?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День Святого Валентина

Сегодня мы должны удивлять любимых и сами удивляться. На Утро Влюбленных преподносим любимым Photobucket или Photobucket.
День Влюбленных  отмечаем , поедая
Photobucket и Photobucket.
А на Вечер Влюбленных 
– оеей! – преподносим Малиновую бомбу или Яблоко с сюрпризом… (кокетливо хихикаю)


Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

*Все рецепты из книги «Гигиенический стол. Питательные и вкусные обеды на каждый день. Настольная книга для каждой семьи». 1902 года издания.

** Пуд = 40 фунтов - 16,380496 кг
Фунт = 32 лота или 96 золотников - 409,512 г
Лот = 3 золотника - 12,797
г

Comments

pamsik
26 фев, 2015 17:09 (UTC)
Re: НН
У Глазунова ранние картины хороши. Они выставлены на 3-ем этаже, и пока мы добрались уже я устала от невыхода эмоций. "Князь Игорь", "Два князя", "Внуки Гостомысла: Рюрик, Трувор и Синеус", "Умила - мать Рюрика", "Остров Рюген. Жрец", "Господин Великий Новгород" - вот эти работы достойные, от них подпитываешься. А так - всё время хотелось перебежать через дорогу и пойти по залам ГМИ им.Пушкина.
bogom_dann
27 фев, 2015 08:42 (UTC)
Re: НН
В общем и целом готов согласиться, что работы 60-х на старо-русские исторические мотивы - наиболее достойные
и до сих пор способны подпитывать эмоциями отдельные впечатлительные человеческие конструкции.
Слазил на верхнюю полку, достал, пролистал - и загрустил.
Многое мне не нравится в его живописи - и рисунок нетвёрдый, и колорит не трогает, и этот его своеобразный "сверх-реализм",
когда он пытается использовать кусочки бытия, встраивая их в свои картины. Нарочитость меня коробит. Все эти тряпочки, обрывки
газет, настоящие открытки, иконки, куски дерева, подлинный жемчуг - кажутся уместными при лишь при соблюдении внутренней меры.
А эта мера такова - есть живопись (пространство образов) и есть рама, как окно в живописный мир.
Рама в виде реальных ставен, украшенная подлинной резьбой, мною воспринимается как дополнение. Но - и только.
Настоящий старушечий платок (возможно, подобранный где-то на помойке в Сергиевом Посаде), встроенный в картину
"Матушка-Русь" 1968 (посылаю отдельно, е-мэйлом, так как не знаю как засылать добавленные файлы к сообщению),
мне представляется недопустимым излишеством, извращением, пародией на требования канона.
Взялся писать - пиши, делаешь фокус - не уверяй, что всё по правде, что тётеньку распилили всерьёз, но без пролития крови.
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно, хоть смешивать два этих ремесла есть тьма товарищей, я - не из их числа.
Как в иконописи: лики отдельно, оклады отдельно. И так - на всю оставшуюся жизнь, без инсталляций, в традиционной ориентации.
pamsik
3 мар, 2015 16:44 (UTC)
Глазунов
Сейчас читаю воспоминания Гиппиус, и о ней есть небольшая статья Адамовича, в которой он пишет, что Гиппиус не была сверх одарённым поэтом и прозаиком, но она могла "чувствовать музыку" талантливых вещей. Я полагаю, что картины на нас так и действуют, наполнены неслышимой музыкой, которую мы должны почувствовать. У Глазунова таких картин мало, но есть.
Тряпочки и рамы-наличники меня тоже коробят, что-то в этом есть театральное, рассчитанное на мгновенный, но не долгоиграющий эффект.
Из этих его коллажей мне нравятся несколько, и особенно:
Царевич Дмитрий (с лезвием ножа)
Князь Игорь (с камнями на шлеме)

"Матушку-Русь" мы не видели, но, честно говоря, если бы не было платка из ткани, я бы её оценила выше. Также считаю, что Глазунову удался Петербург Достоевского. Хотя может просто не с чем сравнивать?...
bogom_dann
3 мар, 2015 19:43 (UTC)
Re: Глазунов
Потебня выделял поэтическое мышление как вид.
Наделённые этим видом мышления человеческие особи конечно же пред-чувствуют там и то, где и нетак обычные человеки не ощущают ничего.
Вчера по ТВ на 1-ом канале показали ролик, взбудораживший Сеть: демонстрировалось платье, в сине-чёрную полоску, но многие из сидящих в зале утверждали что белое и золотое. Ведущий сказал, что большинство (3/4)видит белое и золотое.
Я молча гордился. Отчего так? Гено-Химия.
pamsik
10 мар, 2015 10:59 (UTC)
Re: Глазунов
Попался случайно рисунок-коллаж Тамары Юффы - http://red-balls.livejournal.com/112239.html
Она, конечно, не так знаменита как Илья Глазунов, и вовсе не Академик, а простой детский иллюстратор из далёкого Петрозаводска, но отчего здесь всё к месту и нет ощущения чего-то лишнего, ненужного, почему есть чувство нежности, нет грубости?
Я, кстати, в большинстве насчёт платья))

Edited at 2015-03-10 11:00 (UTC)
bogom_dann
10 мар, 2015 14:09 (UTC)
Re: Глазунов
Мне - плоско, не хватает пространства, ощущения перспективы, протяжённости, далей.
При выборе такой техники особенно важен подбор колористических оттенков для всех компонентов сюжета.
Сегодня в библиотеке получил репринт парижского издания Евг.Онегина с иллюстрациями Добужинского (редакция текста Ходасевича), из книжных редкостей ГИМ, и Медный всадник 1964 с цветн. иллюстрациями Бенуа.
Попробую сканировать к книжным запахам. ВИБ

Latest Month

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com