pamsik

Categories:

«Сюзанна Андлер» с Шарлоттой Генсбур, реж. Бенуа Жако

Очень французская история с неподражаемой Шарлоттой Генсбур. Я люблю в таких фильмах вглядываться скажем так, во "все французское". Загадка шарма французских женщин ведь до сих пор не разгадана. У Генсбур стрижка под мальчика "гаврош", маленькое чёрное платье,, которое так любила мадемуазель Коко, чёрные бархатные глаза, невидимая косметика, шикарные ноги и отчаянное мини. Боюсь себе представить, чтобы сказал по этому поводу Александр Васильев, ведь Генсбур далеко не 18. И заранее знаю, что бы насоветовали наши инъекционные косметологи, глядя на её тонкие губы. 

Во французских историях центр это любовь, l'amoure, её много и она запутанная и разная. Наверное, именно про разновидность этого чувства фильм «Сюзанна Андлер»

У миллионера Жана своя личная жизнь, у его жены Сюзанны своя. Но друг друга они все же любят. Или нет. Одиночество героиня тщательно маскирует, но оно смотрит на вас из пустоты её тёмных глаз, в попытках распахнуть душу в коротких тихих криках души, даже если собеседник случайный человек. 

Фильм весь состоит из разговоров, потока изящного словесного эквилибра. Только французы умеют так тонко играть в пинг-понг словами, вдобавок немного кружится голова от лёгкости полигамии, которой окружены герои.

Сначала непонятно, а достойна ли вообще сочувствия хрупкая француженка в леопардовой шубке, снимающая виллу на Лазурном берегу. Сидеть в шубе и смотреть на сверкающее солнцем синее море — я тоже так хочу! И еще хочу такие ноги как у Сюзанны-Шарлотты! И платье от Шанель со сверкающим воротничком!

Но вот камера танцует у лица Сюзанны, когда она разговаривает с Жаном по телефону, на мгновение становясь искренней и сбрасывая все маски, и становится понятно, что история драматическая, и то, что мы видим глазами, не показывает глубину их отношений.

В финале звучат слова, которые объясняют некоторую безжизненность или лучше сказать выпотрошенность героев.

«Мы любим друг друга такой любовью, в которой нет любви».

Картина основана на пьесе Маргерит Дюрас — одной из самых именитых французских писательниц XX века, лауреата Гонкуровской премии, автора сценария ставшего классикой фильма Алена Рене "Хиросима, любовь моя" (1959).   Главную роль сыграла актриса Шарлотта Генсбур («Нимфоманка», «Антихрист», «Меланхолия»), а ее молодого любовника —  Нильс Шнайдер («Соблазн», «Куриоса», «Воображаемая любовь», «Я убил свою маму»).

Выход в прокат: 16 сентября 2021 года. Кинопрокатная компания: Russian World Vision

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.