UTC) - Развернуть
jannu7710
30 окт, 2017 09:01 (UTC)
Какой-то ритуальный жидовский шабаш...

*если что, под жидами я подразумеваю именно и только жидов, а не всех евреев.
**и я ни разу не фанат Николая II и его семьи.

И тем не менее. Это уже чесчур и как-то слишком. И далеко не "искусство", пусть даже "альтернативное". С этим надо кончать.
junet
30 окт, 2017 09:07 (UTC)
М-да... а украинцы под "москалями" понимают именно москалей, а не всех русских, да?
остатки советского антисемитизма живут и процветают, гадость какая.
(без темы) - pamsik - 30 окт, 2017 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jannu7710 - 30 окт, 2017 10:00 (UTC) - Развернуть
catherine_catty
30 окт, 2017 09:13 (UTC)
Посмотреть я посмотрю. Но после "Края" не жду от Учителя шедевров.
pamsik
30 окт, 2017 11:41 (UTC)
"Край" неплохой фильм, хотя и вычурный. В нем он взял такую серьёзную тему как советские лагеря, а потом съехал в блокбастер.
В "Матильде" он идёт той же проторенной дорогой. Взял серьёзную и болевую для российской истории тему и в буквальном смысле переврал, извратил её. В 2018 будем отмечать юбилей Октябрьского переворота, в театрах идут очень интересные постановки. Глубокие, яркие, не оставляющие равнодушным. Например спектакль "Восемь" в Губернском. Там про тех членов царской семьи, которых сбросили почти заживо в шахту в Алапаевске. Среди сброшенных сестра Александры Федоровны, Елизавета Федоровна. Тоже немка... Но какая личность!...
Алексей Учитель взрослый человек, маститый режиссер, ну должен же он хотя бы приблизительно понимать, что нельзя на такой теме танцевать?
Я именно рекомендую - посмотреть самим "Матильду".

Edited at 2017-10-30 11:44 (UTC)
(без темы) - catherine_catty - 30 окт, 2017 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 окт, 2017 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 30 окт, 2017 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 окт, 2017 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 30 окт, 2017 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 30 окт, 2017 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catherine_catty - 30 окт, 2017 12:45 (UTC) - Развернуть
kagury
30 окт, 2017 09:28 (UTC)
Справедливости ради, а какой достойный фильм снял Учитель? С чего он вдруг стал знаменитым режиссером? Ну просто фамилия у мужика запоминающаяся. Я вот, кроме "Прогулки", ни один не могу назвать хотя бы смотрибельным. Все - одноразовые поделки.
pamsik
30 окт, 2017 11:49 (UTC)
Ну, не шедевры, но довольно хорошие фильмы - "Прогулка" с Пеговой, "Космос как предчувствие" с Мироновым.
"Край" вытянул талант Машкова, но тоже смотреть можно. Пусть даже и один раз.
Но "Матильда", это гораздо хуже, чем одноразовый фильм. В видимость красивого фантика вложено абсолютное искаженная, перевранная российская история. Неужели и 100 лет мало, чтобы не осознать случившейся трагедии? Чтобы вот так взять клише и снова его прогнать по мозгам...
Olga Rogozina
30 окт, 2017 09:32 (UTC)
Наташ, блестяще!
pamsik
30 окт, 2017 13:06 (UTC)
Оля, я когда вышла после просмотра, я кипела от бешенства. Со мной такое случается крайне редко. Три часа прождала, чтобы не досмотреть до конца! Когда вышла в фойе - оно было полное народу, все потихоньку уходили.
И я ждала отзывы, просто хотелось понять, кто честно напишет, кто покривит душой. Жириновский похвалил. А вот Грымова зауважала. Он тоже мог бы поиграть в лояльность, соблюсти политес, но сказал так, как есть на самом деле.
ajushka очень интересно выразила своё мнение о фильме
no_stripes
30 окт, 2017 09:47 (UTC)
Иногда прикольно клюкву посмотреть, просто потому, что клюква. Пожалуй, схожу:)
pamsik
30 окт, 2017 11:09 (UTC)
Я как раз это и подчеркиваю - около фильма столько шума, столько битв мнений, что уже только поэтому его надо посмотреть самому, чтобы получить собственные впечатления.
streletckaya
30 окт, 2017 09:48 (UTC)
Гнать в шею нельзя попустительствовать
Жаль, что нельзя наказывать за такую дрянь! 25 млн долларов!
Гнать в шею нельзя попустительствовать - где талию делать будем?
pamsik
30 окт, 2017 11:16 (UTC)
Re: Гнать в шею нельзя попустительствовать
Учитель очень хитро себя ведёт. В преддверии юбилея т.н. ВОСР (Великой Октябрьской революции) снял фильм, на государственные деньги, в котором вместо того, чтобы переосмыслить столь горькие уроки истории, он вложил в кино странную идею - раз российские государи были такими дебилами, то не стоит и сожалеть об их гибели.
Данную столь явную мысль он всеми силами избегает озвучивать, зато долго и красочно рассказывает про масштабные съёмки, масштабные костюмы, вышивку из Индии и сапоги из Америки. И про то, как идёт борода Ларсу Эйдингеру, какой он в ней вылитый Николай II.

Edited at 2017-10-30 11:17 (UTC)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 95 Капель росы — Взмахнуть пером )

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com