?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День Святого Валентина

Сегодня мы должны удивлять любимых и сами удивляться. На Утро Влюбленных преподносим любимым Photobucket или Photobucket.
День Влюбленных  отмечаем , поедая
Photobucket и Photobucket.
А на Вечер Влюбленных 
– оеей! – преподносим Малиновую бомбу или Яблоко с сюрпризом… (кокетливо хихикаю)


Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

*Все рецепты из книги «Гигиенический стол. Питательные и вкусные обеды на каждый день. Настольная книга для каждой семьи». 1902 года издания.

** Пуд = 40 фунтов - 16,380496 кг
Фунт = 32 лота или 96 золотников - 409,512 г
Лот = 3 золотника - 12,797
г

Comments

pamsik
23 фев, 2015 17:54 (UTC)
Re: Пушкин
Я думаю вот эта ссылка вам понравится.)
bogom_dann
24 фев, 2015 09:04 (UTC)
Re: Пушкин
Благодарю за ссылку – такие фото не могут не нравиться и непременно пригодятся, но, к сожалению,…-
опять красивости: «всего каких-то пару лет Пушкин не дожил до чуда фотовспышки»!
Дагерротип появился в 1839, фотовспышка – значительно позднее. Очевидно, что словосочетание использовано только для красного словца – не могла фото-вспышка (средство вспомогательное) появиться ранее самой фото-графии (основного способа), Действительно, электрическую вспышку для фото впервые применил Тальбот в 1851, свет сгорающей магниевой проволоки начали использовать в 1859, а само понятие «вспышки» вошло в обиход фотографов в 1886 с появлением магниевого порошка.
Вот Вам пример соотношения искренности и фальши, благих намерений (ля-ля-ля) и точной фиксации событий (как оно есть).
Идём далее: «удивительное сходство с великим предком» - «сходство очевидно, да и детки милы»
помилуйте! вглядитесь сами в детские лица – да никакого сходства, но! – с чем? какое нам отсутствующее фото взять в качестве неподкупного оселка?
Ах, нет такого? Предлагаете в качестве замены портреты, но чьей работы? Кипренского,Тропинина, Вивьена, Соколова, Линёва, Райта? У всех он такой разный – где настоящий? Субъективные образы живописцев не смогут заменить одной единственной фотографии, отсутствующей в нашем рассмотрении.
Есть книга В.М.Русаков «Рассказы о потомках А.С.Пушкина», Лениздат, 1992. Здесь есть ссылка (с.60) на современников (неназванных, поищем), которые отмечали, что чем старше становился А.А.П., старший сын поэта, тем более он внешне походил на отца. «Нива» №13, 1913: «Лицо А.А. поражает своим сходством с лицом отца – не только в общем типе, но и в отдельных чертах…Доживи поэт до таких же преклонных лет (А,А,П. было 80 лет, умер накануне 1-ой мировой войны), его старческий облик близко подходил бы к наружности А.А.» Но далее: «многие, кому доводилось встречать А.А., хотели видеть в нём живую копию Пушкина. И когда не находили в сыне полного портретного сходства с отцом, разочарованно вздыхали».
Может быть, дело в этом? – заранее уверены, что сходство есть, и удивляемся, что оно – не удивительное.
Сам А.А.П. жаловался (сыновьям Льва Толстого): «от меня требуют, что бы я был с баками, как от вас – чтобы вы непременно носили бороду; иначе – обижаются: какие же это Пушкин и Толстой».
Гольденвейзер (1875-1961, «Рядом с Толстым»). Встречавший А.А.П. на музыкальных вечерах в Екатерининском институте, также отмечал для А.А.П. «необычайную похожесть на своего отца», но – современник сына Пушкина, он никак не современник его отца и не видал того живого!
Никто не взял на себя труд исследовать досконально внешний вид Пушкина.
Проф. Анучин серьёзно-научно, с позиций современной антропологии, попробовал было подступиться к проблеме (в том числе) внешности Пушкина. Однако, поставив задачу широко: помимо происхождения и физического типа Пушкина, исследовать его психическую личность и влияние физических особенностей на творческие свойства, но недостаток времени (спешил издать свой «Антропологический портрет» к юбилейным торжествам 1899г.), места и формата (печатал в отдельных номерах «Нового времени»), заставил его отказаться от продолжения и озаглавить «Антропологический эскиз». В дальнейшем перестал заниматься исследованием, но материалы хранятся в Отделе рукописей РГБ и я готовлю их публикацию.
Сложилась парадоксальная ситуация: твёрдых сведений об облике Пушкина мы не имеем, но сходство тех или иных живописных изображений с образом поэта, об их достоинствах и недостатках обсуждается постоянно.
Есть, правда, работа Игоря Грабаря 1949 года «Внешний облик Пушкина», написанная к очередному юбилею поэта (150-летию со дня его рождения), но какая-то неубедительная, не расставляющая точек (реперных) и ориентиров, не отвечающая твёрдо и уверенно: вот так-то ближе и теплее.
http://lib.pushkinskijdom.ru/LinkClick.aspx?fileticket=0BS1tLV8F_I=&tabid=10358

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com