?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пригласили на радио, принять участие в прямом эфире какой-то передачи, посвященной "резонансному событию в Сургуте". Хотели услышать моё компетентное мнение на тему скандала - Мария Аронова и Михаил Полицеймако задержали спектакль в Сургуте.
"Позволили бы себе артисты такое поведение в московском театре? Делят ли они зрителей на столичных и провинциальных? Как артисты столичных театров зарабатывают на «чёсе»? Вспомните историю с М.Ефремовым. Как вы считаете, почему актеры позволяет себе подобное отношение к зрителю?"
Признаться, я слегка ошалела.
Почему "крайними" в этой ситуации сделали артистов?
Полный зал народа, который заплатил за билеты жуликам.
Артисты, которые привезли антрепризу в далекий город, и которым жулики не заплатили за спектакль.
Почему обсуждают не жуликов, а артистов? Аронова, Полицеймако, Шакуров - любимые всеми талантливые актеры, сами стали жертвами мошенников, в своём роде заложниками. Единственный способ противодействать, а не идти на поводу у мошенников - отказ от спектакля.
Пусть люди идут в кассы, сдают билеты и требуют возврата денег, которые уже кто-то ловко прикарманил.
По идее здесь гораздо более должна быть задействована полиция, а не "общественное мнение", которое завывает о том, какие плохие нехорошие жадные редиски актеры. И вместо того, чтобы наказать жуликов, всё уходит в активное обсуждение и осуждение, как результат - пустой выхлоп.
Прополоскали актеров, до одури обмусолили их "неподобающее" поведение - а жуликов никто не тронул, ни словом, ни делом.
Театр абсурда какой-то.

Comments

( 40 Капель росы — Взмахнуть пером )
bertran01
6 апр, 2018 19:39 (UTC)
Насчет "театра абсурда" согласна полностью. И чаще всего об актерах, режиссерах, постановках, пьесах и т.п. рассуждают люди, сами театры посещающие раз в 3 года - причем исключительно антрепризы.

(Единственное замечание: имя Полицеймако - Михаил).
pamsik
6 апр, 2018 20:05 (UTC)
Спасибо, описалась, конечно Михаил!
Мне актеров жалко - вот так прилетают, никому не важно как ты себя чувствуешь, потому что нужно играть спектакль.
А о деньгах почему-то актерам говорить неприлично.
И разве антрепризы это "чёс"? В отношении театральных спектаклей это звучит в буквальном смысле оскорблением.
warsh
6 апр, 2018 19:40 (UTC)
А что за радио-то?
(без темы) - warsh - 6 апр, 2018 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 6 апр, 2018 21:16 (UTC) - Развернуть
lenulja79
6 апр, 2018 19:41 (UTC)
Вот и я не пойму, почему все уперлось в артистов-то. Они приехали, готовые, вовремя, нашли в себе силы выйти и объяснить зрителям, из-за чего задержка спектакля. Спектакль отыграли, если я правильно поняла. Что к ним прицепились-то?
pamsik
6 апр, 2018 20:08 (UTC)
И Михаила Ефремова обсуждают, что он де там что-то публике сказал.
Но, пардон муа, публика сейчас в театр ходит такая разная! Народ и конфеты грызет, и в телефон пальцем тыкает, и разговаривает в полный голос, и семечки лузгает.
Не взорваться обычному человеку очень сложно, что уж говорить про эмоциональных актеров.
Сделать замечание в зал - уже преступление? Или сразу раз Ефремов, то пьяный?
(без темы) - lenulja79 - 6 апр, 2018 20:09 (UTC) - Развернуть
nastyono4ka
6 апр, 2018 19:47 (UTC)
Я считаю, что Аронова правильно поступила, и спектакль они в итоге сыграли.
pamsik
6 апр, 2018 20:15 (UTC)
Вся эта ситуация неприятна и зрителям, и актерам.
Обе стороны здесь пострадавшие.
А жулики разве в первый раз такие номера проделывают? Кидали, кидают и кидать будут, раз их никто не ловит и не наказывает.
galkateatralka
6 апр, 2018 19:55 (UTC)
Все очень просто. Если осуждать жуликов, это неинтересно, их никто не знает. А актеры известные, все придут на сайты со скандальчиком, и газетки почитают, и радио послушают. К тому же, против жуликов надо дело возбуждать, а кому охота, то ли дело прополоскать имя известного человека.

Edited at 2018-04-06 19:56 (UTC)
pamsik
6 апр, 2018 20:18 (UTC)
Об этом и речь. Желтый заголовок с громким именем известного человека привлекает тыщи любопытных глаз.
А честное имя актера - это индивидуальная проблема, главное это трафик просмотров.
Наше тиви и сми приучили нас к заплинтусным темам и передачам. Но от актеров требуют оставаться благородными.
turandot5
6 апр, 2018 20:01 (UTC)
Совершено не согласна. Артисты до того жадны до денег и едут на всяку, хну)), не читая договор.
А если бы прочитали или их агент, то могли бы просто не выходить на сцену до получения денег, или не ехать в город Н до получения денег.
Поступок Ароновой амерзителей. Своих коллек выставила клоунами.
Правовые отношения никто не отменял. Даже , если не получили денег, то потом в суд, но нет позорится перед зрителями и не унижать их.
Я бы встала и ушла, а потом потребовала через суд от Ароновой деньги.
pamsik
6 апр, 2018 20:13 (UTC)
Актеры - это актеры, им нужно не простаивать, а играть.
Актеры - это люди, им нужно на что-то жить.
Актеры - как дети, всему и всем верят.
Про договор мы не знаем, какие условия прописаны. Зрителей не унижали, хотя ситуацию, конечно, можно назвать неприятной.
Но понять актеров можно. Их обманули, а зрителями манипулировали.
Деньги за билеты у организаторов спектакля, на них и надо подавать в суд.
Хотя наши суды это хаха какие суды.
(без темы) - turandot5 - 6 апр, 2018 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 6 апр, 2018 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turandot5 - 6 апр, 2018 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bertran01 - 6 апр, 2018 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 6 апр, 2018 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 7 апр, 2018 05:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turandot5 - 7 апр, 2018 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bertran01 - 7 апр, 2018 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turandot5 - 7 апр, 2018 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bertran01 - 7 апр, 2018 16:02 (UTC) - Развернуть
akostra
6 апр, 2018 20:11 (UTC)
Самое забавное, что я именно этот спектакль в середине марта видела. Конечно, постановка специфичная, но актеры вот реально жгли. И когда эта вся ситуация всплыла в инете, то у меня первая мысль - а они же после этого ещё и эту комедию отыграли! И просто обидно, что потом вся грязь на актеров. Читала, что уругвайка Наталья Орейро тоже попала в такую же ситуацию, но она приехала с другого конца света и все концерты отыграла, заплатив своим артистам сама, чтобы зрителей не подводить. Но жулики продолжают своё дело, с них никто не спрашивает. Это актеры крайние. Либо бессоаестные - не играют спектакль, либо себе в ущерб еще работают...
pamsik
6 апр, 2018 20:21 (UTC)
Актеры здесь заложники. Сыграешь забесплатно - идешь на поводу у жуликов.
Откажешься - обидится публика и для сми отличный инфоповод.
Но удивляет, как быстро, просто мгновенно у нас налетают на хорошего заслуженного уважаемого человека, чтобы пнуть его, дернуть за волосы, обидеть, оскорбить.
Сколько, действительно, важных тем для страны мы не обсуждаем, они закрыты, но внимание наше переводят на вот такие раздутые мухи-скандальчики.
(без темы) - akostra - 6 апр, 2018 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 6 апр, 2018 20:44 (UTC) - Развернуть
warsh
6 апр, 2018 21:35 (UTC)
Смутило слово "местное".
kryjevo
7 апр, 2018 02:14 (UTC)
Наверное, хорошо, что я не отслеживаю подобную информацию, кто там кого оскорбил и возмутил. Инфоповод должен быть громким, необязательно правдивым, к сожалению(((
pamsik
7 апр, 2018 05:25 (UTC)
Открываешь почту, или Яндекс, или любой сайт и все в заголовках. Я в первый раз услышала в новостях по тиви.
Если бы, к примеру, актеры устроили пьяный дебош, танцевали на столах, размахивали трусами и лифчиками, было бы понятно за что их закидывают тухлыми помидорами.
Но подобные ситуации удручают.
Сразу становится видно: законов и методов против мошенников у нас нет, они не работают, а инфоатаки на мозг населения поставлены на поток.
(без темы) - kryjevo - 7 апр, 2018 08:54 (UTC) - Развернуть
trukhina
7 апр, 2018 08:12 (UTC)
ZOOFELLINI в действии:(
pamsik
7 апр, 2018 10:54 (UTC)
Вот это абсолютно точное замечание.
Наглядный пример того как работает Zoofellini.
soufflissimo
7 апр, 2018 08:21 (UTC)
Какая отвратительная ситуация. И кто-то грамотно переводит стрелки!
pamsik
7 апр, 2018 11:13 (UTC)
В чем мы мастера - так это в переводе стрелок.
Вообще обсуждение публичных личностей это такой колхоз по своей сути.
Человеку это ничего не даёт, кроме как в очередной раз почесать языком и эмоционально выплеснуться.
Если спросить после громкого скандала, а что в итоге-то? - Окажется, что просто в очередной раз посотрясали воздух.
linia_o
7 апр, 2018 08:40 (UTC)
Если бы были жулики - то деньги бы так и не пришли. А так они пришли, а по чьей вине была задержка - неизвестно. Может по вине банка, например.

По-моему наоборот, куча необснованной грязи вылилась на организаторов, от тех, кто ни разу в жизни не пробовал даже детского утренника организовать. А я вот знаю, какие риски несут организаторы гастролей известных артистов и очень им сочувствую. Начиная от приехавших пьяных артистов (подумаешь, Ефремов, рокеры вообще через одного раньше приезжали пьяные и даже обдолбанные) и заканчивая тем, что те, кто предоставляет зал неожиданно меняют условия, когда билеты все уже распроданы, а иначе ищите другой. У организаторов своя, очень непростая работа по улаживанию всего этого и свои немалые риски но недопродаже билетов и по безопасности. И по умолчанию их обвинять в жульничестве - тоже некомильфо.

Аронову никто не просил выступать бесплатно. Ее просили не врать, а сказать, что спектакль задерживается по техническим причинам. Технические причины - это ведь не только когда декорацию заело, но и когда деньги "в пути" и вот-вот придут (пришли же, факт, а если бы их никто не отправил заранее - так они не пришли бы за 5 минут). Зачем она стала скандалить и рассказывать о своей тяжелой судьбе и недосыпе - не понимаю вообще. Может у тех, кто деньги отправлял, тоже недосып был, поэтому они на другой счет ушли ))))) С каких пор это аргумент в работе?

Edited at 2018-04-07 08:44 (UTC)
pamsik
7 апр, 2018 11:08 (UTC)
Я не буду спорить. Ситуации могут быть всякие разные с виноватыми по обе стороны баррикад.
В этой ситуации организаторы кинули артистов.
Вот здесь немного более подробной информации о конфликте: https://www.kommersant.ru/doc/3592855
Конкретно не выплатил деньги - АКС-СЕВЕР, сургутский концертно-театральный центр. Я прошлась по всем сайтам и соцсетям центра, они все "закрыты", что уже настораживает. Рабочая только одна страница: http://sur.bezantrakta.ru
Деньги, насколько я поняла, за проданные билеты растворились в пространстве.
Поэтому Аронову с её коллегами понять вполне можно. Летели до Сургута порядка 4х часов, гостиницу оплачивали сами, гонорар не получили до последнего. Задержка спектакля произошла не по техническим причинам, а по финансовым, поэтому она никого не обманула.
Профессиональность организаторов определяется вот такими мелочам - предусмотреть задержку банка, договориться со всеми, обеспечить гладкое выступление.
(без темы) - linia_o - 7 апр, 2018 12:47 (UTC) - Развернуть
( 40 Капель росы — Взмахнуть пером )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com