?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одуванчиковый мёд



Долго подбирала название для результата манипуляций с одуванчиком. Сироп? Сухое варенье? Мед? В голове крутилось из любимой баллады Стивенсона: «Из вереска напиток забыт давным-давно, а был он слаще меда, пьянее чем вино..» (прям так и хочется заменить вереск одуванчиком)). А на столе лежала детская книжка «Мед для мамы».
В общем – пускай будет мёд. Одуванчиковый мёд.
Собираем цветки одуванчика, укладываем слоями в трехлитровую банку. Каждый слой (3-см) засыпаем слоем сахара (1см). Утрамбовываем цветки деревянной ложкой. Закрываем марлей. Оставляем настояться несколько дней, до растворения сахара. Процеживаем.
Получаем мощнейший витамин. Одуванчик ведь – аккумулятор солнечного света). В чай по 1-2 чайной ложке – и зимой вы очутитесь снова на той пронзительно желтой лужайке, где собирали одуванчики.





























Посмотреть на Яндекс.Фотках







Comments

( 40 Капель росы — Взмахнуть пером )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
zelena71
14 июн, 2011 07:42 (UTC)
ой, какой замечательный рецепт!!!!!! я такое очень люблю!!!!!!!
обязательно попробую приготовить, как только найду экологически чистые одуваны :)))))
прошу уточнений!!!!! одуванчики перед засахариванием мыть не нужно? а готовый мед хранить в холодильнике?

ЗЫ: фотки просто чудо!!!!!!! особенно в такой серый день!!!!
pamsik
14 июн, 2011 07:56 (UTC)
)) ты знаешь, в этом рецепте заложено столько радости). Во-первых, сам процесс: весна, первые цветы, они такие радостно-желтые). Во-вторых, сам результат).
Я пью с этим чай. Использую вместо сахара. Храню в холодильнике, в красивой банке.
Одуванчики не мою, поскольку собираю на даче, в собственных эко-огородных границах).
Важно соблюдать ширину слоев. Одуванчиков должно быть больше, чтобы они дали сок. В этом году набила свежими цветками неполную банку, и видишь - сколько в "мокром остатке" - всего ничего. Надо было полную делать.
(без темы) - zelena71 - 14 июн, 2011 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 14 июн, 2011 09:02 (UTC) - Развернуть
sestrik
14 июн, 2011 07:52 (UTC)
класс! я, с тех самых пор, как прочитала вино из одуванчиков, мечтаю о нем. Но мед тоже не плохо) ай спасибо, подвигли вы меня встать наконец, и пойти на лужайку собирать солнце для зимы!)
pamsik
14 июн, 2011 07:58 (UTC)
Эх, боюсь солнца уже превратились в облака))
Поздновато я сделала этот пост. Но в тенечке, пожалуй, кое-что ещё осталось. И на следующий год закладочку сделать)).
(без темы) - sestrik - 14 июн, 2011 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 14 июн, 2011 08:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
pamsik
14 июн, 2011 08:45 (UTC)
))) Снимки очень радостные, не побоюсь наградить их прилагательным "умилительные". Одуванчики ведь в волне первого цветения - сады, сирень, купавки...))
Наташа, вот тебе подарочки в аватаро-коллекцию)))




Тут и облачка, и парашютисты)).
father_igni
14 июн, 2011 10:09 (UTC)
здорово!
спасибо!
pamsik
14 июн, 2011 10:40 (UTC)
Освежились? Напитались цветом? - Рада)))
(без темы) - father_igni - 14 июн, 2011 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 14 июн, 2011 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - father_igni - 14 июн, 2011 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 14 июн, 2011 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - father_igni - 14 июн, 2011 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 14 июн, 2011 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - father_igni - 14 июн, 2011 12:55 (UTC) - Развернуть
shiha_shiha
14 июн, 2011 12:28 (UTC)
одуванчиковый мёд напомнил мне что пора делать снадобье от кашля: подорожник с мёдом... незаменимая вещь по осени!
pamsik
14 июн, 2011 12:33 (UTC)
Спасибо, Люда! Обязательно сделаю. Наверное, это просто набрать листьев подорожника, помыть, измельчить и смешать с жидким медом?
(без темы) - shiha_shiha - 14 июн, 2011 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 14 июн, 2011 13:18 (UTC) - Развернуть
ania_ba
14 июн, 2011 14:10 (UTC)
Красота!:)
pamsik
14 июн, 2011 14:17 (UTC)
Ага)) Солнечно-желтая)) и вкусненько вдобавок))
Всё лучше, чем витамины в аптеке покупать).
hunhuz71
14 июн, 2011 19:25 (UTC)
и что вкусно? слышал я про такое не раз, но не пробовал... что-то мне не очень вериться... вряд-ли они так вкусны как красивы... это как варенье из огурцов или кабачков... сладко - да... но вкус никакой...
pamsik
15 июн, 2011 12:05 (UTC)
Ну, это не варенье, да и мёд название условное. Это Одуванчиковый сироп. Он очень сладкий, чайная ложка может заменить два кубика сахара в чашке. Чаю придаёт очень приятный вкус, не замутняя его (как мед, к примеру).
Это мультивитаминная живая добавка. Очень Приятная.
Варенье из огурцов, как и из кабачков кажется мне переводом продуктов)). Для этих целей всё же природой предназначены ягоды и фрукты, а не овощи).
(без темы) - hunhuz71 - 15 июн, 2011 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pamsik - 15 июн, 2011 19:51 (UTC) - Развернуть
bk_evabor
19 июн, 2011 09:59 (UTC)
Вкуснятина!!! ))) Спасибо!
pamsik
19 июн, 2011 11:39 (UTC)
Мед сделаете или песню напишете?)))
(без темы) - bk_evabor - 29 июн, 2011 04:45 (UTC) - Развернуть
firelena
16 сент, 2011 19:22 (UTC)
Никогда даже не слышала о таком рецепте.
Не уверена, что решусь этопопробовать, да и до лета еще далеко. Но выглядит и сам процесс, и результат очень тепло и по-летнему.
pamsik
17 сент, 2011 14:05 (UTC)
Я в последнее время стала очень придирчива к тому, что мы едим. Начитавшись Кацудзо Ниши поняла, что главное - обращать внимание на энергетику пищи. Не считать калории и количество всяких микроэлементов, а смотреть на свежесть, наполненность солнечными лучами).
Может, на первый взгляд, всё это звучит странно, но интуитивно чувствую правильность такого подхода.
Если оценивать "одуванчиковый мед" с этой точки зрения, то это восхитительный живой продукт, живые витамины.
Единственное, может быть более верно, поменять белый рафинированный сахар, на неочищенный тростниковый)).

Edited at 2011-09-17 14:06 (UTC)
livejournal
10 апр, 2012 13:01 (UTC)
Варим мыло!
User grudinskaya referenced to your post from Варим мыло! saying: [...] Одуванчиковый мёд [...]
livejournal
20 апр, 2012 19:46 (UTC)
Одуванчиковый мёд
Пользователь l_ay сослался на вашу запись «Одуванчиковый мёд» в контексте: [...] Оригинал взят у в Одуванчиковый мёд [...]
livejournal
13 май, 2012 12:20 (UTC)
Одуванчиковый мёд
Пользователь eva_jam сослался на вашу запись «Одуванчиковый мёд» в контексте: [...] Оригинал взят у в Одуванчиковый мёд [...]
livejournal
20 май, 2012 20:14 (UTC)
Рисово-гречнево-горохово-овощная каша по Похлебкину
Пользователь marina_darling сослался на вашу запись «Рисово-гречнево-горохово-овощная каша по Похлебкину» в контексте: [...] Посты по тэгу «я/Травяная Аптека» Одуванчиковый мёд [...]
livejournal
25 май, 2012 12:42 (UTC)
Рисово-гречнево-горохово-овощная каша по Похлебкину
Пользователь ane4kafil сослался на вашу запись в «Рисово-гречнево-горохово-овощная каша по Похлебкину» в контексте: [...] нчиковый мёд [...]
livejournal
25 май, 2012 15:36 (UTC)
Рисово-гречнево-горохово-овощная каша по Похлебкину
Пользователь nikalef13 сослался на вашу запись в «Рисово-гречнево-горохово-овощная каша по Похлебкину» в контексте: [...] Одуванчиковый мёд [...]
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 40 Капель росы — Взмахнуть пером )

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com