?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Ты ссыкло! – Нет, я не ссыкло! – Ссыкло! Только я ссу конструктивно, а ты ссышь деструктивно!
- Закрой свою маленькую дырочку.
- Ты чё! Я честно насосала себе на квартиру!

Монолог маленького ребёнка: Наша воспиталка орёт на всех кроме Пастухова. А на Пастухова не орёт, потому что папа Пастухова вдувает ей напостоянку. Ну, дрюкает мало-помалу, нам так дядя Боря сказал, сантехник.
Это фразы из сериала «Домашний арест».

Я ничего не буду говорить про этот сериал. Ну, кто я такая, ведь сериал похвалил Михалков, в 2019 он получил приз в номинации «Лучший комедийный сериал», и ещё 7 призов получил от Ассоциации продюсеров кино и телевидения в области телевизионного кино, в т.ч. «Лучшая сценарная работа». Небезызвестный Семён #Слепаков автор этого ээ великолепного сценария. А ещё люди в отзывах пишут: «Смотрел всю ночь, оторваться не мог, испытал полный восторг!!».
Конечно, спорить не буду, что, действительно, смешные сцены там есть, но серий всего 12, а смешного действительно наберётся от силы на серию. И да, в сериале отличный кастинг – Павел #Деревянко, Александр #Робак, Анна #Уколова, Павел #Мадянов, Светлана #Ходченкова, Сергей #Бурунов и другие. Но даже в их исполнении подобный текст режет слух.
В сериале обличают проблемы российской коррупции и провинциального жития-бытия – это хорошо. Но вот такой язык – это плохо, это очень плохо. Было когда-то время, когда Россия была самой читающей страной мира, но время то закончилось. Да, когда-то у нас писали Пушкин, Чехов, Толстой, а фильмы ставили Тарковский, Данелия, Ростоцкий.
Сейчас вот, к примеру, вернуть Пушкина из небытия в сегодняшнее время и сказать, а посмотри товарищ Пушкин, ты у нас что писал, на что время тратил – стихи какие-то, понимаешь, поэмы. Да кому на хрен нужны сейчас твои «Я вас любил безмолвно, безнадежно», у нас тут всё гораздо проще – отсосал, вдул, дырочку раскрыл и всё, гыгыгы, как замечательно, ночи не спим, заходимся от восторга, класснее сериала не видели.
Что мне хочет сказать Семён Слепаков этим плебейским хьюмором – что мы все так живем, на этом языке разговариваем? И что вот этот заплинтусный уровень текста аля #пятигорскиевареники это круто, это смешно, да? Дом-2 форева? Подходим, не толпимся, призы разбираем, головы подставляем по очереди под лавровые венки?
Я в 0_86305_3d1d1a46_orig.png и vkontakte.jpg 2016-05-23_20-29-44.jpg

Comments

( 14 Капель росы — Взмахнуть пером )
reon
16 апр, 2019 18:18 (UTC)

Да, тоже начал смотреть с энтузиазмом, а потом пришел к такому же выводу... И бросил смотреть.

pamsik
17 апр, 2019 06:24 (UTC)
Так хвалят, называют лучшим российским сериалом - как не посмотреть?
"Позвоните ДиКаприо" - наградители призами вообще не заметили, а сериал серьёзный, драматический, тема такая важная.
Хорошо, что приз за главную роль в сериале получила Анна Михалкова за "Обычную женщину" (вполне заслуженно), а то могли бы и Яне Кошкиной отдать, до кучи-то.
sib_koshik
16 апр, 2019 18:23 (UTC)
Это серьезно так в сериале разговаривают? Дети? Какой ужас!
Пусть Михалков это сам и смотрит!
pamsik
17 апр, 2019 06:26 (UTC)
Я вот представляю себе сцену репетиций. Сидит ребенок, а ему говорят: Петечка, а давай ещё раз и чуть более выразительно:... папа Пастухова вдувает...
Юмор, который основывается на том, что в уста ребенка вкладывают вульгарные фразы, как называется?(
sib_koshik
17 апр, 2019 13:44 (UTC)

Да,бедные дети(

lenulja79
16 апр, 2019 18:59 (UTC)
Не, я такое и раньше не собиралась смотреть, а теперь и подавно не буду. Столь исчерпывающего "краткого содержания" мне хватило :)
Интересно, кто, все же, такое смотрит и хвалит...
pamsik
17 апр, 2019 06:29 (UTC)
Смотреть пусть смотрят. Но почему наградили, да ещё так обильно?
Есть такая чернушная комедия по обличению коррупции "Бабло", её сняли в 2011. Тот же Мадянов там играет такого же персонажа. Там тоже много дерзкого и шокирующего, только совсем другого сорта и послевкусия. А здесь что - поржали и всё. К тому же массы будут думать, что и подобный язык у нас норма, и отношения, и ситуации.
livejournal
16 апр, 2019 19:38 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
jannu7710
16 апр, 2019 21:54 (UTC)
Недавно мне с восторгом пересказывали сцену из этого сериала, почему-то умолчав о языке.
pamsik
17 апр, 2019 06:17 (UTC)
В сериале есть забавные моменты, и в него привлекли очень классных актеров.
Сценарий писал Семен Слепаков из КомедиКлаб. Но то, что уместно на маленькой сцене для ржания небольшой аудитории, оказывается, смотрится совершенно низкопробно на экране. Ну то есть это уже юмор пиписек, который всегда будет востребован массами.
Я бы не возмущалась, если бы сериал неожиданно не огреб бы кучу премий.
Искренне недоумеваю - за что??
dimfoto
17 апр, 2019 04:37 (UTC)
Хорошо, когда можно подобное не смотреть
pamsik
17 апр, 2019 06:19 (UTC)
Я не Антон Долин, я смотрю кино до конца, раз уж начала.))((
dimfoto
17 апр, 2019 10:03 (UTC)
Сочувствую
junet
17 апр, 2019 10:41 (UTC)
Честно говоря, впервые об этом сериале слышу )
( 14 Капель росы — Взмахнуть пером )

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com